Модуль MFI управляет клапаном ХХ на основе следующей информации: *сигнал от потенциометра TP , который показывает, когда необходимо включение клапана; *Сигнал датчика RPM от ICM , который сравнивает текущую частоту вращения с нужными оборотами холостого хода 800 об/мин и старается поддержать эту величину на постоянном уровне; Модуль MFI получает следующие сигналы, которые позволяют ему регулировать обороты холостого хода быстро даже в условиях переменной нагрузки на двигатель: *Работа компрессора кондиционера *Включение трансмиссии на автомобилях с автоматической коробкой передач. Сигнал поступает из TCM. *Работа вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал поступает из ICM. Модуль MFI имеет регулятор поступления воздуха на холостом ходу. Это позволяет модулю открывать или закрывать клапан IAC в соответствии с условиями работы.
Устройство клапана ХХ
Клапан ХХ состоит из шагового двигателя с открывающей и закрывающей обмотками и постоянным магнитом. Модуль MFI подает импульсные сигналы на обе обмотки клапана IAC. В зависимости от этих управляющих сигналов, мотор приводит в движение вращающийся клапан, который управляет потоком воздуха через выпускное отверстие. При электрической неисправности пружина удерживает вращающийся клапан в фиксированном положении и обороты холостого хода повышаются приблизительно до 1200 об/мин. Поскольку модуль MFI содержит адаптивную (самообучающуюся) программу холостого хода, вращающийся клапан не снабжен регулировочным винтом.
|