Сегодня
Volvo Cars Corporation объявляет о выводе на мировой рынок новых пакетов эксклюзивных опций, устанавливаемых на заводе. Уже в первых числах июля автолюбители, держащие руку на пульсе современных модных тенденций в автомобилестроении, имеют возможность заказать коллекцию стильных опций для купе
Volvo C30, седана
Volvo S40 и универсала
Volvo V50.
"Аудитория клиентов Volvo стремительно молодеет. Например, на мировом уровне доля покупателей S40 в возрасте до 35 лет выросла с 23% в 2003 году до 45% в 2007 году, – говорит Дейвид Томас, управляющий директор Volvo Car Russia. – Эти новые дизайн-пакеты, безусловно, в первую очередь созданы для молодежи, в России они будут пользоваться еще большим спросом, чем во всем мире: ведь у нас доля покупателей (до 35 лет) седанов S40 и купе C30 составляет 64%.
Ценителям прекрасного предлагается на выбор 10 цветов окраски кузова, эмблема R-design на решетке радиатора, а также целый ассортимент элементов отделки экстерьера и салона автомобиля.
Новые элементы для отделки кузова включают решетку радиатора с серебристым матовым покрытием, бамперы и нижние молдинги в цвет кузова, задний спойлер или спойлер на крыше, внешние зеркала с матовым серебристым корпусом и пятиспицевые алюминиевые колесные диски (17 или 18 дюймов на выбор). Для купе C30 и универсалов V50 предлагается декоративная отделка задней двери.
Подчеркнутая внешность и эмоциональный настрой
"Пакет R-design соответствует корпоративной политике Volvo, чтобы новые автомобили были еще более эмоциональными и яркими. Модные опции дают возможность подчеркнуть индивидуальность автомобиля, хотя автомобили Volvo уже заметно отличаются стильным скандинавским дизайном", – заявил Стив Маттин (Steve Mattin), шеф-дизайнер Volvo Cars.
"Возможность оборудовать автомобиль в соответствии с личными предпочтениями становится наиболее востребованной среди сегодняшних покупателей. Пакет опций R-design был разработан для клиентов, которые хотят сделать свои автомобили уникальными, наделив их спортивным духом", – рассказывает Герри Кини (Gerry Keaney), старший вице-президент Volvo Cars по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов.
Контрастная отделка сидений
Внутри автомобиля устанавливаются сиденья, покрытые материалом Vulcaflex – цвет черный с оттенком, при этом подушка сиденья и спинка обтянуты кожей, окрашенной в контрастные цвета. Логотип R-design украшает спинку сиденья, а контрастные швы подчеркивают спортивный вид.
Помимо этого пакет R-design включает обтянутое кожей рулевое колесо с логотипом R-design, уникальную комбинированную панель приборов, алюминиевые педали, центральную консоль, отделанную алюминием, и вставки в дверных панелях, рычаг переключения КПП с алюминиевой вставкой и оригинальные напольные коврики темного цвета с контрастными швами из светлой кожи.
Некоторые элементы пакета R-design будут также предложены в качестве аксессуаров.
В России дилеры Volvo начнут прием заказов на новые дизайн-пакеты уже в первых числах июля. Это будут автомобили 2008 модельного года, которые появятся в России в сентябре.