Американская Гильдия автомобильной прессы (MPG) подвела итоги ежегодного конкурса самых профессиональных PR-отделов автопроизводителей. Второй год подряд высшую награду получили специалисты пресс-службы Volvo, второе место досталось Chrysler. Третье место – у Toyota, за ней следуют Nissan и Kia. Джон Ретти (John Rettie), председатель Гильдии, отказался назвать аутсайдеров списка, но заметил, что в профессиональном сообществе имена худших пиарщиков хорошо известны
MPG опросила 1800 журналистов ведущих автомобильных изданий США и попросила оценить деятельность пресс-служб по следующим семи параметрам:
– скорость отклика на запросы прессы;
– компетентность;
– легкость получения комментариев у топ-менеджмента и специалистов;
– качество материалов для прессы;
– полнота и качество информации на сайте;
– частота проведения встреч с прессой;
– доступность автомобилей для тест-драйвов.
по материалам autonews.ru