Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Библиотека VOLVO

Библиотека VOLVO

Библиотека VOLVO
История VOLVO
История VOLVO (85)
Модельный ряд, Год за годом
Эксплуатация VOLVO
Эксплуатация VOLVO (331)
Какую выбрать?, Ремонт своими руками., Инструкции, Анатомичка, ...


Всего статей в разделе: 416

  

19.2.11 16:16 | запуск холодного volvo740 дв.В200Е
Раздел: Диагностика! | Автор: wasiaa | | Хитов 7002
Летом мотор запускается со второго-третьего раза.Зимой с 5-
7-го.По подсказке кулибиных стал грешить на топливный распределитель.Снял.разобрал-обнаружил визуальный износ
толкателя и решил заменить.когда узнал цену(около 50 000)
это за такую железку.размером с пол пачки сигарет,кошмар,
решил:пусть будет так.как есть.Затем на Форуме вычитал,что
возможно вина пусковой форсунки,мол заливает двигун.Снял её,Присоединил топливопровод,фишку питания,надёжную массу и включил зажигание-ноль. крутанув чуть стартер заработал бензонасос и из форсунки полетело хорошее облачко топлива.Собрал всё назад и использовал ССС(старый солдатский способ).Над пусковой форсункой есть тонкий шланг.Снял его и шприцем ввёл около 8 кубов бензина-завелась сразу,правда сначала неустойчиво,затем,через 15 сек.порядок.Вопрос:Почему бензонасос не включается сразу
при включении зажигания,а только когда крутанёшь стартер
тер и как определить правильность работы этой форсунки
  Комментарии?

11.8.09 16:37 | Электрические схемы для VOLVO (Service manual)
Раздел: История VOLVO | Автор: HDMan | | Хитов 13275
История VOLVO в этом месте будет собраны "официальные данные" по ремонту VOLVO
  Читать далее » | Комментарии?

28.1.09 21:07 | Ответы на часто волнующие вопросы по АКПП.
Раздел: Эксплуатация VOLVO | Автор: Boba | | Хитов 14197
Эксплуатация VOLVO Как проверить уровень масла в АКПП?

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90 С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.
  Читать далее » | Комментарии?


Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 4 Запросов + 15 из кеша. | 117 Файлов: 787.95 КБ | HTML: 19.31 КБ -