Заведем XC70D5 на летней солярке?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: Заведем XC70D5 на летней солярке? Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 09:54
    —
Всем привет! Кто поможет советом? Фабула:
Дизельная XC70 простояла на открытой площадке две недели. Летнюю солярку поменять на зимнюю не успел. Результат: машина не заводится, доп. отопитель тоже. Вопрос: как завести машину на месте (без транспортировки в теплое помещение)?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Кстати, до кучи пишет еще и что сажевый фильтр засорен. Во как.

#2:  Автор: SuperVuhОткуда: Moscow city СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 12:19
    —
а аккум то живой? Вроде доп.обогреватель не зависит от соляры...

#3:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 12:50
    —
Опережая все дальнейшие вопросы, поясню: аккумулятор заряжен, бак полон теперь уже зимней солярки, колеса накачены, омывайка залита незамерзающая, ТО пройдено, масло в движке свежее. И доп. отопитель у меня стоит автономный, разогревающий антифриз до 70 градусов, питающийся от аккумулятора и сжигающий солярку. И ни он, ни движок не пускается.

#4:  Автор: belchius СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 02:06
    —
в автозапчастях продаётся эфир спрей. открываещь воздушный фильтр, пару пшиков туда! она у тебя вообще без солярки заведётся. пары эфира дико помогают горению, на моих глазах после пары пшыков дизеля без компрессии в 20 мороз заводились! ну а если умную электронику вольво не надуришь таким способом, тогда нада топливную систему солярой зимней накочать, но как это сделать я не знаю

#5:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 12:40
    —
С летней соляры в фильтрах может выпасть парафин и тогда без теплого помещения завести будет трудновато.

#6:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 16:31
    —
Это все хорошо. Только не забывайте, что сажевый фильтр засорен более чем на 80%, о чем свидетельствует сообщение бортового компьютера. Если проходимость выхлопа снижена на такую же величину, то тогда она вообще не заведется без замены этого фильтра. С мотором в принципе и так все ясно. А почему автономный отопитель молчит? На табло показывает, что он включен, а нифига не крутится?

#7:  Автор: belchius СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 18:53
    —
а этот сажевый фитр от стояния на свежем воздухе засорился? ты ж на ту стоянку как то приехал, поставил машину и заводилась она. а тут резко засорился? если аккум был подсевший то вполне может быть что комп подглючивает и реально проблеммы с фильтром может не быть вообще! а про парафин в фильтре это тема! Факел и под машину, как фурщик Very Happy Very Happy Very Happy

#8:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 10:58
    —
Сажевый фильтр очищается сам раз в 350-400 км. И процесс самоочистки пускается только на горячем двигателе. А я до постановки машины на стоянку ездил на короткие расстояния в холодную погоду. То, что он реально засрался- очень даже может быть. И батарейку я заряжал дополнительно после издевательствами над стартером. Короче, не знаю чего делать. Хожу пешком. Crying or Very sad

#9:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 11:36
    —
VALIUM писал(а):
Опережая все дальнейшие вопросы, поясню: аккумулятор заряжен, бак полон теперь уже зимней солярки, колеса накачены, омывайка залита незамерзающая, ТО пройдено, масло в движке свежее. И доп. отопитель у меня стоит автономный, разогревающий антифриз до 70 градусов, питающийся от аккумулятора и сжигающий солярку. И ни он, ни движок не пускается.

Сейчас вроде потеплело, попробуй завести... Хотя не факт....
Вариант завести есть, но геморойный:
Отсоединяешь магистраль подачи салярки к ТНВД и подаёшь из емкости с зимней саляркой. Заводишь мотор и даешь ему прогреться основательно, чтобы теплая обратка успела распарафинить топливный фильтр. Затем все подключаешь обратно и заводишь на том, что в баке. Далее необходимо купить антигель вылить бак на заправке и заправить хотя бы 10 л зимней салярки, чтобы все это в баке перемешать. Поле этого поездить полчасика, чтобы все в баке хорошо перемешалось.
Ну а далее по мере выработки бака добавлять зимнюю (можно поначалу еще и антигеля добавлять) пока все не нормализуется.
Удачи!

#10:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 15:38
    —
На выходных чего-нибудь подумаю.

#11:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 22:55
    —
Что нибудь получилось? Мне это обошлось в 17т.р. (промывка, замена фильтра и т.д.)

#12:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 09:53
    —
Нифига ничего не получилось. Машина мертвая. Даже доп. отопитель не работает.
А у тебя тоже заводиться перестала? Или какая другая предыстория?

#13:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 22:41
    —
Видно и тебе дорога в автосервис. А может лучше в тёплый бокс. У меня предпусковой отопитель отработал. Двигатель заводился секунд на 5 и глох. Типичный признак летней соляры. На Nissan X-trail хватило тёплого бокса и добавки к топливу. Мой вопроос в сервисе Volvo, что это за адаптация к российским условиям повис в воздухе.

#14:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 09:59
    —
Понятно. Считай у меня тоже самое. Но при -2 что саляра зимняя, что летняя- разницы никакой. У тебя хоть 5 сек работало- а у меня два котла из пяти чихают и тишина. И на табло сообщение: "саж. фильтр засорен на 80%". Дело не в топливе уже, а в этом гребаном сажевом фильтре. Он уже не пропускает выхлопные газы. Регенерацию не запустить. Я вообще не понимаю нафига он нужен. Вот тебе и дизель. Хорошая экономия на топливе у получилась.

#15:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 20:41
    —
Во время последнего посещения сервиса листал проспекты и мне кажется, что теперь и XC70 и XC90 поставляются без сажевого фильтра.

#16:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 11:06
    —
Может его за доплату снять смогут и мозги для работы без него подшаманить? Надо поинтересоваться.

#17:  Автор: rosvol СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 15:01
    —
Мужики, привет! Стал владельцем ХС70 с дизелем в начале осени. И в начале зимы попал в такую же история (летняя соляра, ночью -10, утром не заводиться). Три дня пытался...утром выходил...результат ноль. Позвонил на сервис. Они говорят давай в теплый гараж либо к нам. Даже если температура опуститься до -2 - результата не будет. Я подумал, как я ее с АКПП буду тянуть в теплый гараж -только на эвакуаторе. А смысл - машина на гарантии, пусть сервис смотрит. Вызвал по вольвовской пластиковой карте поддержки эвакуатор (бесплатно привезли). На сервисе машина постояла часа четыре. Разговаривал с сервисом, вот что они рассказали.
Отопитель берет соляру из бака, поэтому если соляра уже в гель превратилась - все бесполезно. Только своими действиями сажаете аккумулятор. В итоге - купил антигелевую присадку для дизтоплива, добавил ее в бак уже "оттаявшей" в тепле летней соляры, доехал до заправки, которая торгует зимней солярой, долил 10 литров, чтоб антигель перемешался в баке. На сервисе переустановили коды отопителя, который пытался честно исполнить свой долг. Все удовольствие обошлось примерно в 300 руб (взяли на сервисе за перепрошивку). Спокойно выкатал "летнюю" соляру (заводилась с полтычка все время при минус 15). И теперь при каждой заправке добавляю антигель. На новогодних праздниках в минус 27 заводилась и обогреватель работал.
РЕЗЮМЕ. Как только осенью температура начинает опускаться до +5, добавляйте в бак присадку антигелевую.

Так что товарищу, попавшему в беду советую пройти по моему алгоритму. УДАЧИ!

#18:  Автор: m.Rostik СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 21:59
    —
XC 90 D5 эксплатирую 1,5 года
О качестве дизтоплива в Российских условиях.
В нашем городе, Ульяновске, нет Лукойла.
Есть Оптан, Татнефть, Роснефть.



11 месяцев запрвлялся на Оптане.
Однажды попали грунтовые воды в таки Оптана с дизтопливом.
Результат - вышли из строя 5 распылителей дизтоплива (Форсунки). Заказал новые-итог месяц без машины + 96 т.р.

Перешел на Татнефть.
на улице -10
Сегодня замерзла солярка.
Итог- пересел на Газель.
Завтра буду искать теплый бокс и зимную солярку. И как ее найти?

На Роснефть переходить страшно...

#19:  Автор: rosvol СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 13:50
    —
m.Rostik купи антигель для дизеля. В предыдушем посте я об этом писал. Добавляй в дизтопливо и будешь заводиться и ездить. Добавляю его и в летнюю соляру (естественно в осенний период) и в зимнюю.

#20:  Автор: m.Rostik СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 20:06
    —
rosvol писал(а):
m.Rostik купи антигель для дизеля. В предыдушем посте я об этом писал. Добавляй в дизтопливо и будешь заводиться и ездить. Добавляю его и в летнюю соляру (естественно в осенний период) и в зимнюю.


Спасибо!
Уже купил. Первый у меня дизель, не заботился о тонкостях.

Сегодня перегнал к другу в гараж.
В яму поставили под мотор на растоянии метра газовую горелку (такую же как на рынках готовят шаурму Smile ).
Два часа прогрева, как я понял, нужно чтоб форсунки растаяли в движке.
Компьютер показывал +3гр.
Только после этого завелась.

#21:  Автор: PILOT СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 01:25
    —
Собираюсь купить XC70, но народ (!) вас почитаешь - все желание пропадает. Неужели столько мороки с дизелями? Еще подводные "каменюки бывают"?

#22:  Автор: rosvol СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 12:43
    —
Да нет, все нормально. В принципе, зимняя соляра "экто" на "Лукойле" расчитана до -30. Я заправляюсь только у них. Несколько дней назад у нас -15 было, залили без антигеля и все нормально. Но особенно приятная опция это подогреватель. Настроил время, садишься в машину - она теплая, лед на стеклах скрести не надо. Даже обогревается топливопровод. Раз и завел.

#23:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 19:23
    —
rosvol писал(а):
Да нет, все нормально. В принципе, зимняя соляра "экто" на "Лукойле" расчитана до -30. Я заправляюсь только у них. Несколько дней назад у нас -15 было, залили без антигеля и все нормально. Но особенно приятная опция это подогреватель. Настроил время, садишься в машину - она теплая, лед на стеклах скрести не надо. Даже обогревается топливопровод. Раз и завел.

Хорошая опция не спорю. Но когда глюки начинаются...
Вообщем у меня уже вторую зиму дурит. Как мороз - не запускается, как потеплее становиться (сбросишь ошибку) и всё нормально.
Устал бороться электронными методами - буду летом разбирать, смотреть чё не так.

#24:  Автор: PILOT СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 23:54
    —
Alexei писал(а):
rosvol писал(а):
Да нет, все нормально. В принципе, зимняя соляра "экто" на "Лукойле" расчитана до -30. Я заправляюсь только у них. Несколько дней назад у нас -15 было, залили без антигеля и все нормально. Но особенно приятная опция это подогреватель. Настроил время, садишься в машину - она теплая, лед на стеклах скрести не надо. Даже обогревается топливопровод. Раз и завел.

Хорошая опция не спорю. Но когда глюки начинаются...
Вообщем у меня уже вторую зиму дурит. Как мороз - не запускается, как потеплее становиться (сбросишь ошибку) и всё нормально.
Устал бороться электронными методами - буду летом разбирать, смотреть чё не так.


Я думал, владельцем вольво быть надобно на язык и ум подкованнее, нежели руками заточенным. )))
Думалось - возьму вольво и... от ТО до ТО. ))))
Скажите "почестноку" - кто обходится без "норма-часов" от ТО до ТО?
И еще вопрос по поводу КАСКО - кто как страховался?

#25:  Автор: m.Rostik СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 01:08
    —
PILOT писал(а):
Собираюсь купить XC70, но народ (!) вас почитаешь - все желание пропадает. Неужели столько мороки с дизелями? Еще подводные "каменюки бывают"?


Да какая морока?
Ну простая текучка...

Несколько тонкостей. Следи за топливом, в России живем, вот и все.

А в общем D5 только положительные имоции. Корми "коня" свежим, вот и все.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

PILOT писал(а):
Alexei писал(а):
rosvol писал(а):
Да нет, все нормально. В принципе, зимняя соляра "экто" на "Лукойле" расчитана до -30. Я заправляюсь только у них. Несколько дней назад у нас -15 было, залили без антигеля и все нормально. Но особенно приятная опция это подогреватель. Настроил время, садишься в машину - она теплая, лед на стеклах скрести не надо. Даже обогревается топливопровод. Раз и завел.

Хорошая опция не спорю. Но когда глюки начинаются...
Вообщем у меня уже вторую зиму дурит. Как мороз - не запускается, как потеплее становиться (сбросишь ошибку) и всё нормально.
Устал бороться электронными методами - буду летом разбирать, смотреть чё не так.


Я думал, владельцем вольво быть надобно на язык и ум подкованнее, нежели руками заточенным. )))
Думалось - возьму вольво и... от ТО до ТО. ))))
Скажите "почестноку" - кто обходится без "норма-часов" от ТО до ТО?
И еще вопрос по поводу КАСКО - кто как страховался?


Привет.
Нормальная техника.
Нет притензий к шведам, больше к нашим, русским.

#26:  Автор: svl СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 12:00
    —
42000 на спидометре, 2 ТО пройдено, все нормально. К любой машине, на мой взгляд необходимо чуточку везения.
Очень помог форум, если б не он стоял бы осенью с горелкой под движком, а так с октября антигель в солярку и даже в -30 (как было в декабре) все О.К.
Этй зимой столкнулся - при коротких пробегах, подогреватель "высасывает" аккумулятор, пришлось раз "прикурить".

#27:  Автор: РатиборОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 21:59
    —
30.000 с небольшим пробег. Все нормуль. Вторая зима, ничего не заливаю, ни антиглель, ни керосин, на рапсовое, ни оливковое масло, вообще ничего, кроме самой соляры конечно Mr. Green
Получаю огромное удовольствие от машины, песня а не машина Wink .
Пилот, бери!!!

#28:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 20:26
    —
Я смотрю вы тут мою тему усиленно продолжаете... Машину я ту продал в общем, после аварии. Получил страховую выплату и купил себе XC90. Дизельную. Хоть и был у мну гемор с соляркой, но в том сам виноват. Щас езжу и не парюсь. В -27 с полоборота без отопителя заводится. Дизель рулит.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info