Мы столько на них не ездим, это первое, и второе - полагаю судите по дизелям 60-70 годов. К современным дизелям это не относится.
В европе дизеля очень уважают.
Да кстати и моторесурс дизеля значительно выше бензинового двигателя.
В Европе от дизелей начинают избавляться и вот почему:большой налог400 против 160 за бензин и это при незначительной разнице в цене соляра-бензин;по показаниям выхлопа дизеля скоро выходит закон о запрете вьезда дизелей в центр города.В Кёлне он уже работает.На новых машинах ещё можно,а вот примерно на 5 летках-нет.Вот такие ваши дизельные дела.
Вт Мар 25, 2008 01:28
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Хочу поддержать бензиновые двигатели. Жаль что на новых XC 70 больше не ставят 2,5T. Тяговитый двигатель. Макс крутящийся момент с 1500 и выше. 210 кобыл себя отрабатывают на все 100%. Ради интереса записался на тест драйв и прокатился на дизеле объемом 3.2. Скажу просто: нет там заявленных 238 лошадей. Или, если есть, то явно от табуна отстают. Плюс с дизелем все-таки проблем побольше, но это, видимо, компенсируется у его любителей ценой. Еще, конечно, сказывается топливо. Где-то получче, где-то похуже, где-то вообще топливопровод можно так забить - мама не горюй! Правильно.... ведь топливо, что BP, что Лукойл, что другая какая компания таскает бочками с одного места. Вопрос кто чем и на сколько сильно его бадяжет?! Так вот иной раз заправляться приходится и кокашкой, сильно в мощности авто не теряет, только некоторое биение в руль появляется. На дизеле эта проблема ощутима в большей степени. За комфорт приходиться платить.
Это личное мнение.
HENKER - может это все же был бензиновый 3.2 и 238 л.с?
Слава богу у меня были и бензиновые и дизельные, правда модели не старше 2004 года. Так вот заправлялся дизелем и на Лукойле и на Татнефти и на ТНК, вопросов ни зимой ни летом ни на каких машинах не возникало. Последний был бензиновый 2.5 ХС90, но по прошествии 6 месяцев катания отдал - для такого малообъемного движка, такой расход это просто не прилично. Снова вернулся к дизелям. ХС70 D5 - динамика намного резвее, на низах и говорить нечего, расход смешной.
А так конечно кому что нравится.
[quote="topol"]HENKER - может это все же был бензиновый 3.2 и 238 л.с?quote]
Напутал все. Прошу прощения. Авто действительно было бензиновым. Признаюсь, каюсь.
ИМХО за дизелем будущие! в динамике дизеля уже не уступают бензину, достаточно посмотреть гонки 24 Лемана, где успешно побеждают ауди TDI ресурс у дизеля выше, расход меньше, вообщем одни плюсы)
Лет через 5 ваши *кошки* замурлыкают как трактор *Беларусь* в болоте,а бензин всегда будет работать тихо.Удачи вам в вашем выборе.
Лет через 5 наши *кошки* как мурлыкали так и будут мурлыкать, а вот Ваши расход топлива точно поднимут, кучку датчиков придется поменять, а уж про то, что все время чиститься надо и говорить неприходится.
У нас (дизелистов) все просто: если незаводится, значит смотри почему горючка не подается.
У Вас не все так просто... Горючка, свечки, провода, трамблер, катушка, кучка разных датчиков..... ОГО сколько мест, куда может "искра сбежать".
В Европе от дизелей начинают избавляться и вот почему:большой налог400 против 160 за бензин и это при незначительной разнице в цене соляра-бензин;по показаниям выхлопа дизеля скоро выходит закон о запрете вьезда дизелей в центр города.В Кёлне он уже работает.На новых машинах ещё можно,а вот примерно на 5 летках-нет.Вот такие ваши дизельные дела.
Ага, все настолько ,,плохо,, с дизелями в европе, что конвейер ХС70 на несколько месяцев вперед расписан, речь идет о дизеле. Не порите чушь, в европе дизеля всегда пользовались спросом и эта тенденция растет. Не надо путать современные легковые дизеля о которых видимо у вас мало информации, с дизельными машинами 20 летней давности.
Лишь две причины могут заставить отказаться от дизеля:
1. Более высокая шумность в сравнении с бензиновым движком;
2. Качество солярки на просторах нашей Родины.
P.S. Сам прикупил дизель.
Обсолютно согласен с "ZLOT"! Только, вот мне бы хотелось встретьтся с Вами и Вашим ХС70 когда ему будет лет 15! и пробег у него будет ~400тыс. км. Вот тогда бы с огромным удовольствием обсудили бы плюсы и минусы!!!!
В Европе от дизелей начинают избавляться и вот почему:большой налог400 против 160 за бензин и это при незначительной разнице в цене соляра-бензин;по показаниям выхлопа дизеля скоро выходит закон о запрете вьезда дизелей в центр города.В Кёлне он уже работает.На новых машинах ещё можно,а вот примерно на 5 летках-нет.Вот такие ваши дизельные дела.
Ага, все настолько ,,плохо,, с дизелями в европе, что конвейер ХС70 на несколько месяцев вперед расписан, речь идет о дизеле. Не порите чушь, в европе дизеля всегда пользовались спросом и эта тенденция растет. Не надо путать современные легковые дизеля о которых видимо у вас мало информации, с дизельными машинами 20 летней давности.
Только дизель и еще раз дизель.
Это так в автосалонах говорят?Или шведы вам в личку инфу скинули?О машинах 20 летней давности я не писал.Речь идёт о 5-7 летках.На лобовуху клеят жёлтые плакетки-и катайся по переферии,а в центр-хрен.Может где-то по другому,я написал применительно к немцам.
Друзья, не могу понять о чем спор? Ведь каждому свое: наезднику - стремя, охотнику - ружье. На новом дизеле отъездил уже 7 тыс., тьфу-тьфу, никаких проблем ни с топливом, ни с динамикой, ни зимой ни летом. Отличная машина во всех отношениях. Что касается старых дизелей, да еще и в Европе - это их проблемы. Чтоб нам дожить до 15-летней старости нашей, не говоря о старости наших дизелей. И еще - от заправки до заправки при баке в 70 л дизеля прохожу 860 км, лично меня это устраивает.
Короче, ХС 70 на дизельном моторе - достойный выбор в-оооо всех отношениях. Да не слышу его работы даже стоя рядом с машиной, не говоря о нахождении в нутри машины. Слышу рык лишь при резком обгоне бензиновых машин.
Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:
Единственное, что огорчает - камни и прочая хрень на дорогах, капот и морда побиты и поцарапаны. А машинка ведь новая. Как-то я поднимал эту тему защиты капота, но внятного ничего не услышал. Если кто в курсе, что можно сделать (пленка или др.), очень хотелось бы воспользоваться советом и помощью. Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы