Благодаря нашим национальным особенностям, таким как, мягко говоря, неважное качество топлива и патологическая забывчивость о необходимости технического обслуживания (смены фильтров и пр.), загрязнение топливной системы (а особенно ее наиболее прецизионного узла - форсунки) является одним из наиболее распространенных источников проблем в работе двигателя. И тогда уже невольно приходится ехать на станцию для далеко не самой дешевой процедуры очистки топливной системы (хотя некоторые и пытаются заниматься "самолечением", зачастую с плачевным результатом). Основными показаниями к ней являются:
- Повышенный расход топлива;
- Трудный запуск двигателя;
- Плохая приемистость, наличие провалов и рывков при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигателем;
- Завышенные показатели токсичности (СО, СН) отработавших газов;
- Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах, в том числе на холостом ходу;
- Быстрый выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
- Прочие. |