Начался третий этап проекта «Volvo Cross-Time» на радио Jazz : Новости о VOLVO : Новости : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Новости

Московский VOLVO клуб
Новости о VOLVO : Начался третий этап проекта «Volvo Cross-Time» на радио Jazz
 Отправлено HDMan. в 6.7.07 00:00 (прочитали 688)
Новости о VOLVO 5 июля 2007 года в эфире радио Jazz 89,1 FM прозвучал последний выпуск грандиозного «долгоиграющего» проекта Volvo - «Volvo Cross-Time» или 80 лет вместе с Джазом.

Новый 3-х этапный имиджевый радио-проект Volvo разработан агентством Arc Russia при поддержке радио Jazz. Он стартовал 15 декабря 2006 года и завершится в конце лета 2007-го, юбилейного для компании Volvo года, выпуском музыкального альбома «Volvo Cross-Time».

Рекламный «test-drive»

Первый декабрьский цикл юбилейной программы «Volvo Cross-Time» был задуман как увлекательное путешествие во времени и пространстве на фантастическом тайм-автомобиле Volvo – курс Новый год. Ни в одном из 15-ти выпусков этой серии не было ни слова из истории Volvo. В самый прайм-тайм, по дороге на службу и обратно, слушатели радиостанции встречались на перекрестках времен с легендарными джазменами и наслаждались музыкой, постигая нюансы разнообразных направлений в джазе. Это был музыкальный «тест-драйв», который позволял оценить эмоциональные преимущества Volvo. Так легко, естественно и деликатно, вместе с Джазом всемирно известный автомобильный бренд проникал в сознание и сердца слушателей.

Cross-branding

Следующий цикл юбилейной радиопрограммы «Volvo Cross-Time» вышел в эфир с 17 апреля 2007-го. Концептуально он не отличался от декабрьской серии, но было в нем одно существенное изменение. Выпуски стали более «брендированными» – в них стало больше Volvo. И наряду с джазовыми историями в программе появились истории Volvo. У двух великих брендов (Volvo и Джаза) действительно много общего, что и легло в основу этого цикла «Volvo Cross Time». Для рекламистов Arc Russia эта общность заключается, конечно же, в целевой аудитории Volvo и Джаза, точнее той ее части, которая проявляет лояльность к известному автомобильному бренду, а в музыке предпочитает Джаз.

Именно поэтому ведущим программы стал Джеф - персонаж, созданный агентством, яркий представитель сообщества поклонников Джаза и Volvo. Для Джефа, как впрочем и для всех слушателей новой программы, у Volvo и Джаза действительно много общего: эпоха рождения, творческие проекты, успешные в коммерческом плане, случайные открытия, бережное/даже трепетное отношение к природе и окружающей среде, интеллект, позитивная энергетика, мощь и неуязвимость... Даже стили в Джазе и Volvo порой пересекаются. Удивительные пересечения обстоятельств стали темами для джазовых импровизаций и предметом непринужденного общения в 24 программах «Volvo Cross-Time».

Голос 1-го канала

Знаменательно то, что озвучивать Джефа было доверено Алексею Неклюдову. И этот выбор не случаен. «Голос 1-го канала», актер, режиссер и ведущий Алексей Неклюдов в серьез увлечен джазом. Одна из последних его работ, как театрального актера - роль знаменитого саксофониста Чарли Паркера в спектакле по повести «Преследователь» Хулио Кортасара. За время рекламной кампании Volvo приятный тембр голоса Алексея Джефа Неклюдова успел полюбиться и слушателям радио Jazz.

Итак, серия радиопрограмм завершена, но проект «Volvo Cross-Time» еще не закончен. Предстоит еще 3-ий этап, на котором 24 лучших выпуска радио-проекта войдут в новый музыкальный альбом «Volvo Cross-Time» или 80 лет вместе с Джазом!
 
 
К сведенью

Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.21 секунд | 8 Запросов + 16 из кеша. | 115 Файлов: 765.86 КБ | HTML: 18.06 КБ -