Иномарки отказываются страховать. Тарифы по всем маркам : Новости о VOLVO : Новости : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Новости

Московский VOLVO клуб
Новости о VOLVO : Иномарки отказываются страховать. Тарифы по всем маркам
 Отправлено HDMan. в 31.3.06 00:00 (прочитали 1965)
Новости о VOLVO

Страховые компании начинают устанавливать табу на наиболее угоняемые автомобили. По информации страховщиков, самыми востребованными моделями на "сером" рынке являются модели Audi, BMWX5, Honda Accord, Porshe Cayenne. Петербургский филиал страховой компании "Ресо - Гарантия", как сообщают питерские СМИ, пошел на беспрецедентный шаг, введя запрет на страхование КАСКО (угон+ущерб) автомобилей Toyota Camry, Land Cruiser и RAV4, а также все внедорожники Lexus. Московские страховщики задумываются о повышении тарифов на отдельные иномарки. С каждым годом автопарк иномарок в России растет, а количество угонов только увеличивается.

Мелкие ДТП - основная причина обращений к страховщикам Самые высокие тарифы - на отечественные авто Toyota RAV4 в Петербурге вообще не страхуютРост рынка импортных автомобилей провоцирует расширение страхового рынка. По статистике автосалонов, до 96% автовладельцев, приобретая новый автомобиль, сразу же страхуют его на случай угона и ущерба. Эксперты отмечают, что увеличение продаж автомобилей в кредит и общий рост личных доходов способствуют увеличению количества премий по КАСКО. Впрочем, для страховщиков поток иномарок в Россию - это настоящая головная боль.

Как рассказал начальник отдела развития бизнеса Департамента автострахования "Ренессанс Страхование" Дмитрий Пионтковский, подавляющее количество обращений по страховым случаям приходится на риск "ущерб". Как правило, это мелкие ДТП, незначительные повреждения автомобиля в отсутствие владельца (например, на стоянке). Тем не менее, с каждым годом увеличивается и количество угонов. Всего в 2005 году в России было угнано 110 тыс. 505 автомобилей - на 5,4% больше, чем в 2004-м. Страховые компании стараются удержаться от разорения с помощью повышенния тарифных ставок на наиболее угоняемые модели. "Все тарифы устанавливаются на основании статистики. Если по каким-то автомобилям статистика убыточна, то мы вводим заградительные тарифы, делаем повышающие коэффициенты процентных ставок", - говорит исполнительный вице-президент страховой компании НАСТА Сергей Ефремов.

На величину тарифа влияет несколько факторов. Чем дешевле автомобиль - тем дороже страховка. Наиболее высокие тарифы (в среднем 9,616% от стоимости цены автомобиля) устанавливаются на отечественные автомобили – они занимают 60-70% от всего количества угонов. Что касается иномарок, высокие процентные ставки имеют популярные новые иномарки ценой до $15 тыс.: Chevrolet (9,094%), Daewoo (8,686%), Ford Focus (8,325%), Mitsubishi (8,680%). По словам Д.Пионтковского, высокий тариф для недорогих машин объясняется, с одной стороны, их низкой страховой суммой, с другой - стоимостью ремонта, сопоставимой со стоимостью ремонта автомобилей, ценой и классом выше. "Возраст" автомобиля, водительский стаж и возраст лиц, допущенных к управлению, серьезно влияет на размер процентной ставки. Активное пересаживание на иномарки молодежи только добавляет проблем страховщикам. "Как правило, автомобилями до $15 тыс. управляет такой контингент лиц - молодые юноши либо девушки возрастом до 23 лет - который чаще всего попадает в ДТП", - поясняет С.Ефремов.

Одним из главных факторов страхового тарифа является и привлекательность автомобиля для угонщиков. Страховщики изыскивают способы борьбы с печальной статистикой. Уже привычной стала практика, что без наличия в автомобиле противоугонной системы его просто отказываются страховать. Для многих автомобилей, оборудованных противоугонкой, тариф по риску "Угон, кража, разбой, грабеж" может быть существенно снижен. Одни требуют блокиратор руля, другие - сигнализацию, третьи - систему спутникового слежения. Как рассказал Д.Пионтковский, критерием выбора служит надежность системы и репутация ее провайдера. Однако, практика показывает, что установка противоугонных систем не решает проблемы. По мнению С.Ефремова, проверить, насколько профессионально установлена сигнализация, для страховщиков невозможно. "У дорогих машин очень сложная электрика, и установка сигнализации, по сути, означает внедрение в "мозги" машины, - говорит С.Ефремов. - Часто бывает, что электрика у машины вообще отказывает, после чего автомобиль не берут ремонтировать по гарантии. Соответственно, у владельца возникают проблемы". Многие модели поступают в продажу со встроенным иммобилайзером, который по уровню защиты сравним с серьезной сигнализацией. Поэтому, как рассказал директор по маркетингу компании "Бизнес кар" Антон Козлов, при встроенном иммобилайзере страховщики не требуют от своих клиентов установки какого-то дополнительного оборудования. Хотя рекомендуют устанавливать спутниковую поисковую систему. Если клиент против, ему приходится доплачивать за страховку.

Некоторые страховщики избрали радикальный путь. Например, петербургский филиал страховой компании "РЕСО-Гарантия" с середины февраля ввел запрет на страхование некоторых представителей модельного ряда Toyota: автомобилей Toyota Camry, Land Cruiser и RAV4, а также все внедорожники Lexus. Случай достаточно редкий. Полный отказ страховых компаний выдавать полисы наблюдался только в 2002 году - с маркой Audi. После слухов о том, что угонщики научились справляться с охранной системой модели A6, застраховать ее от угона стало очень сложно. Московские страховщики не отрицают возможности повышения процентных ставок по некоторым моделям. Однако полный запрет на страхование игроки находят неадекватной мерой. "Это совершенно неправильная позиция, - считает А. Козлов. - В современных условиях рынка страхование автомобиля - это неотъемлемая часть покупки машины. Клиента в таком случае просто лишают части нормальных цивилизованных условий эксплуатации автомобиля. Наши партнеры, компании "Ингосстрах", "РОСНО" и "Ренессанс Страхование" находят способы решения проблемы страхования "рисковых" автомобилей. На некоторые модели они требуется устанавливать различные противоугонные и поисковые системы. Стоимость этих систем зачастую сравнима со стоимостью традиционных сигнализаций. Требования по их установке я считаю вполне разумными".

Тарифы на страхование автомобилей
Марка Средний тариф на новый автомобиль, % Средний тариф на трехлетний автомобиль, %
1 ВАЗ 9,616 10,716
2 ЗАЗ 9,588 13,075
3 Plymouth 9,108 10,758
4 Chevrolet 9,094 10,689
5 Daewoo 8,686 11,076
6 Mitsubishi 8,68 10,813
7 Toyota 8,668 10,51
8 Citroen 8,591 11,215
9 Иж 8,547 11,162
10 Honda 8,515 10,877
11 FIAT 8,503 10,807
12 Nissan 8,499 11,752
13 Suzuki 8,409 11,524
14 Renault 8,404 11,181
15 Mazda 8,355 10,826
16 BMW 8,348 10,464
17 Mercury 8,336 10,705
18 Ford 8,325 11,08
19 Dodge 8,306 11,04
20 Mercedes-Benz 8,274 10,889
21 Audi 8,258 11,126
22 Peugeot 8,248 11,164
23 Opel 8,246 10,847
24 SEAT 8,176 11,083
25 Chrysler 8,079 10,876
26 Skoda 8,042 10,669
27 Acura 8,041 9,15
28 Hyundai 8,04 10,645
29 KIA 7,994 10,839
30 Subaru 7,991 10,913
31 Alfa-Romeo 7,938 10,569
32 Rover 7,919 10,804
33 Lancia 7,897 10,857
34 Volkswagen 7,886 10,606
35 СеАЗ 7,867 9,797
36 Lexus 7,811 10,276
37 Jeep 7,806 10,987
38 ГАЗ 7,725 11,578
39 SAAB 7,711 10,741


 
 
К сведенью

Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 7 Запросов + 17 из кеша. | 116 Файлов: 766.43 КБ | HTML: 65.08 КБ -