JB3 : Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
:: JB3 Распечатать термин 
Сцепление, коробка передач, дифференциал и приводные валы установлены как один компактный блок.
Преимущества этой системы привода включают экономию пространства и веса. Сцепление управляется гидравлически. Шестерни и механизм переключения для пятой передачи расположены вне картера коробки передач в съемном корпусе.
Через треножные муфты дифференциал напрямую вращает приводные валы на передние колеса.
Коробка передач и дифференциал используют одинаковое масло. Трансмиссионное масло нет необходимости менять. Для использования при замене или ремонте коробки передач имеется дренажная пробка.
Коробки передач с ручным управлением поставляются только с механическим приводом для подсоединения к спидометру.
Коробки передач бывают двух типов в зависимости от крутящего момента двигателя.

При этом получаются следующие комбинации:
B4184S (бензиновый двигатель 1800 куб.см)JB3
B4184S (бензиновый двигатель 2000 куб.см)JC5
D4192TIC (дизельный двигатель 1900 куб.см)JC5

Шестерни JC5 шире, чем шестерни JB3. Обработка поверхности валов и шестерен также может варьироваться.
Дифференциал на JC5 вращается на конических подшипниках, а на JB3 - на роликовых подшипниках.


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 2 Запросов + 18 из кеша. | 115 Файлов: 727.05 КБ | HTML: 16.75 КБ -