С 22 по 28 марта в Гостином дворе пройдет «Неделя Моды в Москве». За неделю праздника моды гости мероприятия смогут увидеть новые коллекции российских и зарубежных дизайнеров. Не обойдется в этом году и без ярких дебютов. Уже третий сезон компания Volvo / Вольво выступает спонсором «Недели Моды в Москве». Причем шведская марка прекрасно интегрируется в мир высокой моды.
По традиции начал неделю показ коллекции от Валентина Юдашкина. В зале собралось множество поклонников творчества мэтра российского дизайна, среди которых можно было увидеть звезд эстрады и политиков первой величины.
Новая коллекция prêt-a-porter сезона осень-зима 08/09 носит название «Нео-готика». Изысканные ансамбли из натуральных тканей высочайшего качества раскрывают образ современной элегантности. Черный цвет, доминирующий в моделях, оттеняют абрикосовые, жемчужно-серые и серебристые тона.
В финале показа на подиуме появилась необычная модель. Рассеяв клубы дыма, к гостям показа эффектно выехал новый внедорожник Volvo XC90 / Вольво XC90 в версии "Volvo Ocean Race Edition". Эти автомобили созданы специально для нынешней парусной регаты, проводимой шведской компанией, и соответствуют ее духу. Их дизайн, выдержан в морском стиле, что делает эти автомобили особенно привлекательными. Новая серия Volvo Ocean Race представлена тремя моделями: Volvo V70 / Вольво V70, Volvo XC70 / Вольво XC70 и Volvo XC90 / Вольво XC90. Модели этой серии будут предложены на самых крупных мировых рынках, в том числе, и на российском.