Очистка топливных систем: технологии и оборудование : Инструкции : Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

10.10.06 16:16 | Очистка топливных систем: технологии и оборудование
Раздел: Инструкции | Автор: HDMan | | Хитов 7606

3. Промывка с демонтажом путем "проливки" форсунок очищающей жидкостью и обеспечения условий кавитации. Такая промывка проводится на специальном стенде, который, как правило, совмещен со стендом проверки форсунок. Система управления стенда имитирует работу инжекторов на двигателе с тем лишь отличием, что вместо топлива через них протекает промывочная жидкость. Оператор, управляя частотой электрических колебаний клапана инжектора, добивается возникновения в канале подачи топлива кавитации - образования воздушных пузырьков в жидкости. В результате происходит эффективное разрушение загрязнений каналов форсунки и промывка ее сетчатого фильтра. Момент возникновения кавитации определяется визуально - выходящая из форсунки струя топлива из-за отслаивающихся шлаков приобретает коричневый оттенок.

Надо отметить, что данный способ по качеству очистки уступает ультразвуку и может использоваться лишь как дополнительный.

Также некоторые стенды имеют функцию так называемой обратной промывки - форсунки устанавливаются на стенд "вверх ногами" и из них качественно вымываются остатки отложений, оставшихся после применения других способов (например, ультразвуковой очистки). Как правило, функция обратной промывки применима только к форсункам с верхней подачей топлива.

При приобретении стендов проверки/очистки обязательно уточнить, какие адаптеры входят в комплект поставки. Так, например, некоторые стенды включают адаптеры только для форсунок с вертикальной подачей топлива и не могут использоваться с форсунками, имеющими боковую подачу.


После применения любого из этих двух методов (связанных с демонтажем форсунок) рекомендуется еще раз продуть каждую форсунку, а потом опять проверить все гидравлические параметры работы форсунок по схеме, описанной выше. Форсунки, которые не достигли после очистки необходимых параметров проходят очистку еще раз (с обязательной повторной проверкой), либо подлежат замене.

Результаты применения очистки топливной системы

Восстановление герметичности клапана форсунки

- Устранение утечек топлива в нерабочие циклы цилиндра и при неработающем двигателе => экономия топлива, прекращение смывания масла топливом, заливания свечей

- Снижение токсичности отработавших газов (уровня СО/СН);

- Увеличение срока службы лямбда-зонда и нейтрализатора.

Выравнивание производительности форсунок одного комплекта (выход на заводские параметры)

- Равномерная работа двигателя на всех режимах, в том числе устойчивый холостой ход;

- Легкий запуск двигателя;

- Увеличение мощности (до норматива);

- Снижение расхода топлива (до норматива).

Восстановление формы факела распыла топлива => Более полное сгорание топлива


- Снижение токсичности отработавших газов (уровня СО/СН);

- Увеличение мощности (до норматива);

- Снижение расхода топлива (до норматива).



В заключение отмечу, что не надо представлять, что одна технология очистки может заменить другую. Нет, задача серьезной станции иметь все необходимое оборудование под рукой и знать, в какой ситуации какая технология наиболее эффективна и целесообразна. Также необходимо добавить, что уже появилось оборудование, в котором совмещаются сразу несколько способов очистки и проверки - например, стенды CNC-601, CNC-602 и CNC-801 - с их помощью можно осуществлять проверку всех параметров форсунок, производить очистку топливной системы без демонтажа форсунок, производить ультразвуковую очистку топливной системы, обратную промывку и пр.


При написании статьи использованы следующие материалы:

- Ультразвук - качественное решение диагностики и промывки инжеторов. http://www.al.siberia.net/2001/19/us19.html.

- Про ультразвук и очистку. http://ultradoctor.narod.ru/ultrasonic.htm.

- Корницкий В. Инжекторы - к бою! http://www.autocitychannel.com/news/s8776.htm.

- Бревнов Е. Два способа промывки форсунок в одной установке. http://www.autobs.ru/abs/doc/02_02_tnvd.shtml.

- Форсунка. Что это такое и с чем ее едят. http://www.opel.auto.ru/info/injectors.htm
  « 1 2 3 [4]


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.22 секунд | 5 Запросов + 14 из кеша. | 118 Файлов: 790.24 КБ | HTML: 18.28 КБ -