Чистка ДМВР
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Чистка ДМВР Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 07:54
    —
Кто нибудь чистил ДМРВ? У меня была проблема с холостым ходом, 6 мес. мучился не мог причину найти. Вчера помыл, вроде все в норму пришло. Если чистили то чем? Я средством для чистки карбюратора.

#2:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 11:43
    —
эээ вообще ДМРВ самоочищающийся в процессе работы нитка раскаляется до красна и вся грязь и т.д сгорает а так ну можно воздухом продуть но нужно быть крайне осторожным!

#3:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 17:55
    —
воздухом от компрессора, как раз нельзя. слишком большое давление и нитки могут повредиться

#4:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 18:04
    —
я знаю что его в принципе совсем не чистят так дунуть можно самому легкими там может вылитит пыль какая но на нитках все сгорает по идеии если он правильно работает!

#5:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 18:06
    —
я свой тоже очистителем карюратора промывал, самый лучший это manol

#6:  Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 21:32
    —
Да я знаю что ДМРВ самоочищается. Но если на нем что то осталось то херню будет пороть. У меня воздушный фильтр 0 сопротивления, я как то раз попал в очень большую лужу, и при чистке ДМРВ реально было видно налет от грязной воды.

#7:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 23:27
    —
ну я бы чделал вывод из этого что нужно поставить нормальный родной фильтр, а про нуливики уже не раз говорили я пришел к мнению что от него толку никакого нет только всякая гадость литит в мотор!

#8:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 10:32
    —
Карбспреем дунуть - эт нормально, при этом не только нитка моется но и температурный датчик.

#9:  Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 14:43
    —
Я бы поставил нормальный фильтр! Вы наверное забыли что я укоротил моторный отсек! Так что мне остается только время от времени чистить ДМРВ.
У меня есть небольшая просьба, у кого ДМРВ с винтом для регулировки СО не могли бы мультиком померить напряжение (при вкл зажигании) напряжение между конт 2 и 6. При условии что разьем будет воткнут в ДМРВ.

#10:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 14:58
    —
У всех по разному будет. Между 2 и 6 стоит 1 КОмный потенциометр.

#11:  Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 15:07
    —
Да я знаю. Так примерно. А то я его крутил крутил, и забыл что куда накрутил Smile

#12:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 16:09
    —
На СО теперь катись. Или ориентируясь на свечи и на музыкальный слух. Wink

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:

Поставь по середине, от края до края - 16 оборотов, крайнее положение характеризуется щелчками, прислушаешься - услышешь.

#13:  Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 16:34
    —
Я бы с удовольствием на СО поехал! Обзвонил все станции, у многих нет прибора, а у кого есть у тех не откоректирован. Балона говорят нет для корекктировки. Скорее надо орентироватся на запах Smile Вот он у меня сейчас чадит, такое ощущение что в поршня ведрами топливо льется.

#14:  Автор: sava6565Откуда: МОСКВА АВИАМОТОРНАЯ СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 23:59
    —
а н работу двигла этот винт влияет ну там провалы или не разгазовываеться!!??

#15:  Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 07:44
    —
Я уже давно на среднем положении ездию, я слачала 17 поставил, недавно еще на 7 оборотов убавил. Вот жду когда 20 литров бензина кончится, посмотреть на расход.

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:

По поводу провалов, у меня такой беды не было.

#16:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 11:45
    —
sava6565 писал(а):
а н работу двигла этот винт влияет ну там провалы или не разгазовываеться!!??

Это винт качества смеси, как на карбюраторе. Smile
Тупить авто будет если бедная смесь, и жрать больше нормы, провальчик может быть только в переходном моменте с ХХ на средние обороты (ИМХО).

#17:  Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 13:22
    —
Я тут подумал, а что если ДМРВ перевернуть. С другой стороны провочка чище. В принципе я думаю работать будет движок, какая ДВРМ разница с какой стороны провочку остужать, как думаете?

#18:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 13:48
    —
Ну ты юморист блин.
Работать то будет, просто аэродинамические свойства трубы (в которой проволочка и термодатчик) будут нарушены, насколько я помню, у неё с одной стороны кромка "заточена", а со второй нет.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

И проволочка с термодатчиком местами поменяются.
Но по сути думаю ты разницы не заметишь, да и лишне это делать.

#19:  Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 14:58
    —
По поводу аэродинамики, я гляну на него хорошо. Если все одинаково, то ради эксперимента переверну!

#20:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 20:57
    —
мужики на родном массметре даже стрелочка нарисована с какой стороны воздух заходить должен"!

#21:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 07:10
    —
Ага, для особоодаренных. Laughing



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info