Основные отличия системы LH3.2 MFI от LH2.4 MFI : Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
:: Основные отличия системы LH3.2 MFI от LH2.4 MFI Распечатать термин 
*пять форсунок соединены параллельно (поскольку система применяется на пятицилиндровых двигателях);
*управляющий модуль MFI снабженный другим типом разъема (из-за расположения этого прибора в корпусе управляющих модулей в моторном отсеке);
*датчик MAF;
*потенциометр TP , который выдает сигнал о положении дросселя. Эта информация передается на ICM, а в необходимых случаях и на TCM;
*устройство, которое преобразует сигнал датчика ECT в цифровой сигнал для передачи в другие системы;
*один мощный топливный насос , расположенный в топливном баке;
*клапан IAC другой конструкции с 3–штырьковым разъемом;
*HO2S с измененной проводкой нагревательного элемента;
*прямая связь с AW 50–42 TCM на автомобилях с автоматической коробкой передач.


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.16 секунд | 2 Запросов + 18 из кеша. | 115 Файлов: 726.3 КБ | HTML: 13.79 КБ -