Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Май 16, 2008 16:46 |
|
Speedy Уважаемый пользователь Сообщения: 527 Водитель 19-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
|
|
|
|
и где запчасти на нее искать будешь??? Представь недай Бог кто-нибудь въедит. Железо где брать??? Темболее не такая она уж и быстрая. Кстате встречал на улице, общался с владельцем, хочет продать. телефончик остался. Но там почти идельное состояние. _________________ спроси каждого, но имей своё мнение! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Май 16, 2008 17:05 |
|
Inky Полноправный пользователь Сообщения: 112 Возраст: 37 Водитель Водит Volvo 740 1991 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
я имел ввиду качественный тюнинг,и как-раз своими руками.
я считаю,что навес огромных бамперов,спойлеров и т.д. есть чушь.
тюнинг не должен быть кричащим и сильно выделяющимся на фоне самого автомобиля.
Я уважаю за это отделение М у бмв,а так же АМG у мерседеса.Ничего кричащего,всё строго,но суть понятна.
Японцев с их еребуневскими огромными бамперами и аляпистастями не люблю.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
а ещё оч люблю военную технику и чисто спортивную технику за то,что там нет ничего лишнего,кроме необходимого для достижения поставленной цели. |
|
Сб Май 17, 2008 01:28 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
ну для каждого тюнинх свой)) камуто хочется максимум выжить из движка кто то хочет музыку сильную а кто то хочет вид красивый но большенство хотят все и сарзу))) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Май 19, 2008 07:57 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
|
|
|
А денег как всегда на золотую середину не хватает, вот и приходится чем-то жертвовать.
Кому-то нравятся волки в овечьей шкуре (тюнинг двигателя и никаких внешних выкрутасов), а кому-то овца в волчьей шкуре ("мега" обвесы ТАЗиков).
На вкус и цвет товарищей нет (не я придумал) |
|
Пн Май 19, 2008 12:34 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
во тна мой взгляд самый отличный тюнинх 740 ничегокричащего всего в меру для меня тюнинх жэто то что внутри))
|
|
Пн Май 19, 2008 14:18 |
|
R-Sky Младший пользователь Сообщения: 56 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
Так про решетки и ширину капота:
на 740 с 1990-1991 г.в. ставился капот с широкой серединой, и своей решеткой и ресничками фар... с 1991 м.г. и выше капот на 740 и 940 одинаков (середина уже), с 1991 м.г. устанавливались другие реснички под фары, в 1992 м.г. пошли фары как у 940. Говорят что не получается поставить на переходку бампер от 940, но мне думается все дело в амортизаторах))).
На 780 ставились либо B230FT либо B280F.
А на 740 и 940 есть оригинальные тюнинговые бампера и пороги.. Задний бампер не поставляется уже, а передний и пороги есть. Номера 3524949 и 3524950. У меня стоит передний бампер. Смотриться лучше гораздо... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Май 20, 2008 22:46 |
|
Gato_Viejo Полноправный пользователь Сообщения: 157 Возраст: 62 Откуда: Москва, Кузьминки Водитель 41-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
|
|
|
|
R-Sky писал(а): У меня стоит передний бампер. Смотриться лучше гораздо...
Вывесь фотку. Интересно. |
|
Вт Май 20, 2008 23:05 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Да видел покатологам старым такие там бамперочки были оккуратные и красивые! |
|
Чт Май 22, 2008 13:01 |
|
R-Sky Младший пользователь Сообщения: 56 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Май 22, 2008 13:11 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Красотка"!"!!! |
|
Чт Май 22, 2008 13:13 |
|
Inky Полноправный пользователь Сообщения: 112 Возраст: 37 Водитель Водит Volvo 740 1991 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
а помоему изза выдвинутой юбки,появилось ощущение,чт снизу должна быть ещё одна юбка и она оторвана.оч на 960й бампер с оторванной юбкой похоже. |
|
Чт Май 22, 2008 14:23 |
|
R-Sky Младший пользователь Сообщения: 56 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
поковырялся, нашел еще пару фото
|
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Май 22, 2008 17:21 |
|
Inky Полноправный пользователь Сообщения: 112 Возраст: 37 Водитель Водит Volvo 740 1991 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
Обратили внимание на однотипность конструкций? А это говорит о чём? О том,что особо-то по этому поводу и не разгуляешься, да и нет в этом необходимости.
На мой взгляд идеальное состояние кузова,лакокрасочного покрытия вкупе с полной комплектностью и свежим состоянием всяческой фурнитуры- лучшее для вольво состояние,без всяких тюнингов.
Заметили,что семёрок-то в идеале уже еденицы попадаются,да и девятки редеют? |
|
Чт Май 22, 2008 20:19 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
не 7 совсем мало это точно а девятки переодически встречаю в отличном сстоянии)) |
|
Чт Май 22, 2008 21:29 |
|
R-Sky Младший пользователь Сообщения: 56 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
Inky писал(а): Обратили внимание на однотипность конструкций? А это говорит о чём? О том,что особо-то по этому поводу и не разгуляешься, да и нет в этом необходимости.
На мой взгляд идеальное состояние кузова,лакокрасочного покрытия вкупе с полной комплектностью и свежим состоянием всяческой фурнитуры- лучшее для вольво состояние,без всяких тюнингов.
Заметили,что семёрок-то в идеале уже еденицы попадаются,да и девятки редеют?
Роман, абсолютно с тобой согласен, над вольво не стоит извращаться, но штатный обвес гораздо интереснее... Внешний вид, ухоженность, никакого колхоза, оригинал - вот это лучше всего. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|