Описание почти-что всех двигателей устанавливаемых на VOLVO 1935-1999 года.
Тип |
Устанавливался на следующие модели |
Мощность [kw/KM] |
Объём |
Количество цилиндров |
Примечание |
B17 |
240 |
66/88 |
1800 |
4 |
На скандинавские |
B4184 |
S/V40 |
85/115 |
1731 |
4 (16V) |
|
B19A |
240, 340, 360 |
66/85, 71/97 |
1986 |
4 |
|
B19 R-Sport |
343 R-Sport |
87/118 |
1986 |
4 |
модели 1981, выпущено только 100 моторов |
B19E |
360 GLT |
85/115 |
1986 |
4 |
также называется B200 |
B19ET |
240 Turbo |
110/150 |
1784 |
4 turbo |
Выпускались (1982-1985), в 1985 устанавливался на 360 |
B4194T |
S/V40 T-4 |
149/202 |
1870 |
4 turbo (16V) |
|
B20A |
144, 240 |
60/82 |
1986 |
4 |
1964-1974 |
B20B |
144, 1800 |
73/100 |
1986 |
4 |
|
B20F |
144, 240 USD., 1800E, 1800ES |
82/112 |
1986 |
4 |
Версия B20E под неэтилированный бензин |
B20E |
144GL, 1800E, 1800ES |
91/122 |
1986 |
4 |
B20A + система D-Jetronic |
B200K |
240, 740 |
76/103 |
1986 |
4 |
|
B200F |
240, 940 |
82/111 |
1986 |
4 |
|
B200E |
240, 740, 940 |
82/112 |
1986 |
4 |
на 360 называется B19E |
B200ET/FT |
740T, 760T, 780T |
ET:118/160
FT: 114/155 |
1986 |
4 |
|
D20 |
240 D5 |
50/68 |
|
5 |
Дизель подобный D24 толькона 1 цилиндр меньше |
B4204S |
S/V40 |
100/137 |
1948 |
4 (16V) |
|
B4204LPT |
S/V40LPT |
120/160 |
1948 |
4 (16V) |
производится с 1998 года, turbo |
B5202S |
850 2.0 10V, S/V70 |
93/126 |
1984 |
5 (10V) |
|
B5204F |
850 2.0 20V, S/V70 |
104/140 |
1984 |
5 (20V) |
|
B5204T2 |
S/V70 2.0 20V LPT |
132/180 |
1984 |
5 (20V) |
производится с 1999 года |
B5204T2 |
S80 2.0 T |
120/166 |
1984 |
5 (20V) |
производится с 1999 года |
B5204T3 |
S/V70 2.0 20V Turbo, S80 2.0 T5 |
166/225 |
1984 |
5 (20V) |
производится с 1999 года |
B204E |
740, 940 |
?/? |
1986 |
4 (16V) |
|
B204FT |
740 Turbo, 760 Turbo, 940T, 960T |
140/190 |
1986 |
4 turbo (16V) |
|
B200FT |
740 Turbo, 760 Turbo, 940 Turbo |
114/155 |
1986 |
4 |
|
B240ET |
740 Turbo, 760 Turbo, 940 Turbo |
118/160 |
1986 |
4 |
|
B21A |
244 |
71-79/97-107 |
2127 |
4 |
|
B21E |
240 GL, 240 GLI |
90/123 |
2127 |
4 |
в USA только B21F |
B21F |
240 US |
71/98 |
2127 |
4 |
с 1976 с катализатором |
B21ET |
240 Turbo |
114/155 |
2127 |
4 |
169KM с интеркулером |
B21FT |
240 Turbo |
115/155 |
2127 |
4 |
Модель для америки, версия B21ET неэтилтрованный бензин |
B23A |
240, 740 |
78/104 |
2316 |
4 |
подобен B230A |
B23F |
240, 740 |
83/113 |
2316 |
4 |
|
B23E |
740 , 244GLE, 242GT |
95-103/129-140 |
2316 |
4 |
|
B23ET |
760T |
126/173 |
2316 |
4 |
|
B230A |
240, 740 |
78-82/104-110 |
2316 |
4 |
1984-1988 |
B230K |
240, 740 |
80-84/107-115 |
2316 |
4 |
|
B230E |
24, 740 |
96/129 |
2316 |
4 |
производился до 1988 |
B230F |
240, 940, 740 |
84/114 |
2316 |
4 |
|
B230FD |
240, 740, 940 |
85/116 |
2316 |
4 |
|
B230FX |
240, 740, 940 |
100/136 |
2316 |
4 |
|
B230FB |
740, 940 |
96/130 |
2316 |
4 |
|
B230FK |
940S |
99/135 |
2316 |
4 |
turbo |
B23FT |
760T |
119/160 |
2316 |
4 |
|
B230ET |
740T, 760T, 780T |
136/182 |
2316 |
4 turbo |
|
B230T |
740T, 760T, 780T, 940T |
115-138/156-188 |
2316 |
4 turbo |
также обозначается: B230FT4 |
B230GT |
940SE |
125/170 |
2316 |
4 turbo |
подобно B230ET и B230FT |
B234F |
940 16V, 740 16V |
115/155 |
2316 |
4 (16V) |
|
B5234T |
850T5, 850T5R, 850R, C70, S/v70T, S/v70R |
166-186/225-250 |
2319 |
5 turbo (20V) |
|
D24 |
240 D6, 740 Diesel |
60/82 |
2383 |
6 |
Diesel |
D24T |
740TD, 760TD, 940TD |
80/109 |
2383 |
6 |
Turbo diesel |
D24TIC |
740TD, 760TD, 940TD, 960TD |
90/122 |
2383 |
6 |
D24T с интеркулиром |
B5252F/S |
850GLE 2.0 10V, S/V70, S80 2.0 10V |
105/142 |
2383 |
5 |
устанавливается с 1999 |
B5254F/S |
850GLT 2.5 20V, S/V70. S80 |
125/170 |
2435 |
5 (V20) |
устанавливается с 1999 |
B5254T |
850GLT 2.5 20V USD., C70, 850AWD, S/V70, V70AWD, V70XC |
142/193 |
2435 |
5 turbo (V20) |
B5254F с турбиной низкого давления |
D5252T |
850, S/V70TDI, S80 |
103/140 |
2460 |
5 turbo |
Электронное зажигание turbo, производство Audi/VW TDI |
B6254FS |
960 2.5 24V, S90 2.5 24V |
125/170 |
|
6 (24V) |
1995-1997 |
B27A |
264, 265 |
93/125 |
2664 |
6 |
устаревшая модель |
B27E |
260 |
103-109/140-148 |
2664 |
6 |
устаревшая модель |
B27F |
264, 265 USA. |
86/115 |
2664 |
6 |
устаревшая модель |
B28F |
260, 76, 780 |
100/136 |
2849 |
6 |
устаревшая модель и какадка 260 |
B28E |
260, 76, 780 |
115-125/155-170 |
2849 |
6 |
Европейка |
B28A |
260GL |
95/129 |
2849 |
6 |
устаревшая модель |
B6284T6 |
S80 2.8 T6 |
200/272 |
2783 |
6 (24V) |
Turbo, с 1998 |
B30A |
164 |
96/130 |
2978 |
6 |
1968-1973 |
B30F |
164 ameryk. |
86/115 |
2978 |
6 |
|
B30E |
164 |
119/160 |
2978 |
6 |
1971-1973 |
B6304S1 |
S/V90 |
134/180 |
2922 |
6 |
с 1997 |
B6304FS |
960, S/V90, S80 2.9 |
150/204 |
2922 |
6 (V24) |
|
EB/EC/ED |
PV36, PV51-56, PV60, PV651-654, PV658-659, PV821-822, PV831-832, TR671-674, TR676-679 |
59-66/80-90 |
3670 |
6 |
1935-1958 |
Модели двигателей | >Описание |
B5204, B5252, B5254 | Двигатели B 5204/B5254 являются сдвоенными пятицилиндровыми, 20-клапанными с объемом 1,984 cм³ и 2,435 cм³ .
Двигатель B5252 является пяти цилиндровыми, 10-клапанным с объемом 2,435 cм³.
Визуальной разницы между двигателями нет.
Двигатели сопрягаются с пятиступенчатыми ручными коробками перемены передач (M 56) или автоматическими 4-х ступенчатыми коробками передач с электронным управлением (AW 50-42).
Двигатель и коробка монтируется на подрамнике с помощью трех подушек двигателя, две из которых - гидравлические. Третья подушка двигателя выполняет задачу поддержания равновесия двигателя.
Подрамник крепится к кузову с помощью четырех резиновых втулок. | |
|