Индуктивный датчик RPM подает в ICM сигнал о частоте вращения двигателя и положении коленчатого вала путем определения времени прохождения серии отверстий на периферии маховика.
Принцип работы
В моделях с ручным переключением передач, на периферии маховика имеются 58 отверстий (в автомобилях с автоматической трансмиссией, ведущий диск имеет 57 отверстий). Расстояние между двумя соседними отверстиями максимально в точке, соответствующей 90° до ВМТ в цилиндре номер 1. В обмотке возникает напряжение при прохождении каждым отверстием датчика RPM и генерируемые им сигналы используются ICM для расчета скорости вращения и положения коленчатого вала. Сигналы не подаются, когда самое длинное расстояние, соответствующее 90° до ВМТ проходим мимо датчика RPM, что позволяет ICM рассчитать положение коленчатого вала (ВМТ). При прекращении поступления сигналов датчика RPM в ICM двигатель остановится и больше не запустится.
|