Что гудит?!
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Что гудит?! Автор: KO1dun СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 17:59
    —
Наконе-то хоть где то смог получить грамотную консультацию по "чемодану", спасибо!
Проблема №2: появился странный гул, поехал на сервис - после получасового лазания под машиной сервисмен выдал диагноз - конец ступичным подшипникам... Огорчился. Поменял. Гул не пропал, ста немного тише... причем, стнный такой гул - проявляется только без нагрузки, стоит придавить педальку - гул пропадает... Про редуктор боюсь даже думать.... чтобы это могло быть?

#2:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 18:56
    —
редуктор обычно всегда гудит и на разгоне и на нейтрали, на вольво помоему они не убиваемые. Только не помешает жидкости в трансмиссии проверить. Откуда гул идёт на слух?

#3:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 19:51
    —
как вариант могу предложить подвесной подшипник!

#4: доброе воскресенье всем...... Автор: ЛукавыйОткуда: Живу в Восточном Измайлово СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 12:14
    —
Доброе воскресенье всем, KO1dun - брат ты бы поподробнее о своём "гуле" написал что да как,мы бы тут и подумали хором.......как говорится хороший "гул","скрип","стук"- обязательно себя проявит. Smile

#5:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 07:08
    —
Все варианты пожалуй уже сказаны:
1. Ступичные (ты все поменял чтоли?)
2. КПП
3. Мост
4. Подвесной
5. Насос ГУРа, но у него своеобразный гул.

#6:  Автор: KO1dun СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 10:09
    —
Доброго времени суток!

1. Ступичные - поменял ВСЕ
2. КПП - на слух гул сзади и вроде как слева...
3. Мост - сухой, про наличие в нем масла - посмотрю на днях, гаража теплого с ямой нет, а на улице ковырятся бррр... Smile
4. Подвесной - Эт что за зверь? можно поподробнее..
5. Насос ГУРа, но у него своеобразный гул. - не ГУР, точно... уже менял, Smile так что его гул слышал.

#7:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 10:31
    —
Подвесной - это подшиник в резиновой муфте поддерживающий кардан, крепиться к днищу авто.

#8:  Автор: KO1dun СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 10:46
    —
SVR-940 писал(а):
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 09:31    Заголовок сообщения: Подвесной - это подшиник в резиновой муфте поддерживающий кардан, крепиться к днищу авто.


А как определить, это что именно он гудит? Домкратить и слушать на яме? или как-то еще можно? И если он, то каким макаром он меняется?

#9:  Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 10:59
    —
Если гудит слева в зади как вариант подшипник полуоси.

#10:  Автор: KO1dun СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 17:05
    —
Мда... залез сегодня под машину.. тросик сцепления менял, второй раз за 3 месяца, блин... Evil or Very Mad Заодно и посмотрел вблизи... Вопрос - а может ли коробка гудеть? В месте, где кардан в коробку заходит много-много масла Rolling Eyes Как вообще проверить уровень масла в коробке? Заранее спасибо!

#11:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 17:49
    —
на коробке 2 пробки, обна сливная, вторая контрольно-заливная так вот масла должно быть по верхнюю пробку.

#12:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 18:40
    —
подвесной меняестя достаточно просто в принципе отсоеденяем его от кардана снимаем подшипник иногда нужно приложить усилие что бы снять я даже сварку достовал нагревал и потом смазываем все и ставим новый и все наместо ставим!

#13:  Автор: TeX СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 21:58
    —
Проверь сальник на коробке,а то от доливки толку не будет.При доливке масла в коробку главное не перелить,иначе потечет через сальник.Если все-таки перелил,то подожди пока излишки масла вытекут через заливную пробку.

#14:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 23:16
    —
кстати, а на этих коробках есть сапун, сколько не искал так и не нашёл? у меня м 47

#15:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 11:40
    —
На М47 роль сапуна выполняет небольшое отверстие диаметром миллиметра 2, находится правее штока кулисы сантиметра на 3.
Как рекомендация, вместе с сальником хвостовика менять сальник кулисы.

#16:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 01:04
    —
год назад менял сальник хвостовика, правда ставил скан тех, который через 2 месяца начал немного сочиться, уровень масла практически прежний. Теперь всю эту приблуду буду оригинальную ставить.

#17:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 06:49
    —
есди износ на хвостовике (канавка на валу), то и оригинал потечет. Имеет смысл новый сальник ставить со смещением, глубже или наоборот, на не изношенную часть вала.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info