Пикап : Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
:: Пикап Распечатать термин 
(англ. pick-up — поднимать, отрывать) — легкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой, как правило, представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника (вседорожника) полной массой до 4,54 т и грузоподъемностью до 2,5 т. В случае оснащения кузова жестким верхом превращается в фургон.

Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки грузов на базе легковых моделей появились в начале ХХ века, а во второй половине 1910-х годов крупнейшие американские автофирмы «Форд», «Додж» и «Шевроле» развернули их массовую конвейерную сборку. В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения»: европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками (SUV). Соответственно, в первом случае кабина пикапа представляет собой просто переднюю часть салона легкового автомобиля, а основание пола однобортовой платформы усилено дополнительными элементами или смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме, либо во втором случает используется передняя часть кузова внедорожника (SUV). До середины 1980-х годов ХХ века пикапы во всем мире считались исключительно утилитарным коммерческим транспортом, но позже, выпускаемые «Большой тройкой» модели, приобрели повышенную популярность в Северной Америке благодаря относительной дешевизне (применительно к легковым автомобилям), просторности кабин и наличию мощных тяговитых бензиновых двигателей типа V8 и V10. Это привело к смещению спроса в сторону автомобилей данного типа и появлению в данном сегменте новых брэндов, включая даже такие престижные как «Кадиллак» и «Линкольн». Однако к середине 2000-х годов на североамериканском рынке в связи с ростом цен на топливо, частично спровоцированным избытком слишком прожорливых машин в американском парке, наблюдается некоторое падение интереса к особо мощным моделям пикапов, что заставило «Большую тройку» и американские филиалы японских компаний (например «Тойота») активнее продвигать пикапы с гибридными силовыми установками (ДВС+электромотор с аккумуляторами). В то же время более компактные пикапы азиатского и европейского производства оснащают преимущественно экономичными дизельными двигателями.


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.22 секунд | 3 Запросов + 17 из кеша. | 114 Файлов: 728.79 КБ | HTML: 15.18 КБ -