Привет всем жителям планеты VOLVO. Так случилось, что я тоже скоро смогу из инопланетянина стать сопланетником. Коротко: приятель продает красавицу 760 с движком 2,8-француз, 1989. Ездил. Впечатления - улет. Как будто летишь на ракете. С виду - ухоженная. Коробка - автомат. Не тормозит не грамма. Подтыкает скорости так, что не заметишь (притом, что лялька на газу; Боже, чтож с ней на бензине будет делаться!). Один вопрос: полазил по клубам и форумам - фрацузов 2,8 не хвалят (мол сложны в ремонте и ресурс пониже чем 2,3). Отсюда интерес - насколько все это правда???
Полезые ссылки
Пт Фев 15, 2008 16:58
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Это снова я, только с новым фейсом. И что же мне по этому поводу делать? На километраже намалевано 187 тысяч, но, как говорится, километражу верить - себя не уважать. И, значится, второй вопрос: я чел с руками из того места, что надо (во всяком случае по мнению других) - следовательно, насколько сложна капиталка своими грабарками, а если нет, то сколько это потянет у нормального дяди Васи (такой есть на примете)?
Полезые ссылки
Пт Фев 15, 2008 17:35
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Мотор в переборке как не знаю - сам не перебирал, по отзывам без поллитры не разберешься.
Дяде Васе можно доверять только тому который эти моторы разбирал, а главное собирал, и они после этого у него работали. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
И собирал и разбирал. И прекрасно работают. Дядя Вася держит в городе (а я хоть и москвич, но по делам фирмы 3-й год в Ростове)самую известную разборку + сервис.
Пт Фев 15, 2008 17:47
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Спасибо за развернутый и предельно исчерпывающий ответ. Одно удовольствие беседовать со столь разговорчивым собеседником. Теперь мне многое стало ясно, и я, с широко открытыми глазами и просветленной душой, устремлюсь вливаться в ваши стройные ряды. Вот только из командировки вернусь. Лишь бы приятель не решил, что такая корова нужна самому, и не передумал продавать. А так, побегав по сайтам, я в Вольву просто влюбился. Оказывается именно она - та самая девушка моей мечты, смутный облик которой неясно маячил на горизонте все эти тяжелые и, частично, беспросветные годы.
Пт Фев 15, 2008 18:04
244
Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Мотор сам по себе для своего времени хороший
В ремонте канеш не дёшев - гильзованный люминивый блок
Свои нюансы по установке этих гильз
Скачай книжецу Хрулева там этот движек упоминается
http://ab-engine.ru/smi.html
И раз машинка нормально едит - катайся и радуйся
Думай о хорошем
Такой же движек (PRV) на DE LOREAN DMC-12 стоял
(машина времени из фильма Назад в Будущее)
Последний раз редактировалось: 244 (Пт Фев 15, 2008 18:09), всего редактировалось 1 раз
Млин, это нормальная рекомендация. Я на этом синема можно сказать взрос и взмужал. А за ссылочку - спасибо. Я такие дела очень уважаю. Читаю - как детектив с неизвестным концом. Лишь бы, не дай Господи, в камасутру не превратилась.
Всем привет и доброго утречка. День и час Ч близок!!! Время ускорилось! Вчера позвонил кореш и сказал, что созрел окончательно. Так что уже были на автор. сервисе и мерили компрессию в горшках. Итог: в каждом - чуть больше 13. Насколько я знаю - неплохо. Теперь размышляю об апетите малышки. По словам хозяина - газа она кушает от 20 до 24 л на 100 (а он любит позажигать при любом раскладе, хорошо хоть делает это умело, не гробя резкими рывками коробку-автомат). В принципе для такого движка - нормал. Хотя, конечно, доверяй, но проверяй. Газ. оборудование стоит хорошее - Италия. Так что может и не врет.
Салют всем.
В процессе подготовки покупки возник новый вопрос.
Судя по году выпуска, на ласточке задняя подвеска - зависимая,
а, следовательно, переборка сложнее, дороже + необходим сход-развал жопы. Кто знает, сколько это будет стоит "работа+запчасти", оригинал/неоригинал и возможна ли переборка своими руками, или лучше не соваться?
По запчастям примерно в 1-1,5 к зелени, но принцип такой - один раз сделал и забыл. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы