Сегодня практически каждый автомобильный производитель активно развивает свою дилерскую сеть. И это развитие продолжается даже в Москве, которая казалось бы и так уже насыщена автосалонами. В среду состоялось открытие нового дилерского центра по продажам автомобилей Volvo под названием «Викинг». Несмотря на новое для московского рынка название, учредители нового дилерского центра- отнюдь не новички на рынке. Более 10 лет автомобильный холдинг «Алеа» занимается реализацией автомобилей Volkswagen, с недавних пор по соседству в центре «Авитус» начались продажи Honda. И вот теперь, компания из немецких и японских машин в Нововладыкинском проезде пополнилась машинами шведскими.
Новый дилерский центр стал уже девятым для Volvo в Московском регионе. Рассчитанный на то, чтобы в скором времени занять лидирующие позиции по продажам и обслуживанию шведских автомобилей, «Викинг» может похвастаться огромным, самым большим среди дилеров Volvo, шоу-румом, площадью 1030 кв.м. Сервисная зона нового автосалона насчитывает 10 постов для слесарных работ. По словам руководителя Volvo Car Russia Дэвида Томаса, дилерский центр «Викинг», изначально создававшийся для продажи автомобилей Volvo, полностью соответствует строгим корпоративным требованиям компании и имеет все шансы на успех.
Для клиентов в новом дилерском центре предусмотрено несколько зон отдыха, где во время ожидания своего автомобиля можно будет оставить детей под присмотром профессиональных воспитателей, выпить кофе или пообедать.
Торжественная церемония открытия дилерского центра изобиловала сюрпризами и развлечениями, центральными из которых стали выступление популярного исполнителя Владимира Преснякова и показ модной коллекции Volvo Ocean Race by Puma в исполнении шоу-балета «Тодес».