Нужен совет по поводу покупки VOLVO 760
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Нужен совет по поводу покупки VOLVO 760 Автор: rNd СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 16:42
    —
Привет всем жителям планеты VOLVO. Так случилось, что я тоже скоро смогу из инопланетянина стать сопланетником. Коротко: приятель продает красавицу 760 с движком 2,8-француз, 1989. Ездил. Впечатления - улет. Как будто летишь на ракете. С виду - ухоженная. Коробка - автомат. Не тормозит не грамма. Подтыкает скорости так, что не заметишь (притом, что лялька на газу; Боже, чтож с ней на бензине будет делаться!). Один вопрос: полазил по клубам и форумам - фрацузов 2,8 не хвалят (мол сложны в ремонте и ресурс пониже чем 2,3). Отсюда интерес - насколько все это правда???

#2:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 16:58
    —
это правда

#3:  Автор: rNd СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 17:15
    —
Это снова я, только с новым фейсом. И что же мне по этому поводу делать? На километраже намалевано 187 тысяч, но, как говорится, километражу верить - себя не уважать. И, значится, второй вопрос: я чел с руками из того места, что надо (во всяком случае по мнению других) - следовательно, насколько сложна капиталка своими грабарками, а если нет, то сколько это потянет у нормального дяди Васи (такой есть на примете)?

#4:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 17:35
    —
Мотор в переборке как не знаю - сам не перебирал, по отзывам без поллитры не разберешься.
Дяде Васе можно доверять только тому который эти моторы разбирал, а главное собирал, и они после этого у него работали.

#5:  Автор: rNd СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 17:46
    —
И собирал и разбирал. И прекрасно работают. Дядя Вася держит в городе (а я хоть и москвич, но по делам фирмы 3-й год в Ростове)самую известную разборку + сервис.

#6:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 17:47
    —
ну тогда, карты в руки

#7:  Автор: rNd СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 17:54
    —
Спасибо за развернутый и предельно исчерпывающий ответ. Одно удовольствие беседовать со столь разговорчивым собеседником. Теперь мне многое стало ясно, и я, с широко открытыми глазами и просветленной душой, устремлюсь вливаться в ваши стройные ряды. Вот только из командировки вернусь. Лишь бы приятель не решил, что такая корова нужна самому, и не передумал продавать. А так, побегав по сайтам, я в Вольву просто влюбился. Оказывается именно она - та самая девушка моей мечты, смутный облик которой неясно маячил на горизонте все эти тяжелые и, частично, беспросветные годы.

#8:  Автор: 244 СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 18:04
    —
Мотор сам по себе для своего времени хороший
В ремонте канеш не дёшев - гильзованный люминивый блок
Свои нюансы по установке этих гильз
Скачай книжецу Хрулева там этот движек упоминается
http://ab-engine.ru/smi.html
И раз машинка нормально едит - катайся и радуйся
Думай о хорошемSmile
Такой же движек (PRV) на DE LOREAN DMC-12 стоял
(машина времени из фильма Назад в Будущее)
Smile


Последний раз редактировалось: 244 (Пт Фев 15, 2008 18:09), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: rNd СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 18:08
    —
Млин, это нормальная рекомендация. Я на этом синема можно сказать взрос и взмужал. А за ссылочку - спасибо. Я такие дела очень уважаю. Читаю - как детектив с неизвестным концом. Лишь бы, не дай Господи, в камасутру не превратилась.

#10:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 21:25
    —
У знакомого была, прошла 400 тыщ, потом продал, пока еще бегает. Wink

#11:  Автор: rNd СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 09:53
    —
Всем привет и доброго утречка. День и час Ч близок!!! Время ускорилось! Вчера позвонил кореш и сказал, что созрел окончательно. Так что уже были на автор. сервисе и мерили компрессию в горшках. Итог: в каждом - чуть больше 13. Насколько я знаю - неплохо. Теперь размышляю об апетите малышки. По словам хозяина - газа она кушает от 20 до 24 л на 100 (а он любит позажигать при любом раскладе, хорошо хоть делает это умело, не гробя резкими рывками коробку-автомат). В принципе для такого движка - нормал. Хотя, конечно, доверяй, но проверяй. Газ. оборудование стоит хорошее - Италия. Так что может и не врет.

#12:  Автор: rNd СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 17:05
    —
Салют всем.
В процессе подготовки покупки возник новый вопрос.
Судя по году выпуска, на ласточке задняя подвеска - зависимая,
а, следовательно, переборка сложнее, дороже + необходим сход-развал жопы. Кто знает, сколько это будет стоит "работа+запчасти", оригинал/неоригинал и возможна ли переборка своими руками, или лучше не соваться?

#13:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 17:57
    —
rNd писал(а):
на ласточке задняя подвеска - зависимая...

Ты хотел сказать НЕзависимая?!


Последний раз редактировалось: SVR-940 (Пн Фев 18, 2008 18:36), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: rNd СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 18:33
    —
ОК! Сижу на работе, спешу печатать, даже не смотрю, что напечатал.
Так что звиняйте, дядьку!!! Ошибочка вышла! В общем - Семе-е-е-н Семе-е-е-ныч!!!

#15:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 11:56
    —
По запчастям примерно в 1-1,5 к зелени, но принцип такой - один раз сделал и забыл.

#16:  Автор: rNd СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 14:10
    —
Это если родные или Scan Tech? И вообще, подскажите, будь ласка, вариант по запчастям оптимального сочетания "Цена-Качество". А то, честно говоря, деньги как бы есть, но их нет (мой спиногрыз в этом году в институт поступает.

#17:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 14:20
    —
Родные. На скантехе разориться можно. Себе сначала поставил с/б передних рычагов скантешные, черех месяц поменял на родные, было это года три назад.

#18:  Автор: rNd СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 14:48
    —
Спасибо за консультацию. Теперь буду знать, сколько с цены скащивать. И еще. Я мануалку скачал и понял, что самому в эту операцию лучше не соваться. Или не так страшна Вольва, как ее малюют?

#19:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 14:54
    —
с линком лучше к проффесионалам обратиться, там пресс нужен и куча другого подручного инструмента, желательно перед переборкой несколько раз обработать все резьбы каким нибудь пенитратором, во избежание поломок.

#20:  Автор: rNd СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 15:11
    —
Понятненько. А если учесть еще сход развал задницы, то ясно, что лучше профи никто не сделает. Ну, значит, готовлю капусту. Там, правда, переборка еще только намечается и тыщ 10 лапочка еще проходит, но, по любому, лучше не затягивать. Я один раз уже из-за своей лени на встречку, а затем в кювет с 2-м переворотом уходил. Чудом жив остался. От бокового удара пол салона внутри было. Как сказали ГАИшники, из такого авто то ли на тот свет, то ли на инвалидную коляску прямая дорога. Млин, жена, молодец, в последний момент со мной ехать отказалась, а то бы привез труп.
Так что я стех пор к ходовой очччень серьезно отношусь.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info