Наконе-то хоть где то смог получить грамотную консультацию по "чемодану", спасибо!
Проблема №2: появился странный гул, поехал на сервис - после получасового лазания под машиной сервисмен выдал диагноз - конец ступичным подшипникам... Огорчился. Поменял. Гул не пропал, ста немного тише... причем, стнный такой гул - проявляется только без нагрузки, стоит придавить педальку - гул пропадает... Про редуктор боюсь даже думать.... чтобы это могло быть?
Полезые ссылки
Сб Янв 26, 2008 18:56
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
редуктор обычно всегда гудит и на разгоне и на нейтрали, на вольво помоему они не убиваемые. Только не помешает жидкости в трансмиссии проверить. Откуда гул идёт на слух?
Сб Янв 26, 2008 19:51
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Доброе воскресенье всем, KO1dun - брат ты бы поподробнее о своём "гуле" написал что да как,мы бы тут и подумали хором.......как говорится хороший "гул","скрип","стук"- обязательно себя проявит.
Все варианты пожалуй уже сказаны:
1. Ступичные (ты все поменял чтоли?)
2. КПП
3. Мост
4. Подвесной
5. Насос ГУРа, но у него своеобразный гул. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
1. Ступичные - поменял ВСЕ
2. КПП - на слух гул сзади и вроде как слева...
3. Мост - сухой, про наличие в нем масла - посмотрю на днях, гаража теплого с ямой нет, а на улице ковырятся бррр...
4. Подвесной - Эт что за зверь? можно поподробнее..
5. Насос ГУРа, но у него своеобразный гул. - не ГУР, точно... уже менял, так что его гул слышал.
Подвесной - это подшиник в резиновой муфте поддерживающий кардан, крепиться к днищу авто.
_________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Мда... залез сегодня под машину.. тросик сцепления менял, второй раз за 3 месяца, блин... Заодно и посмотрел вблизи... Вопрос - а может ли коробка гудеть? В месте, где кардан в коробку заходит много-много масла Как вообще проверить уровень масла в коробке? Заранее спасибо!
на коробке 2 пробки, обна сливная, вторая контрольно-заливная так вот масла должно быть по верхнюю пробку. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ср Янв 30, 2008 18:40
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
подвесной меняестя достаточно просто в принципе отсоеденяем его от кардана снимаем подшипник иногда нужно приложить усилие что бы снять я даже сварку достовал нагревал и потом смазываем все и ставим новый и все наместо ставим!
Проверь сальник на коробке,а то от доливки толку не будет.При доливке масла в коробку главное не перелить,иначе потечет через сальник.Если все-таки перелил,то подожди пока излишки масла вытекут через заливную пробку.
Ср Янв 30, 2008 23:16
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
На М47 роль сапуна выполняет небольшое отверстие диаметром миллиметра 2, находится правее штока кулисы сантиметра на 3.
Как рекомендация, вместе с сальником хвостовика менять сальник кулисы. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы