Новости : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Новости

Московский VOLVO клуб

 Отправлено HDMan. в 15.3.07 00:00 (прочитали 680)
Новости о VOLVO Volvo Cars принимает участие в выставке „Шведская привлекательность” на неделе моды в Париже, где около четырнадцати производителей демонстрируют роскошь шведского дизайна.

Получить себе имя в мире дизайна и моды - вот стратегия Volvo Cars. В прошлом году компания показала себя на ярмарке мебели в Милане, во время дней дизайна будущего в Стокгольме и на выставке спортивного дизайна в Мюнхене. Теперь – неделя моды в Париже.

В этом году организаторы этого выдающейся в мире моды события решили устроить специальную выставку – исключительно для шведских брендов. Ее назвали „Swedish Attraction” – „Шведская привлекательность”. Volvo Cars оказалась в шикарной компании шведской элиты дизайна и моды: Whyred, Nakkna, Orrefors, Ericsson.

Автомобильная область и мир моды имеют много общего. Одежду „haute couture” можно сравнить с концептами-карами - фантастическими уникальными произведениями искусства, которые никогда не выйдут в массовое производство. А „pret-a-porter" мира моды – эти уже серийные автомобили.

Выразительной отличительной особенностью Volvo есть „изолированная” центральная панель – жемчужина салона каждой нашей модели. Уже сейчас она имеет много вариантов обрамления. Обычно авто отрасль имеет продолжительный производственный цикл. То, над чем дизайнеры Volvo работают сегодня, может выйти в производство лишь через пять лет. А выйдя на рынок, каждая модель остается там в течение 15-20 лет. Это означает, что автодизайнеры не интересовались кратковременными модными тенденциями, а сосредоточивались на более долговечных направлениях в дизайне. И это уже в прошлом: ведь теперь Volvo представляет сменную центральную панель. Теперь вы можете выбирать современную, оригинальную или просто прикольную центральную панель, а если она вам быстро надоест, поменять ее уже через месяц.

Идеи из оформления центральной панели, продемонстрированные в Париже:

„Forest life” („Жизнь в лесу”)
Стиль „кич”, запрещенный „плохой вкус”, яркие цвета – это важные элементы в искусстве таких шведских художников, как Эрнст Билгрен или Мари-Луиз Экман. Именно в них новое поколение дизайнеров Volvo училось расширять границы того, что знатоки называют „красивым дизайном”. Дизайнеры Volvo будто ради шутки бросают вызов сдержанному скандинавскому дизайну, который властвовал в течение десятилетий. Стиль может провоцировать: вы можете или полюбить его, или возненавидеть. Он не должен оставлять вас равнодушным.

„Surf/Tattoo” („Серфинг/Татуировка”)
Асимметрический узор, который начинается в одном из углов центральной панели. Идея орнамента взята из серфинга, кайтсерфинга и других подобных видов спорта, где применяется доска. Дизайн „Surf” выпускается ограниченной серией, для Volvo C30 он может быть заказан на протяжении 2007 года.

Dalecarlia („Даларна”)
Далекарлийские (с шведской местности Даларни) деревянные лошадки - это типичный шведский сувенир, воплощение шведских традиций. И узор, каким разрисованы эти лошадки, был табу для дизайнеров, поскольку он являлся полной противоположностью аскетическому, минималистскому современному шведскому дизайну.
И теперь дизайнеры Volvo решили немного поиграть с этой темой фольклора. Может, время возвратиться к забытым традициям?

Черное и белое
Эти контрастные цвета никогда не теряют актуальности, и теперь они стали в особенности модными. Эти черно-белые центральные панели делаются с шведской березы. Узор выполнен тем самым цветом: черное по черному, белое по белом. Очень современно, очень стильно.
 Отправлено HDMan. в 14.3.07 00:00 (прочитали 703)
Новости о VOLVO

Для внедорожников в Европе, судя по всему, в будущем наступят тяжелые времена: либо их ждет постепенная тотальная модернизация модельного ряда, либо они когда-нибудь навсегда исчезнут с городских улиц Евросоюза.

Первым шагом в этом направлении стало уже распространенное на них ограничение, вплоть до частичного запрета, на въезд в европейские столицы из-за повышенных выбросов вредных веществ.

Вторым, похоже, станут законодательные инициативы, которые последуют за опубликованными на днях немецким автомобильным клубом ADAC результатами крэш-тестов тринадцати внедорожников двух весовых категорий: до и свыше 2,5 т. Эксперты клуба назвали ситуацию с обеспечением безопасности пешеходов при столкновении с автомобилями повышенной проходимости неприемлемой, определив, что “последствия наезда внедорожника на пешехода сопоставимы с падающей на него стеной”.

Согласно результатам проведенных тестов, джипы и кроссоверы безнадежно проигрывают другим классам автомобилей в части разработок систем, защищающих пешехода при возможном наезде. Особенно это касается внедорожников свыше 2,5 т: из десяти протестированных лишь два – Nissan Pathfinder и Audi Q7 – отвечают запрашиваемому уровню. Два же других автопроизводителя, судя по всему, решили вообще не ломать голову над пешеходной проблемой. Отсюда и сенсационно отрицательный результат: ноль баллов для Hyundai Santa Fe и Jeep Grand Cherokee, с ореолом “самых опасных” в придачу. И это при том, что губительность последствий наезда такого автомобиля на пешехода в несколько раз превышает последствия наезда автомобилей других классов. Из-за высоких бамперов в случае наезда на ребенка его шансы выжить минимальны, поскольку главный удар приходится как раз на уровень его головы. Тесты также показали, что сильный боковой удар может привести к летальному исходу даже для взрослого.

Внедорожники и кроссоверы свыше 2,5 т
Модель Баллы
(max. 36)
Результат Модельный год
 Nissan Pathfinder 18     2005
  Audi Q7 15     2006
  Volvo XC90 10     2003
  Land Rover Discovery III 8     2006
  Volkswagen Touareg 7     2004
  Jeep Cherokee 3     2003
  Range Rover 2     2002
  Hyundai Santa Fe 0 2006
  Jeep Grand Cherokee 0 2005

Причина столь катастрофических результатов лежит на поверхности. Дело в том, что по сегодняшний день внедорожники массой свыше 2,5 т не тестируются на безопасность для пешеходов, проверка которой проводится на всех других классах автомобилей в рамках европейской программы крэш-тестов EuroNCAP.

Понятно, что поскольку нет тестов допуска, у автопроизводителя нет и конструкторских наработок как по изготовлению систем защиты пешеходов, так и по проектированию безопасных деталей внедорожников.

Положительный опыт, однако, уже имеется. “В легком весе” класса компактов до 2,5 т лидером теста стала Toyota RAV4, набравшая 21 балл и три звезды из четырех возможных. Это второй столь высокий результат за всю историю тестирования компактных внедорожников. Ранее такой оценки в 2002 году была удостоена Honda CR-V.

Внедорожники и кроссоверы до 2,5 т
Модель Баллы
(max. 36)
Результат Модельный год
  Toyota RAV4 21     2006
  Chevrolet Captiva 17     2007
  Nissan X-Trail 10     2003
  Hyundai Tucson 4     2006

Разработанная система поглощения энергии удара при столкновении с пешеходом, установленная на внедорожнике, позволяет уже сегодня предотвратить серьезные травмы пешеходов. При ударе система молниеносно деформирует капот, приподнимая его. Кроме того, автомобиль оснащен встроенными зонами поглощения энергии удара вокруг переднего бампера и крыльев, радиатор смещен назад для создания дополнительного пространства позади бампера, а передние фары при ударе вдавливаются внутрь.

Системой деформирующегося капота оснащен и абсолютный лидер тестов по всем классам – самый безопасный для пешеходов лимузин представительского класса Citroёn C6, не первый раз заслуженно занимающий первую строчку таблицы и набравший в этот раз 28 баллов и четыре звезды. Как отметил председатель EuroNCAP Клаес Тингвалл, “этот положительный опыт показывает, что сравнительно небольшие конструкторские изменения могут существенно повысить безопасность пешехода. Желательно, чтобы и другие производители последовали этим примерам”.

Как считают в клубе, дополнительными мерами по смягчению удара, кроме перечисленных, должны стать перенос в будущих моделях внедорожников системы стеклоочистителей в передние стойки салона, усиление эластичности бамперов и изменение формы капота и его стыковки с другими частями кузова.

Не ограничиваясь рекомендациями, ADAC выступил с инициативой о законодательном включении в тесты автомобилей повышенной проходимости свыше 2,5 т пункта о безопасности для пешехода. Поэтому в скором времени высказанные пожелания станут для автопроизводителей неукоснительными требованиями.


 Отправлено HDMan. в 13.3.07 10:24 (прочитали 1020)
ГСМ в Москве

Данные Московской Топливной ассоциации по ценам на некоторых АЗС г. Москвы на 12.03.2007 (в порядке возрастания средней цены на Аи-92)

 

Тип топлива ДТ Аи-80 Аи-92 Аи-95
Средневзвешенные цены 17,61 16,59 19,20 20,19
В сравнении с пред. показателями 0,00 0,00 0,00 0,00
  Читать далее » | Размер статьи: 7200 символов | Читать далее »

Реклама
Последние дискуссии на форумах:
 ФорумТема
Легковые автомобили VOLVOСмешные картинки и фото приколы н.. ...
»»  Посетить форумы
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.17 секунд | 15 Запросов + 17 из кеша. | 121 Файлов: 799.55 КБ | HTML: 37.61 КБ -