По итогам первого квартала 2009 года, компания «Независимость» сохранила за собой статус лидера по продажам Volvo, опередив ближайшего конкурента на 24%.
Доля «Независимости» в совокупном объеме продаж Volvo по Москве составила 20,8%, по России – 28,1%. Таким образом, каждый пятый Volvo, проданный в столице в начале этого года, был реализован через дилерские центры «Независимости». Звание бестселлера сохранил за собой внедорожник ХС90 – продано 299 автомобилей, на втором месте – ХС70 с результатом в 78 автомобилей, третье место распределилось практически поровну между линейкой городских седанов S40, S60 и S80.
Несмотря на сложную ситуацию на рынке, компании удалось сохранить высокие показатели продаж. Свою приоритетную задачу на ближайшие полгода компания видит в сохранении заявленного темпа. В рамках проекта «100% качества», который стартовал в 2008 году, основные силы компании будут направлены на усовершенстование уровня обслуживания на всех этапах сотрудничества. Безусловно, кризисная ситуация на рынке внесла свои коррективы в статистику продаж, тем не менее, компания планирует использовать период снижения спроса в интересах клиентов, которые смогут получать услуги более высокого качества. Для этого будет проведена тщательная оценка работы всех отделов компании. Наряду с лидирующим положением в области продаж, «Независимость» продолжает оставаться первой по уровню CFL – индекса удовлетворенности клиентов.