В европейской автомобильной прессе появились первые изображения трехдверного хэтчбэка Volvo, который носит название C30 Concept. Согласно информации, предоставленной шведской компанией, этот автомобиль дебютирует уже в январе следующего года в Детройте на североамериканском международном автосалоне NAIAS. А с серийной версии Volvo C30 покровы будут сняты только в сентябре 2006 года в Париже. Затем, начиная с конца года и на протяжении всего следующего, новинку будут последовательно выводить на различные рынки. В частности, в Соединенных Штатах продажи С30 начнутся летом 2007 года.
«Мы знаем, что есть много молодых и успешных людей, которым нравятся наши автомобили, но кто все еще не может найти подходящую для себя модель в нашей линейке. Volvo C30 Concept создавался именно для этой группы», - заявил Фредрик Арп (Fredrik Arp), президент компании Volvo Cars.
Целевой аудиторией С30 будут холостяки и бездетные пары, ведущие активный образ жизни. Это молодые люди, которые покупают одежду, электронику и декорируют свои дома, не забывая о стиле – для них марка продукта имеет большое значение. По тем же критериям они выбирают и автомобили.
«С самого начала своего создания проект Volvo C30 был нацелен на следующую демографическую группу: молодые горожане с высоким карьерным потенциалом, которые занимают активную жизненную позицию. Эти люди высказывали свое мнение и пожелания по внешнему виду и техническому содержанию автомобиля, поэтому С30 получился таким, каким они захотели его видеть», - сказал Хакан Абрахамсон (Hakan Abrahamsson), руководитель проекта С30.
Роман Сухов | autonews.ru