Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Заведем XC70D5 на летней солярке?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO NEW-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Дек 23, 2008 09:54 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Заведем XC70D5 на летней солярке? Ответить с цитатой

1
Всем привет! Кто поможет советом? Фабула:
Дизельная XC70 простояла на открытой площадке две недели. Летнюю солярку поменять на зимнюю не успел. Результат: машина не заводится, доп. отопитель тоже. Вопрос: как завести машину на месте (без транспортировки в теплое помещение)?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Кстати, до кучи пишет еще и что сажевый фильтр засорен. Во как.
Полезые ссылки
Вт Дек 23, 2008 12:19 Сообщение
SuperVuh Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 147
Возраст: 36 Рыбы Дракон
Откуда: Moscow city
Водитель 19-й год.
Водит Volvo V90 1998 года
Зарегистрирован: 10.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
а аккум то живой? Вроде доп.обогреватель не зависит от соляры...
_________________
Жизнь это миг, который не зависит от мощности автомобиля!
Вт Дек 23, 2008 12:50 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Опережая все дальнейшие вопросы, поясню: аккумулятор заряжен, бак полон теперь уже зимней солярки, колеса накачены, омывайка залита незамерзающая, ТО пройдено, масло в движке свежее. И доп. отопитель у меня стоит автономный, разогревающий антифриз до 70 градусов, питающийся от аккумулятора и сжигающий солярку. И ни он, ни движок не пускается.
Полезые ссылки
Ср Дек 24, 2008 02:06 Сообщение
belchius Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 195
Возраст: 41 Стрелец Собака
Водитель 24-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
в автозапчастях продаётся эфир спрей. открываещь воздушный фильтр, пару пшиков туда! она у тебя вообще без солярки заведётся. пары эфира дико помогают горению, на моих глазах после пары пшыков дизеля без компрессии в 20 мороз заводились! ну а если умную электронику вольво не надуришь таким способом, тогда нада топливную систему солярой зимней накочать, но как это сделать я не знаю
Ср Дек 24, 2008 12:40 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

С летней соляры в фильтрах может выпасть парафин и тогда без теплого помещения завести будет трудновато.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Ср Дек 24, 2008 16:31 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Это все хорошо. Только не забывайте, что сажевый фильтр засорен более чем на 80%, о чем свидетельствует сообщение бортового компьютера. Если проходимость выхлопа снижена на такую же величину, то тогда она вообще не заведется без замены этого фильтра. С мотором в принципе и так все ясно. А почему автономный отопитель молчит? На табло показывает, что он включен, а нифига не крутится?
Полезые ссылки
Ср Дек 24, 2008 18:53 Сообщение
belchius Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 195
Возраст: 41 Стрелец Собака
Водитель 24-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
а этот сажевый фитр от стояния на свежем воздухе засорился? ты ж на ту стоянку как то приехал, поставил машину и заводилась она. а тут резко засорился? если аккум был подсевший то вполне может быть что комп подглючивает и реально проблеммы с фильтром может не быть вообще! а про парафин в фильтре это тема! Факел и под машину, как фурщик Very Happy Very Happy Very Happy
Чт Дек 25, 2008 10:58 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Сажевый фильтр очищается сам раз в 350-400 км. И процесс самоочистки пускается только на горячем двигателе. А я до постановки машины на стоянку ездил на короткие расстояния в холодную погоду. То, что он реально засрался- очень даже может быть. И батарейку я заряжал дополнительно после издевательствами над стартером. Короче, не знаю чего делать. Хожу пешком. Crying or Very sad
Пт Дек 26, 2008 11:36 Сообщение
Alexei Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 60 Овен Дракон
Откуда: Москва
Водитель
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
VALIUM писал(а):
Опережая все дальнейшие вопросы, поясню: аккумулятор заряжен, бак полон теперь уже зимней солярки, колеса накачены, омывайка залита незамерзающая, ТО пройдено, масло в движке свежее. И доп. отопитель у меня стоит автономный, разогревающий антифриз до 70 градусов, питающийся от аккумулятора и сжигающий солярку. И ни он, ни движок не пускается.

Сейчас вроде потеплело, попробуй завести... Хотя не факт....
Вариант завести есть, но геморойный:
Отсоединяешь магистраль подачи салярки к ТНВД и подаёшь из емкости с зимней саляркой. Заводишь мотор и даешь ему прогреться основательно, чтобы теплая обратка успела распарафинить топливный фильтр. Затем все подключаешь обратно и заводишь на том, что в баке. Далее необходимо купить антигель вылить бак на заправке и заправить хотя бы 10 л зимней салярки, чтобы все это в баке перемешать. Поле этого поездить полчасика, чтобы все в баке хорошо перемешалось.
Ну а далее по мере выработки бака добавлять зимнюю (можно поначалу еще и антигеля добавлять) пока все не нормализуется.
Удачи!
Полезые ссылки
Пт Дек 26, 2008 15:38 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
На выходных чего-нибудь подумаю.
Вс Дек 28, 2008 22:55 Сообщение
vvn Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Возраст: 66 Овен Собака
Водитель 27-й год.
Водит Volvo XC70 2008 года
Зарегистрирован: 28.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Что нибудь получилось? Мне это обошлось в 17т.р. (промывка, замена фильтра и т.д.)
Пн Дек 29, 2008 09:53 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Нифига ничего не получилось. Машина мертвая. Даже доп. отопитель не работает.
А у тебя тоже заводиться перестала? Или какая другая предыстория?
Полезые ссылки
Пн Дек 29, 2008 22:41 Сообщение
vvn Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Возраст: 66 Овен Собака
Водитель 27-й год.
Водит Volvo XC70 2008 года
Зарегистрирован: 28.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Видно и тебе дорога в автосервис. А может лучше в тёплый бокс. У меня предпусковой отопитель отработал. Двигатель заводился секунд на 5 и глох. Типичный признак летней соляры. На Nissan X-trail хватило тёплого бокса и добавки к топливу. Мой вопроос в сервисе Volvo, что это за адаптация к российским условиям повис в воздухе.
Вт Дек 30, 2008 09:59 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Понятно. Считай у меня тоже самое. Но при -2 что саляра зимняя, что летняя- разницы никакой. У тебя хоть 5 сек работало- а у меня два котла из пяти чихают и тишина. И на табло сообщение: "саж. фильтр засорен на 80%". Дело не в топливе уже, а в этом гребаном сажевом фильтре. Он уже не пропускает выхлопные газы. Регенерацию не запустить. Я вообще не понимаю нафига он нужен. Вот тебе и дизель. Хорошая экономия на топливе у получилась.
Вт Дек 30, 2008 20:41 Сообщение
vvn Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Возраст: 66 Овен Собака
Водитель 27-й год.
Водит Volvo XC70 2008 года
Зарегистрирован: 28.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Во время последнего посещения сервиса листал проспекты и мне кажется, что теперь и XC70 и XC90 поставляются без сажевого фильтра.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 100 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1301.79 КБ | HTML: 70.3 КБ -