Заведем XC70D5 на летней солярке?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: Заведем XC70D5 на летней солярке? Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 09:54
    —
Всем привет! Кто поможет советом? Фабула:
Дизельная XC70 простояла на открытой площадке две недели. Летнюю солярку поменять на зимнюю не успел. Результат: машина не заводится, доп. отопитель тоже. Вопрос: как завести машину на месте (без транспортировки в теплое помещение)?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Кстати, до кучи пишет еще и что сажевый фильтр засорен. Во как.

#2:  Автор: SuperVuhОткуда: Moscow city СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 12:19
    —
а аккум то живой? Вроде доп.обогреватель не зависит от соляры...

#3:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 12:50
    —
Опережая все дальнейшие вопросы, поясню: аккумулятор заряжен, бак полон теперь уже зимней солярки, колеса накачены, омывайка залита незамерзающая, ТО пройдено, масло в движке свежее. И доп. отопитель у меня стоит автономный, разогревающий антифриз до 70 градусов, питающийся от аккумулятора и сжигающий солярку. И ни он, ни движок не пускается.

#4:  Автор: belchius СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 02:06
    —
в автозапчастях продаётся эфир спрей. открываещь воздушный фильтр, пару пшиков туда! она у тебя вообще без солярки заведётся. пары эфира дико помогают горению, на моих глазах после пары пшыков дизеля без компрессии в 20 мороз заводились! ну а если умную электронику вольво не надуришь таким способом, тогда нада топливную систему солярой зимней накочать, но как это сделать я не знаю

#5:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 12:40
    —
С летней соляры в фильтрах может выпасть парафин и тогда без теплого помещения завести будет трудновато.

#6:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 16:31
    —
Это все хорошо. Только не забывайте, что сажевый фильтр засорен более чем на 80%, о чем свидетельствует сообщение бортового компьютера. Если проходимость выхлопа снижена на такую же величину, то тогда она вообще не заведется без замены этого фильтра. С мотором в принципе и так все ясно. А почему автономный отопитель молчит? На табло показывает, что он включен, а нифига не крутится?

#7:  Автор: belchius СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 18:53
    —
а этот сажевый фитр от стояния на свежем воздухе засорился? ты ж на ту стоянку как то приехал, поставил машину и заводилась она. а тут резко засорился? если аккум был подсевший то вполне может быть что комп подглючивает и реально проблеммы с фильтром может не быть вообще! а про парафин в фильтре это тема! Факел и под машину, как фурщик Very Happy Very Happy Very Happy

#8:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 10:58
    —
Сажевый фильтр очищается сам раз в 350-400 км. И процесс самоочистки пускается только на горячем двигателе. А я до постановки машины на стоянку ездил на короткие расстояния в холодную погоду. То, что он реально засрался- очень даже может быть. И батарейку я заряжал дополнительно после издевательствами над стартером. Короче, не знаю чего делать. Хожу пешком. Crying or Very sad

#9:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 11:36
    —
VALIUM писал(а):
Опережая все дальнейшие вопросы, поясню: аккумулятор заряжен, бак полон теперь уже зимней солярки, колеса накачены, омывайка залита незамерзающая, ТО пройдено, масло в движке свежее. И доп. отопитель у меня стоит автономный, разогревающий антифриз до 70 градусов, питающийся от аккумулятора и сжигающий солярку. И ни он, ни движок не пускается.

Сейчас вроде потеплело, попробуй завести... Хотя не факт....
Вариант завести есть, но геморойный:
Отсоединяешь магистраль подачи салярки к ТНВД и подаёшь из емкости с зимней саляркой. Заводишь мотор и даешь ему прогреться основательно, чтобы теплая обратка успела распарафинить топливный фильтр. Затем все подключаешь обратно и заводишь на том, что в баке. Далее необходимо купить антигель вылить бак на заправке и заправить хотя бы 10 л зимней салярки, чтобы все это в баке перемешать. Поле этого поездить полчасика, чтобы все в баке хорошо перемешалось.
Ну а далее по мере выработки бака добавлять зимнюю (можно поначалу еще и антигеля добавлять) пока все не нормализуется.
Удачи!

#10:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 15:38
    —
На выходных чего-нибудь подумаю.

#11:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 22:55
    —
Что нибудь получилось? Мне это обошлось в 17т.р. (промывка, замена фильтра и т.д.)

#12:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 09:53
    —
Нифига ничего не получилось. Машина мертвая. Даже доп. отопитель не работает.
А у тебя тоже заводиться перестала? Или какая другая предыстория?

#13:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 22:41
    —
Видно и тебе дорога в автосервис. А может лучше в тёплый бокс. У меня предпусковой отопитель отработал. Двигатель заводился секунд на 5 и глох. Типичный признак летней соляры. На Nissan X-trail хватило тёплого бокса и добавки к топливу. Мой вопроос в сервисе Volvo, что это за адаптация к российским условиям повис в воздухе.

#14:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 09:59
    —
Понятно. Считай у меня тоже самое. Но при -2 что саляра зимняя, что летняя- разницы никакой. У тебя хоть 5 сек работало- а у меня два котла из пяти чихают и тишина. И на табло сообщение: "саж. фильтр засорен на 80%". Дело не в топливе уже, а в этом гребаном сажевом фильтре. Он уже не пропускает выхлопные газы. Регенерацию не запустить. Я вообще не понимаю нафига он нужен. Вот тебе и дизель. Хорошая экономия на топливе у получилась.

#15:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 20:41
    —
Во время последнего посещения сервиса листал проспекты и мне кажется, что теперь и XC70 и XC90 поставляются без сажевого фильтра.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info