Вслед за дебютировавшим в Женеве универсалом Volvo V70 новый 285-сильный турбомотор T6 получит и флагманский седан S80.
Трехлитровый двигатель построен на основе атмосферной рядной «шестерки» объемом 3,2 л (238 л.с.), но отличается меньшими диаметром и ходом поршня и наличием турбонагнетателя. В отличие от безнаддувного собрата, новый двигатель будет компоноваться только с полноприводной трансмиссией — по «статусности» Volvo S80 T6 займет вторую ступеньку следом за восьмицилиндровым седаном (4,4 л, 315 л.с.). В России первые «турбовосьмидесятки» появятся в июле, но прием заказов уже начался — за седан с шестиступенчатым «автоматом» дилеры просят $63900.
А Volvo S80 D5 с пятицилиндровым турбодизелем (2,4 л, 185 л.с.) во всем мире будет предлагаться теперь не только в переднеприводном исполнении, но и с четырьмя ведущими колесами. Однако к нам эти машины не попадут — в России в конце года дизели получат только кроссоверы XC70 и XC90.