Хотел заменить колодки на передних суппотрах. Машина 740я 1987г Суппорта двухцилиндровые. При замене колодок обнаружил напрочь закисшие цилиндры. С одной стороны при помощи ВД40 сумел разработать цилиндры и машина стала не уверенно, но тормозить. С другой стороны суппорт под замену, так закисло что беда.
Два тормозных шланга что идут к суппорту тоже не хотели откручиваться в месте соединения с металлической трубой. 1-применив горелку газовую первую гайку первой трубки открутил 2-у второй были испорчены грани и ни разрезной ключ на 11, ни фиксируемые плоскогубцы,ни ключ-аллигатор не помогали, открутить не возможно. 3-открутил держатель от кузова,ключ на 13. 4-окрутил металлический патрубок тормозного провода в моторном отсеке от главного цилиндра и извлек весь трубопровод. 5- только вынув трубопровод смог разъединить винтовое соединение и поменять гибкий шланг. Сборка и прокачка заняла гораздо меньше времени, все время истратил на попытки отвернуть патрубок в арке колеса. Проще было все разобрать и не мучиться. Всем удачи и спокойной дороги. |