AW 50-42 : Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
:: AW 50-42 Распечатать термин 
Автоматическая коробка передач представляет собой AW 50-42 (Aisin-Warner) с функцией "блокировки" (которая отключает гидротрансформатор в двух самых высоких передачах) и функцией "переключения на пониженную передачу" (для понижения передачи на более высокие частоты вращения коленчатого вала при сильном ускорении). Она оборудована своим датчиком скорости.
Коробка передач управляется электронно модулем управления коробки передач. Переключатель передач имеет шесть положений (P R N D 3 L) и механически соединен тросом с коробкой передач. При помощи переключателя режимов, который расположен рядом с переключателем передач, водитель может выбирать еще из двух режимов в дополнение к нормальному режиму (ECON): СПОРТИВНЫЙ (SPORT) и ЗИМНИЙ (WINTER).
Модуль управления коробки передач всегда обеспечивает выбор правильной передачи, в зависимости от выбранного режима вождения, скорости движения и нагрузки на двигатель. Более высокий уровень комфорта при езде таким образом достигается за счет высокоэффективного функционирования и экономичного расхода топлива.
В модуле управления коробки передач есть бортовая диагностика, которая регистрирует неисправности и сохраняет соответствующие данные в памяти. Они могут быть считаны при помощи сканирующего прибора и разъема передачи данных в центральной консоли.
Описание специальных функций модуля управления приводится отдельно.
Автоматическая коробка передач AW 50-42
В коробке передач имеется три планетарных передачи с объединенными тормозными группами, фрикционами и обгонными муфтами. Тормозные группы и фрикционы объединяются в гидравлическую систему посредством соленоидных клапанов и управляются для выбора желаемой передачи (четыре вперед и одна задняя).
Функция "блокировки" механически отключает гидротрансформатор, в результате чего не происходит проскальзывания между двигателем и коробкой передач. Это улучшает расход топлива.
Встроенный масляный насос обеспечивает смазку и создает необходимое давление масла для гидравлической системы коробки передач.
Различные датчики частоты вращения в коробке передач, температуры масла, спидометра и положения передачи установлены на картере коробки передач.
Модуль управления коробки передач
Модуль управления коробки передач получает информацию о выбранной передаче и выбранном режиме вождения. На основании также и данных об условиях работы автомобиля, полученных от модуля управления двигателя FENIX, модуль управления коробки передач вычисляет оптимальные точки переключения передачи и выбора "блокировки". Проскальзывание является нормальным при переключении передачи. Путем сравнения частот вращения коленчатого вала и в коробке передач вычисляется степень проскальзывания гидротрансформатора, затем регистрируется и сохраняется в памяти модуля управления коробки передач.
Эта информация используется для регулировки давления в системе и времени включения.

Переключатель передач и режимы вождения

Переключатель передач
Переключатель передач имеет шесть положений, которые имеют следующие функции:
*P: Парковка
*R: Задняя
*N: Нейтральная
*D: Движение, автоматическое переключение между всеми передачами (не применимо, если переключатель режимов находится в режиме ЗИМНИЙ (WINTER))
*3: В этом положении четвертая передача НЕ используется; автоматическое переключение между остальными передачами (не применимо, если переключатель режимов находится в режиме ЗИМНИЙ (WINTER))
*L: Низкая. В этом положении работают только первая и вторая передачи. Переключение вниз происходит автоматически.
Переключатель режимов
Переключатель режимов состоит из двух кнопок:
*SPORT: нажатие этой кнопки отпускает нормальный режим ECON и выбирает СПОРТИВНЫЙ (SPORT) режим Загорается встроенный в кнопку светодиод. СПОРТИВНЫЙ режим продолжает работать до тех пор, пока кнопка не будет нажата снова
*WINTER: нажатие этой кнопки выбирает ЗИМНИЙ (WINTER) режим и зажигает индикаторную лампу (стрелку) на приборной панели.
Описание режимов
Нормальный
Этот режим предназначен для нормального вождения, переключения вверх до самых высоких передач.
Кроме того, регулируется давление масла коробки передач для плавного переключения. Функция "переключения на пониженную передачу" активируется только при максимальном ускорении.
СПОРТИВНЫЙ (SPORT) режим
Этот режим выбирает точки переключения передачи и "блокировку" для максимальной эффективности.
Функция "переключения на пониженную передачу" активируется, когда необходимо, например чтобы придать дополнительной мощности при обгоне. Легкое нажатие на педаль акселератора приводит к переключению передач, как в режиме ECON.
ЗИМНИЙ (WINTER) режим
Зимний режим позволяет автомобилю трогаться в высокой передаче, чтобы избежать пробуксовки колес на гладкой поверхности. Здесь переключатель передач функционирует как коробка передач с ручным управлением, и не происходит никакого переключения (кроме положения D, смотрите ниже).
Функция "переключения на пониженную передачу" может быть активирована, если необходимо.
При включенном зимнем режиме использование трех положений переключателя передач немного отличается
*D: Автомобиль трогается в 3-ей передаче. При скорости приблизительно 60 км/ч коробка передач автоматически переключается на 4-ую передачу
*3: Коробка передач остается во 2-ой передаче, и положение передачи не переключается вверх или вниз
*L: Коробка передач остается в 1-ой передаче и не переключается вверх или вниз.


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 2 Запросов + 18 из кеша. | 115 Файлов: 735.3 КБ | HTML: 21.02 КБ -