Друзья, не могу понять о чем спор? Ведь каждому свое: наезднику - стремя, охотнику - ружье. На новом дизеле отъездил уже 7 тыс., тьфу-тьфу, никаких проблем ни с топливом, ни с динамикой, ни зимой ни летом. Отличная машина во всех отношениях. Что касается старых дизелей, да еще и в Европе - это их проблемы. Чтоб нам дожить до 15-летней старости нашей, не говоря о старости наших дизелей. И еще - от заправки до заправки при баке в 70 л дизеля прохожу 860 км, лично меня это устраивает.
Короче, ХС 70 на дизельном моторе - достойный выбор в-оооо всех отношениях. Да не слышу его работы даже стоя рядом с машиной, не говоря о нахождении в нутри машины. Слышу рык лишь при резком обгоне бензиновых машин.
Вот-вот и я к тому же: На Вольво мне бака 70л хватает на теже 860км. На стареньком Пассате, между прочим, 70л бака хватает на 1200км, но там 1,9л мотор, супотив 2,4л на Вольво. И вообще я котов люблю, т.ч. мурлыкание дизеля успокаивает и не раздражает.
Мурлыкание D5 не только успокаивает и не раздражает, но вселяет уверенность еще в дооооостаточном запасе его мощности. Что говорить, при скорости 150 км тахоментр показывает неполные 3000 об.
15-летние, как правило , доживают свой век на свалке. Может быть за редким исключением.
Что касается всевозможных ограничений на проезд дизельных автомобилей, то, я думаю,
нам до этого очень и очень далеко. Правый руль, тонировка, древние ВАЗы, ГАЗы и прочий
неэкологичный металлолом, купленные талоны ТО, вопиющие и безнаказанные нарушения ПДД,
организация движения, дороги и т.д. и т.п., какое тут ограничение , эти бы проблемы решить
И очень хотелось бы услышать понастоящему аргументированную критику дизелей.
Вообще-то в этом разделе форума речь идет не просто о дизелях, а тем более о старых. Речь и обсуждение конкретно ХС 70 D5, т.е. новой модификации Вольво с новым современным и прогрессивным дизельным двигателем, аргументированная критика которого в лучшем случае может начаться не раньше чем по прошествию года или гораздо большего срока его эксплуатации.
Так что, друзья, если у кого есть аргументированные доводы и технические (эксплуатационные) сравнения относительно того, бензиновая или дизельная новая ХС 70, то было бы небезинтересно что-либо конкретное услышать или почитать.
Единственное, что огорчает - камни и прочая хрень на дорогах, капот и морда побиты и поцарапаны. А машинка ведь новая. Как-то я поднимал эту тему защиты капота, но внятного ничего не услышал. Если кто в курсе, что можно сделать (пленка или др.), очень хотелось бы воспользоваться советом и помощью. Спасибо.
Вот пожалуйте.... ул. Дербеневская д.20 (техно-парк "Кожевники")
тел.: (495) 959-74-72, 959-74-77...
А почему идёт такая настойчивая реклама дизеля? СМИ, инет, отзывы, менеджеры в салонах ... буквально все говорят только о дизеле. 3.2 как будто вообще не существует. Я не говорю, что дизель - это плохо. Я не могу понять что там с 3.2.
Да нормально всё с 3.2. Очень хороший, уравновешенный движок. Просто сейчас мы повторяем Европу, как всегда с некоторым опозданием. А про плюсы и минусы дизеля написано достаточно много, в том числе и здесь на форуме. По динамике они почти одинаковы.
Все в нем нормально, кроме расхода. Поэтому и не берут. Кому нафиг надо 20 л/сотню, если есть такая же машина, но уже с 10/сотню. А едут одинаково. Дымят токо по-разному...
Кстати. обратите внимание, у всех производителей машины с дизелями дороже бензиновых, и только у volvo наоборот, интересно почему так? Политика компании или какието технические моменты?
Все элементарно, Ватсон! Современные дизеля намного экологичнее, чем свои собратья- бензиновые моторы. Так что самая зеленая марка автопроизводителей намеренно стимулирует спрос на дизеля.
А вместе с тем, например Мерседесы не продают дизеля в РФ со ссылкой на отсутствие нормального топлива. Чего-то Вольвы нашайтанили, что и стоят дёшево и работают вроде как нормально в наших условиях.
А вместе с тем, например Мерседесы не продают дизеля в РФ со ссылкой на отсутствие нормального топлива. Чего-то Вольвы нашайтанили, что и стоят дёшево и работают вроде как нормально в наших условиях.
Мерсы просто выпендриваются или не хотят тратиться на проверку пригодности нашей салярки. Вольво тоже, прежде чем вывести на наш рынок дизель, пару лет гоняла дизельный ХС90 по всей России, проверяя, как D5 относится к местному топливу в городах и глубинке.
Видать новый дизель Вольво обладает всеядностью, раз его вывели на наш рынок. На мой взгляд подвоха нет, Фольксваген даже не сильно афишировал продажи дизеля, а ведь сколько их по нашим дорогам колесит!
В общем покупайте лучше бензиновые машины. Либо гибридные, как справедливо было замечено. А я на дизеле буду коптить. А то ишь чего удумали, начали дизеля скупать и на тебе, цена Д/Т уже выше 92 бензуля! Так дело не пойдет! Рынок мгновенно реагирует на повышение спроса на Д/Т. В общем, не берите дизельные машины. Там все плохо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы