Датчик частоты вращения двигателя (RPM) : Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
:: Датчик частоты вращения двигателя (RPM) Распечатать термин 
Индуктивный датчик RPM подает в ICM сигнал о частоте вращения двигателя и положении коленчатого вала путем определения времени прохождения серии отверстий на периферии маховика.

Принцип работы

В моделях с ручным переключением передач, на периферии маховика имеются 58 отверстий (в автомобилях с автоматической трансмиссией, ведущий диск имеет 57 отверстий). Расстояние между двумя соседними отверстиями максимально в точке, соответствующей 90° до ВМТ в цилиндре номер 1.
В обмотке возникает напряжение при прохождении каждым отверстием датчика RPM и генерируемые им сигналы используются ICM для расчета скорости вращения и положения коленчатого вала.
Сигналы не подаются, когда самое длинное расстояние, соответствующее 90° до ВМТ проходим мимо датчика RPM, что позволяет ICM рассчитать положение коленчатого вала (ВМТ). При прекращении поступления сигналов датчика RPM в ICM двигатель остановится и больше не запустится.


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 2 Запросов + 18 из кеша. | 115 Файлов: 726.65 КБ | HTML: 13.94 КБ -