Сцепление, коробка передач, дифференциал и приводные валы установлены как один компактный блок. Преимущества этой системы привода включают экономию пространства и веса. Сцепление управляется гидравлически. Шестерни и механизм переключения для пятой передачи расположены вне картера коробки передач в съемном корпусе. Через треножные муфты дифференциал напрямую вращает приводные валы на передние колеса. Коробка передач и дифференциал используют одинаковое масло. Трансмиссионное масло нет необходимости менять. Для использования при замене или ремонте коробки передач имеется дренажная пробка. Коробки передач с ручным управлением поставляются только с механическим приводом для подсоединения к спидометру. Коробки передач бывают двух типов в зависимости от крутящего момента двигателя.
При этом получаются следующие комбинации: B4184S (бензиновый двигатель 1800 куб.см)JB3 B4184S (бензиновый двигатель 2000 куб.см)JC5 D4192TIC (дизельный двигатель 1900 куб.см)JC5
Шестерни JC5 шире, чем шестерни JB3. Обработка поверхности валов и шестерен также может варьироваться. Дифференциал на JC5 вращается на конических подшипниках, а на JB3 - на роликовых подшипниках.
|