Аккумулятор к Volvo 240 150 Л\С 2.3 литра-ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ !
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Аккумулятор к Volvo 240 150 Л\С 2.3 литра-ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! Автор: glenb_OLD СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 05:09
    —
Похоже аккумулятор помирает.Ему примерно 4 года.Зарядку показывает 25 % после 12 часового заряда,напряжение 13 в. ,под нагрузочной вилкой проседает до 9 вольт ,машина заводится ,но с таким аккумулятором как-то стрёмно стало ездить.Хочу новый взять, но не знаю какой . Стоял BOSCH SILVER 5D 55 А\Ч 420 А. достался с машиной год назад,хозяин поставил просто такой,а какой надо по науке он сам не знает.Посоветуйте пожалуйста !!!

#2:  Автор: byron СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 09:16
    —
Не знаю подойдет тебе или нет, но на свою 940 я перед этой зимой поставил Varta Ultra Dynamic 70А
ток отдачи - 760А

http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do;jsessionid= 0477540469533D43DA46FE10EA31B63D?ArtikelNr=5709010763332

с обратной полярностью. Цена в Воронеже - 3200
Всю зиму отработал отлично. Три недели назад ночью на трассе накрылся генератор. После этого доехал 100км на аккумуляторе, заводился по утрам (-5... -10 градусов) и ездил дня три. После этого инсталлировал генератор от Волги, снова завелся на холодной машине и поехал...
Я доволен на все 100%!

#3:  Автор: glenb_OLD СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 11:27
    —
спасибо за совет ! пойду посмотрю по магазинам . как я понял надо не меньше чем стоял , а лучше побольше . Laughing

#4:  Автор: byron СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 08:03
    —
Да там места, что я думаю, и 90 встанет!

#5:  Автор: Mike_244 СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 22:42
    —
Цитата:
как я понял надо не меньше чем стоял , а лучше побольше


нипрафф - при акб большей емкости чем штатная у тебя будет постоянный недозаряд акб - особенно зимой, следствие - осыпание пластин так как производители рассчитывают емкость акб в соответствии с током, который отдает генератор

#6:  Автор: glenb_OLD СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 23:46
    —
Всем привет . Мике _244 я про это знаю , но предыдущий хозяин говорит : ставь какой-нибудь . Сам он поставил наобум , я ему позвонил . Вот решил посоветоваться со знатоками VOLVO , так как не знаю какой должен быть штатный аккумулятор , 55 а\ч вроде маловато. Пока присматривал в интернете аккумуляторы. А сегодня зашёл в гараж - на аккумуляторе 2,5 вольта , тока - 0 при нагрузке .СКОПЫТИЛСЯ ! , и пошёл я срочно в магазин . Купил BOSCH SILVER PLUS S5 577 400 078 . 77 А\Ч , ( 780 ) А. У нас в ЩЁЛКОВЕ Моск. обл. - 4798 руб , 2 года гарантии . На складе одном 74 а\ч - 3500 руб. , да доехать то туда никак без аккумулятора нельзя было . Laughing

#7:  Автор: byron СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 09:17
    —
Mike_244 писал(а):
Цитата:
как я понял надо не меньше чем стоял , а лучше побольше


нипрафф - при акб большей емкости чем штатная у тебя будет постоянный недозаряд акб - особенно зимой, следствие - осыпание пластин так как производители рассчитывают емкость акб в соответствии с током, который отдает генератор


Насколько я понимаю сам процесс, то машинка не возьмет у аккумулятора (заводка, музыка, свет и т.п.) больше, чем ей нужно (и меньше то-же!). Сама емкость аккумулятора ей, в общем то, без разницы. Вопрос в том, сможет ли аккумулятор обеспечить ее потребности. И, вообще то, чем больше емкость, тем больше шансов, что при тяжелых условиях (мороз, разряженность, возраст аккумулятора) он сможет удовлетворить потребности автомобиля.
Теперь по поводу недозаряда... Генератору то-же без разницы, какая емкость у аккумулятора: 50, 100, или даже 200 А*ч. Он выдает, ну предположим, 80А, т.е. 80А - одно-моментно. А вот возьмет, или не возьмет их аккумулятор, зависит от температуры, уровня электролита, количества и мощности других потребителей. В общем, чем больше емкость аккумулятора, тем дольше его надо заряжать, но и так же дольше нужно РАЗРЯЖАТЬ!
Почему возникло мнение, что на легковых автомобилях нельзя устанавливать мощные аккумуляторы? Где это написано?
Да, раньше, когда генераторы были небольшой мощности 40-50А, зимой, при коротких поездках, они просто не успевали прогреть электролит (никто же не спорит, что при холодном, непрогретом электролите аккумулятор недобирает емкость) и полностью зарядить аккумулятор. Естественно, что чем меньше емкость аккумулятора, тем меньше нужно тока для прогрева и его зарядки.
Но сегодня, при мощности генератора от 75-80А (а такие в основном и стоят на 740-940 Вольво) их мощности вполне достаточно для 70-90А аккумуляторов.
Если же у вас лишь короткие пробежки зимой, ну там 5-10 км, так у вас и 45А аккумулятор "умрет". Для таких поездок давно есть рецепты: утепление подкапотного пространства и самого аккумулятора (все эти прибамбасы давно продаются в авто-магазинах, причем по доступной цене), периодическая подзарядка аккумулятора от внешнего источника, "прогон" на средних оборотах мотора в течении 3-10 минут при низких температурах (прочистить свечи и дозарядить аккумулятор) перед постановкой машины на ночь.
Для сравнения: трактор ЛТЗ-55А: мощность генератора 45А, емкость аккумулятора - 200А*ч. И ничего, никто не говорит, что он не зарядится. Просто учитывая, что трактор обычно "молотит" весь день, генератора хватает за глаза, чтобы ПОЛНОСТЬЮ зарядить аккумулятор.
Нам же более чем достаточно 70А, который заведет исправный мотор, ну я так думаю до -40 градусов спокойной (просто ниже, все равно нужен прогрев картера с масло и другой стартер).

#8:  Автор: Mike_244 СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 12:51
    —
дело хозяйское, но если ты думаешь что на гене написано 80А и он столько отдает при любых оборотах двигла, то ты жестоко ошибаешься.... Wink
потом не знаю как на 700 серии на 99% двушек штатные гены на 55А

#9:  Автор: byron СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 20:05
    —
а никто и не говорит, что он выдает максимум на холостых. Как правило генератор выдает уже 90% мощности при оборотах двигателя 2500-2700 об/мин. Это режим ОЧЕНЬ спокойного движения по городу. Но даже при таком режиме полностью разряженный (чего как правило не бывает, так как он просто сам не заведет авто) аккумулятор, будет полностью ЗАРЯЖЕН часа через два.
Кстати, если родного генератора на Ваш взгляд не достаточно, то вот моя статья на сайте SVR (http://www.svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_72=1).

#10:  Автор: glenb_OLD СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 18:05
    —
Всем большое спасибо за комментарии !!! Smile

#11:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 02:27
    —
Молодец, хороший выбор.
Полностью поддерживаю комментарии byron.
По ВАДИСу должен стоять 60 а/ч с пусковым током 450А.
Генераторы на 200 серию ставились 6 разных видов, 55А, 70А и 80А.
Про остальное уже написано выше...

#12:  Автор: D12 СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 23:41
    —
.
Цитата:
Насколько я понимаю сам процесс, то машинка не возьмет у аккумулятора (заводка, музыка, свет и т.п.) больше, чем ей нужно (и меньше то-же!).



Машинка то не возмет, а вот сам акум еще как на себя возмет.

У меня был совсем другой опыт в 2004году, когда я еще ездил на ТАЗах. Был случай на 21099ой зубиле, поставил акум на 85А\Ч. И что вышло, заводилась конечно в любой мороз. Но акум брал на себя много тока и когда включал свет печку, нагрев стекла и пр, то дворники едва едва двигались, омыватель поливал только нижний край стекла, фары светили тускло. Как только выключал свет, сразу щетки оживали, и можно было нормально стекло помыть.
Генератор и реле регулятор были исправны 100%.
На акуме 55а\ч все было в норме. Может это только на зубиле так явно заметно, а на вольве и не почувствуется, но все же такое имело место быть, и перегибать палку с установкой более мощной АКБ по сравнению с рекомендуемой заводом,(типа кашу маслом не испортишь) не стоит.

#13:  Автор: byron СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 08:12
    —
Если машина заводилась нормально и долго не круталсь на холодную, то скорее всего у тебя такая ситуация должна была наблюдаться после долгого стояния. Это может говорить о большом разряде аккумулятора за это время. Отсюда две причины:
1. Плохой аккумулятор - большой ток саморазряда (оспались банки и замкнули пластины например)
2. Жучок в потребителях - при выключении аккумулятора, кто-то из потребителей не выключался и потреблял ток всю ночь
Сигнализация отпадает - ток потребления минимальный (исправна, конечно)
Я уверен, что если бы машинка постояла недели две, она бы на 100А*ч не завелась при такой ситуации.
Хотя я согласен, что на легковую Вольво аккумулятор больше 80-90 А*ч в принципе и не нужен. Однако и 55 - явно слабоват зимой.

#14:  Автор: D12 СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 00:05
    —
Цитата:
1. Плохой аккумулятор - большой ток саморазряда (оспались банки и замкнули пластины например)


byron Вполне возможно, т.к. тот аккумулятор я купил с рук и до этого он около пол года валялся без действия.



Цитата:
Хотя я согласен, что на легковую Вольво аккумулятор больше 80-90 А*ч в принципе и не нужен. Однако и 55 - явно слабоват зимой.


55 - согласен, для 940 слабоват.

#15:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 15:41
    —
Да и по габаритам больший и не поместиться.

#16:  Автор: B-230K СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 14:36
    —
Вдогонку, из своего опыта. В принципе, АКБ может быть любой ёмкости. На 240-й проблема ограниченного места для АКБ. Былы у меня и 65 АЧ, и 70, и 75, и 77. Последний я засовывал впритык. Сейчас стоит 80 АЧ, пусковой ток 640 А. Чтобы его запихнуть, приходится откручивать воздушный фильтр, немного неудобно. Проблем с недозарядом никогда не было. Утром напряжение на клеммах 12,6 - 12,8 В. На холостых оборотах без потребителей 14,0 - 14,2 В. Всё элементарно, мощность генератора должна соответствовать мощности энергопотребления. Если машина упакована множеством электроприбамбасов, то и генератор должен их кормить. Ёмкость АКБ тут вторична.

#17:  Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 14:04
    —
аккумулятор Bosch Silver S4 95 Ач. 12 В. о. п. (830A EN); 595 404 083
размер 306x173x225
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/624532013

-такой подайдёт ? или уже перебор

#18:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 14:33
    —
Брал себе компактную Варту на 780 Ампер,....но у меня мотор здаровый 6 цилиндров и дизель к тому же, поэтому зимой пусковой ток конечно желательно поболе иметь....

#19:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 00:23
    —
Мужики все выше сказаное не читал лень ну прастите меня за это а так у меня стоял в 740 на 95А/Ча Влезал нормально назывался непомню как но на акуме нарисован был бык!)) Пауэр бул что ли австрийский вроде или нет....

#20:  Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 09:57
    —
Вчера замерил размеры площадки под акуммулятор (Volvo 240)
МАКСИМУМ = 300x170x......
мой акуммулятор bosh 75 ампер = 270x170x190- ставится нормально
есть запас 3 см.
Генератор 80 ампер bosh 120 469 86

#21:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 10:56
    —
Кстати о Аккумуляторах......при лобовом ударе, если он достаточно большой.......он не раскалывается а заминает собой арку колеса......

#22:  Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 17:03
    —
В инете нашол
http://auto.bosch.ru/language1/production/accumulator/cars/s6/index.ht ml
- стоит ли брать или всё равно 3 года и на помойку ?

#23:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 20:24
    —
Нормальный акум а при правильном использовании прослужить может и до 7 лет!Wink

#24:  Автор: fary СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 15:25
    —
Мой аккум 75А/ч прослужил где-то года полтора. И начал благополучно умирать. Причина в емкости. В книге для 940-й рекомендуют ставить не более 60А/ч. При большей емкости будет постоянная работа генератора, т.е постоянная зарядка аккумулятора и как следствие сульфатация пластин как минимум, и как максимум неисправности генератора.

#25:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 19:59
    —
Что то я не понял,....это что за аккумулятор такой на 1.5 года???? Rolling Eyes ....

При большой емкости, нужно также, (желательно), заменить генератор со штатного 55А на более мощный 80А и более 110А, чтобы при непостоянно скоростном режиме езды. при котором происходит оптимальный заряд. аккумулятор заряжался полностью, за счет компенсирующего повышенного напряжения....Это понятно, что заряжать 700Ah генератором на 55 А.....не очень рационально!

#26:  Автор: glenb СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 13:51
    —
Всем привет !!! Аккумулятор BOSCH SILVER S5 77 А\Ч ( 780) А , купленный в 2009 году был благополучно украден вместе с чемоданчиком инструмента . Аккумулятор стоял на 240 универсале . Никаких нареканий нету !!! НИ ОДНОГО РАЗУ НЕ ПОДВЁЛ , заводил в любой мороз !!! Иду покупать такой же . Вот такие дела . Wink

#27:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 14:50
    —
У меня такая Варта, тоже крутит 6 цилиндров без нарекания...Кстати Бош и Варта, одно и тоже...его можно ксли что заказать как деталь, его номер 0092S50080... Cool



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info