Шведский бренд Volvo справляет в эти дни свой очередной день рождения. Справляет, надо сказать, со свойственным бренду оптимизмом даже в сложившихся экономических условиях. На свой же праздник компания приготовила подарок себе и своим клиентам в виде абсолютно новой трансмиссии Powershift, которая отныне будет устанавливаться на часть модельного ряда Volvo.
Модели Volvo C30, Volvo S40 и Volvo S50, оборудованные двухлитровым бензиновым двигателем, будут доступны с полностью автоматической трансмиссией Powershift. Отличием нововведения от традиционной гидравлической коробки передач является существенная экономия топлива. Трансмиссия Powershift разрабатывалась специалистами Volvo Cars совместно с инженерами Getrag, традиционно сотрудничающей со шведским автопроизводителем в области производства трансмиссий. 8-процентной экономии топлива по сравнению с обычной «гидравликой» удалось достичь за счет так называемого двойного сцепления. Подобная схема уже применялась в автомобилях некоторых других производителей, однако за счет особенностей конструкции в трансмиссии Powershift удалось добиться более мягкого и незаметного переключения передач.
Убедиться в преимуществах автомобилей, оснащенных Powershift, или опробовать в деле систему City Safety, которая воплощена в недавней новинке модельного ряда - Volvo XC60 - журналисты, приглашенные на день рождения компании, смогли во время тест-драйва.
Также, на праздничной вечеринке журналистам был представлен новый вице-президент по маркетингу и продажам Volvo Cars Russia Кит Шефер, сменивший на этом посту Анук Пульман, назначенную на пост президента Volvo Cars в Швейцарии. В ходе пресс-конференции, посвященной перестановкам в руководстве компании, техническим новинкам и подведению некоторых итогов деятельности Volvo на российском и мировом рынках, президент Volvo Cars Russia Дэвид Томас высоко оценил деятельность предыдущего вице-президента и возложил большие надежды на успех марки в России в связи с приходом Кита Шефера. Та же были отмечены успехи компании в области продаж автомобилей и, что немаловажно, в активной маркетинговой деятельности Volvo / Вольво, которая непосредственным образом касается важных сфер общественной жизни. Поддержка культурных мероприятий, таких как мюзикл «Мама Миа!» и «Красавица и Чудовище», организация грандиозного спортивного состязания Volvo Ocean Race, поддержка российского любительского парусного спорта традиционной регатой Volvo Russian Sailing Week в Средиземноморье и многое другое – все это продукты активной деятельности компании, которые не только должны влиять на продажи автомобилей, но и на отношение общества к успешному бизнесу.
Дмитрий Макаров, Auto-Dealer.ru