Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Добро пожаловать! Мы рады гостям!

Меню сайта

Поиск по сайту

Орфография

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите <Ctrl>+<Enter>

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Реклама

Библиотека VOLVO

Библиотека VOLVO

Библиотека VOLVO
История VOLVO
История VOLVO (85)
Модельный ряд, Год за годом
Эксплуатация VOLVO
Эксплуатация VOLVO (331)
Какую выбрать?, Ремонт своими руками., Инструкции, Анатомичка, ...


Всего статей в разделе: 416

  

21.9.06 14:56 | Перерасход масла. Кто виноват? Что Делать?
Раздел: Анатомичка | Автор: HDMan | | Хитов 10583
Некоторый расход масла во время работы двигателя является нормальным.
Расход масла изменяется в зависимости от различных факторов:
1) Состояние двигателя (насколько хорошо обслуживается двигатель)
2) Забитый или поврежденный воздушный фильтр
3) Условия движения - большие нагрузки или длительная работа на холостом ходу
4) Сорт масла и коэффициент вязкости
5) Рабочий объем цилиндров - в целом больший двигатель расходует большее количество масла, чем меньший двигатель
5) Мощность двигателя - двигатель с большей мощностью расходует больше масла, чем двигатель с меньшей мощностью
6) Уровень масла - слишком высокий уровень (выше максимальной отметки на щупе для измерения уровня) вызывает повышенный расход масла.
  Читать далее » | Комментарии?

8.8.06 12:55 | Механические блокировки АКПП (кому ЭТО надо?).
Раздел: Анатомичка | Автор: HDMan | | Хитов 4061
На сегодня установочными пунктами предлагается не один десяток разномастных механических блокираторов КПП стоимостью от 120 до 600 долларов (на машины с раздатками ставят даже пару устройств). Красивые, блестящие, тяжеленные штуки на мощных болтах и с не менее мощным штырем, который вставляется в этот замок для блокировки рычага коробки передач.
  Читать далее » | Комментарии?

9.7.06 15:06 | Карданный вал
Раздел: Анатомичка | Автор: HDMan | | Хитов 12159
Карданный вал - атрибут практически любого задне- и полноприводного автомобиля. Главная задача карданного вала - передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Пример таких сложных условий передачи крутящего момента - между коробкой переключения передач (КПП) или раздаточной коробкой (РД) и валом редуктора ведущего моста.
  Читать далее » | Комментарии?

« К началу[1] 2 3 ... 7 Далее »


Реклама

Реклама

 
Карта сайта  О персональных данных  Правила размещения информации на сайте  Copyright
Copyright © 2005-2017 HDMan MoscowVolvoClub.ru - Все права защищены. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
 
- Генерация страницы: 0,2 секунд | 5 Запросов + 14 из кеша. | 118 Файлов: 803,74 КБ | HTML: 23,72 КБ -