5 июля 2007 года в эфире радио Jazz 89,1 FM прозвучал последний выпуск грандиозного «долгоиграющего» проекта Volvo - «Volvo Cross-Time» или 80 лет вместе с Джазом.
Новый 3-х этапный имиджевый радио-проект Volvo разработан агентством Arc Russia при поддержке радио Jazz. Он стартовал 15 декабря 2006 года и завершится в конце лета 2007-го, юбилейного для компании Volvo года, выпуском музыкального альбома «Volvo Cross-Time».
Рекламный «test-drive»
Первый декабрьский цикл юбилейной программы «Volvo Cross-Time» был задуман как увлекательное путешествие во времени и пространстве на фантастическом тайм-автомобиле Volvo – курс Новый год. Ни в одном из 15-ти выпусков этой серии не было ни слова из истории Volvo. В самый прайм-тайм, по дороге на службу и обратно, слушатели радиостанции встречались на перекрестках времен с легендарными джазменами и наслаждались музыкой, постигая нюансы разнообразных направлений в джазе. Это был музыкальный «тест-драйв», который позволял оценить эмоциональные преимущества Volvo. Так легко, естественно и деликатно, вместе с Джазом всемирно известный автомобильный бренд проникал в сознание и сердца слушателей.
Cross-branding
Следующий цикл юбилейной радиопрограммы «Volvo Cross-Time» вышел в эфир с 17 апреля 2007-го. Концептуально он не отличался от декабрьской серии, но было в нем одно существенное изменение. Выпуски стали более «брендированными» – в них стало больше Volvo. И наряду с джазовыми историями в программе появились истории Volvo. У двух великих брендов (Volvo и Джаза) действительно много общего, что и легло в основу этого цикла «Volvo Cross Time». Для рекламистов Arc Russia эта общность заключается, конечно же, в целевой аудитории Volvo и Джаза, точнее той ее части, которая проявляет лояльность к известному автомобильному бренду, а в музыке предпочитает Джаз.
Именно поэтому ведущим программы стал Джеф - персонаж, созданный агентством, яркий представитель сообщества поклонников Джаза и Volvo. Для Джефа, как впрочем и для всех слушателей новой программы, у Volvo и Джаза действительно много общего: эпоха рождения, творческие проекты, успешные в коммерческом плане, случайные открытия, бережное/даже трепетное отношение к природе и окружающей среде, интеллект, позитивная энергетика, мощь и неуязвимость... Даже стили в Джазе и Volvo порой пересекаются. Удивительные пересечения обстоятельств стали темами для джазовых импровизаций и предметом непринужденного общения в 24 программах «Volvo Cross-Time».
Голос 1-го канала
Знаменательно то, что озвучивать Джефа было доверено Алексею Неклюдову. И этот выбор не случаен. «Голос 1-го канала», актер, режиссер и ведущий Алексей Неклюдов в серьез увлечен джазом. Одна из последних его работ, как театрального актера - роль знаменитого саксофониста Чарли Паркера в спектакле по повести «Преследователь» Хулио Кортасара. За время рекламной кампании Volvo приятный тембр голоса Алексея Джефа Неклюдова успел полюбиться и слушателям радио Jazz.
Итак, серия радиопрограмм завершена, но проект «Volvo Cross-Time» еще не закончен. Предстоит еще 3-ий этап, на котором 24 лучших выпуска радио-проекта войдут в новый музыкальный альбом «Volvo Cross-Time» или 80 лет вместе с Джазом!