Летом мотор запускается со второго-третьего раза.Зимой с 5- 7-го.По подсказке кулибиных стал грешить на топливный распределитель.Снял.разобрал-обнаружил визуальный износ толкателя и решил заменить.когда узнал цену(около 50 000) это за такую железку.размером с пол пачки сигарет,кошмар, решил:пусть будет так.как есть.Затем на Форуме вычитал,что возможно вина пусковой форсунки,мол заливает двигун.Снял её,Присоединил топливопровод,фишку питания,надёжную массу и включил зажигание-ноль. крутанув чуть стартер заработал бензонасос и из форсунки полетело хорошее облачко топлива.Собрал всё назад и использовал ССС(старый солдатский способ).Над пусковой форсункой есть тонкий шланг.Снял его и шприцем ввёл около 8 кубов бензина-завелась сразу,правда сначала неустойчиво,затем,через 15 сек.порядок.Вопрос:Почему бензонасос не включается сразу при включении зажигания,а только когда крутанёшь стартер тер и как определить правильность работы этой форсунки |