С января по август 2007 года продажи Volvo в России увеличились на 109 % по сравнению с аналогичным периодом 2006 года до 11 865 ( в прошлом году за этот период было реализовано 5673 автомобиля). Лидером продаж является модель Volvo XC90, следом идут седаны Volvo во главе с моделью S40.
«Данные продаж в России убедительны, - отметил Фредрик Арп, Главный Управляющий Volvo Car Corporation. – Мы ожидаем очень хорошие результаты в текущем году. Анализ рынка позволяет делать позитивные прогнозы, и я рассчитываю, что к концу года продажи автомобилей Volvo превысят 20 000».
Согасно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам продаж в 2006 году компания Volvo заняла первое место среди марок преимиум-класса, реализовав 10 801 автомобиль.