Функции управления
Модуль MFI направляет информацию в:, *разъем передачи данных (DLC) A , гнездо 2, при поиске неисправности; *Индикатор ECT комбинированной приборной панели *бортовой компьютер в комбинированной приборной панели, для индикации текущего расхода топлива; *ICM, сигналы об открытии дросселя, температуре охлаждающей жидкости и нагрузке на двигатель; *TCM, сигналы об открытии дросселя и нагрузке на двигатель. Если некоторые сигналы ошибочны или отсутствуют, MFI принимает некоторые значения по умолчанию для обеспечения работоспособности автомобиля. Значения по умолчанию могут быть присвоены следующим сигналам: -датчика ECT -потенциометра TP -датчика MAF -HO2S
Входные сигналы
В модуль многоточечной системы впрыска топлива (MFI) поступает информация со следующих датчиков и компонентов: *Датчик объемного расхода воздуха (MAF) *Потенциометр положения дроссельной заслонки (TP) *Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя *Датчик кислорода (HO2S) *Компрессор кондиционера , когда он работает *Модуль управления зажиганием (ICM), ICM передает сигналы датчика частоты вращения двигателя (RPM) и сигнал о работе вентилятора охлаждения двигателя. *Спидометр в комбинированной приборной панели *AW 50/42 модуль управления трансмиссией (TCM), когда включена передача
Выходные сигналы
Модуль MFI управляет следующими устройствами: *Форсунки *Воздушный клапан холостого хода (IAC) *Топливный насос через реле топливного насоса *Главное реле топливной системы, которое подает питание на многие компоненты топливной системы *Нагревательный элемент HO2S *Лампа индикации неисправности (MIL) на комбинированной приборной панели, совместно с ICM
Регулировка подачи топлива
Система MFI LH3.2 имеет функции долгосрочной регулировки подачи топлива и регулировки подачи топлива на холостом ходу. Эти устройства минимизируют выброс газов и потребность в обслуживании. Не требуется регулировка уровня СО и оборотов холостого хода.
Диагностическая функция
Модуль MFI выполняет диагностическую функцию, которая регистрирует все неисправности и хранит их в памяти для последующего вывода с помощью DLC, либо в ручном режиме, либо с помощью Volvo ST. Индикатор MIL на комбинированной приборной панели зажигается, когда неисправность влияет на состав выхлопных газов.
|