960 1995г. B6304S : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
960 1995г. B6304S
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Апр 21, 2013 04:30 Сообщение
enbek Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 70 Рыбы Лошадь
Водитель 42-й год.
Зарегистрирован: 08.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
960 1995г. B6304S Ответить с цитатой

0
Спасибо большое. Будем искать родной.
Полезые ссылки
Вс Апр 21, 2013 09:47 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

С этим который стоит, ни с этого мотора, ловить тут нечего... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Июн 13, 2013 19:58 Сообщение
enbek Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 70 Рыбы Лошадь
Водитель 42-й год.
Зарегистрирован: 08.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Доброго всем здравия!

Мои эксперименты с ДМРВ " Scan-Tech 10.6645 ".
Разобрал.Фото прилагаю. По печатке нарисовал схему.Заменил ОУ,оба транзистора.Изменения появились, но
неустойчивые к темп-ре. Терморезистор R=420ом(желт.,кр.,черн.,черн.)при нагреве паяльником от 420 подымался до 505ом и потом начинал "плясать" то до "0",то до 550ом. Заменить нечем. На машине при вкл. зажигания (2-3) 2,34в при работающем двигателе (2-3) 2.46в. на непрогретую.Через 5-10мин работы (2-3) 2.30в. Двигатель трясет. Жор топлива.
В цепь терморезистора врезал подстроечник СП5-14 47ом. настроил на 24 ом.При вкл.зажигания (2-3) 2.55в.
при работающем двигателе (2-3) 2.67,через 10мин. падает до 2.50в. Двигатель работает ровно.
Поехал на "СО". Прогрев аппарата 20мин для верности.
Замеры на ХХ- 850об.- 0,2
1500об.- 0,2
2000об. -0,2
2500об. -0,6 Лямбда не горит.
Стрелка топлива на красной,но не горит. Залил 50л. Итого стрелка на 65л. Бак на 80л.
Проехал по трассе в 120 км. при темп-ре воздуха 40гр.С и через два дня обратно. Скорость-90-100км. Стрелка на отметке чуть меньше 40л. Я думаю как временный метод можно эксплуатировать авто. Оригинал заказал.
П.С. На схеме в обозначении резисторов последняя цифра- количество нулей.



















Полезые ссылки
Сб Авг 10, 2013 18:48 Сообщение
enbek Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 70 Рыбы Лошадь
Водитель 42-й год.
Зарегистрирован: 08.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
960 1995г.B6304S Ответить с цитатой

0
Доброго всем здравия!
Наконец-то получил ДМРВ BOSCH 0280213025(неоригинал).Установил.Как-то странно заработал движок.
Начал разбиратьсяи и выяснилось, что на ХХ напряжение на выходе ДПДЗ(датчик положения дроссельной
заслонки) равно 1.8в - 1.9в. А должно быть 0.6в. Оказалось,что два проводка по крайним контактам были перепутаны на ДПДЗ. Восстановил. Совсем другая песня.Печально, что таких подводных " мин " после " горе мастеров "достаточно. Но машина радует. Сделал замер. Езда спокойная по городу 14.5л.-15л. Это много?
Свечи новые DENSO. Форсунки не трогал. Можно ли манометром для воздуха померять давление на рампе?
Заранее спасибо.
Р.С. После восстановления проводов пропали толчки и пинки на горячую АКПП. Теперь переключения
очень мягкие.
Сб Авг 10, 2013 23:24 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Цитата - Можно ли манометром
для воздуха померять давление
на рампе? Ответ - можно !!!!
Вт Сен 03, 2013 14:52 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 45 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
и от ДПДЗ очень зависит работа АКПП!!!
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Полезые ссылки
Вс Окт 13, 2013 00:55 Сообщение
enbek Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 70 Рыбы Лошадь
Водитель 42-й год.
Зарегистрирован: 08.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
960 1995г.B6304S Ответить с цитатой

0
Доброго всем здравия!

После замены Дмрв сделал замеры расхода.
1. Бак заправлен до отсечки.
Трасса - 200 км
Город -71 км
Средний - 9.35 л.
2. Бак- до отсечки.
Город - 192 км
Средний - 14,5 л.
Заправка и колонка одна и та же
Заехал на СО.
обороты: ХХ- 1,6; 2000 - 0,7
Начали разбираться и оказалось,что при вкл. зажигания на нулевом проводе ДПДЗ пояляется 0.2в.
После всех замеров в этом направлении, решили подать прямой нуль на 19 контакт Мотроника.
Сделали замер: об. ХХ - 0.3; 2500 - 0.2
Движок стал мягче работать. Теперь дело за замером.
Может кому и пригодиться. Спасибо, что дочитали.

Р.С. Новый ДМРВ прислан из США по ebay.com марки MAP852 (Made in Chine) со всеми расходами обошлось
ок. 120$. Аналог Бош 0280213025
Вс Фев 02, 2014 10:50 Сообщение
enbek Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 70 Рыбы Лошадь
Водитель 42-й год.
Зарегистрирован: 08.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Доброго здоровья всем и с Новым годом!
Подскажите пож-та какой ремень ГРМ мне надо на мой "корабль"?. Я что-то запутался в них и в кол-ве
зубьев.
Винкод-YV1964956S1067637 /1995 /B6304FS.
На какой пробег рассчитан или какой срок службы по времени?

И главный вопрос. По словам бывшего хозяина при обрыве ГРМ была "встреча" клапанов и поршней.
Дабы это исключить в будущем- были сделаны небольшие углубления на поршнях.
Насколько это отразится на самочувствии двигателя в дальнейшей эксплуатации. Надо ли что-то менять?
Спасибо.



Мой "корабль" мне нравится все больше и больше.
Средний расход - 12,5-14,0
Спасибо!
Вс Фев 02, 2014 22:15 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Да там все просто... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Вт Дек 02, 2014 03:44 Сообщение
enbek Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 70 Рыбы Лошадь
Водитель 42-й год.
Зарегистрирован: 08.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Доброго здравия всем!
Спасибо большое всем знатокам за советы.
С наступлением холодов(нашего климата) появились проблемы первого запуска на холодном двигателе.
1-е вкл-я не подхватывает, глохнет.
2-е вкл-е легкое подхватывание, глохнет
3-е вкл-е подхватывает 5-10 сек. работает,глохнет. Обороты 1000 и падает до нуля. Педаль не трогаю.
4-е вкл-е тоже самое, только время работы немножко увелич-я. Обороты выше 1000 не подымаются.
Так до 10-11 включений и потом начинает работать неустойчиво( колеблется 1000-900-500-450-900-1200)
На 7-8 попытке помогаю педалью и не даю заглохнуть.
Через 3-4 мин. работы все входит в норму. Стабильно работает (850-900). Есть легкое и нечастое потряхивание. Все следующие включения-выключения на горячую заводится с первого раза. Утром все повторяется.
Я думаю, что не работает "автоподсос", потому-что нет повышения оборотов на первое вкл-е на холодную.
Датчик темп-ры в норме. Есть ли еще датчик темп-ры двигателя и где он расположен?
Каков принцип работы на двигателе B-6304F "автоподсоса". Какой-то сигнал должен же поступать на "комп".
Подскажите пожалуйста. Заранее Спасибо!

P.C. Не удается скачать Volvo Vadis 2004ru. Может кто подскажет.
Вт Дек 02, 2014 12:02 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Качайте сразу VIDA http://cartools.su/viewtopic.php?f=11&t=3093 это не совсем новая, у дилера уже 2014D... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вс Янв 25, 2015 11:58 Сообщение
enbek Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 70 Рыбы Лошадь
Водитель 42-й год.
Зарегистрирован: 08.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Доброго здравия всем!

Вроде бы разобрались с неисправностью холодного пуска. При работающем двигателе при замере на рампе(рейке) манометр показывает 1.5-2.0 атм., а должно быть 3.0 атм. и на приборе выштамповка- 3.0bar/ Стоит регулятор давления фирмы BOSCH 0280160731. У нас его нет. По нету на сайте car-cas.ru нашел именно это изделие и еще кое-что. Насколько можно довериться,т.к. предоплата 100%. А есть ли посылки наложенным платежом. Если кто в курсе, подскажите пожалуйста.

Мне нужны: BOSCH 0280160731 регулятор давления 1 шт
FEBI 17771 (с\блоки переднего рычага) 2 шт
FEBI 14301 (стойки стабил.пер.подвески) 2 шт
BOSCH 1987949525(DAYCO 94823(152SP280H)) ремень ГРМ 1 шт (CONTITECH CT902)
За все на этом сайте вышла сумма 9650 руб.
Полезые ссылки
Вс Янв 25, 2015 12:40 Сообщение
iliya451
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 30.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

1
Причина может быть в насосе. Попробуй пережать обратку. Регулятор есть б/у проверенный рабочий.
Вс Янв 25, 2015 20:35 Сообщение
enbek Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 70 Рыбы Лошадь
Водитель 42-й год.
Зарегистрирован: 08.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо за совет. Насос был заменен в первую очередь.Без изменений.
Вт Янв 27, 2015 05:00 Сообщение
enbek Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 70 Рыбы Лошадь
Водитель 42-й год.
Зарегистрирован: 08.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Доброго здравия всем!
Уважаемый "Илья451" можно более подробную информацию по регулятору в "личку". Какова цена и пути доставки.
Спасибо, что откликнулись.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.13 секунд | 78 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.16 КБ | HTML: 74.68 КБ -