Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Май 16, 2009 14:36 |
|
Младший пользователь Сообщения: 69 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
|
|
|
|
Вдогонку, из своего опыта. В принципе, АКБ может быть любой ёмкости. На 240-й проблема ограниченного места для АКБ. Былы у меня и 65 АЧ, и 70, и 75, и 77. Последний я засовывал впритык. Сейчас стоит 80 АЧ, пусковой ток 640 А. Чтобы его запихнуть, приходится откручивать воздушный фильтр, немного неудобно. Проблем с недозарядом никогда не было. Утром напряжение на клеммах 12,6 - 12,8 В. На холостых оборотах без потребителей 14,0 - 14,2 В. Всё элементарно, мощность генератора должна соответствовать мощности энергопотребления. Если машина упакована множеством электроприбамбасов, то и генератор должен их кормить. Ёмкость АКБ тут вторична. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Дек 07, 2009 14:04 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 46 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
Пн Дек 07, 2009 14:33 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Брал себе компактную Варту на 780 Ампер,....но у меня мотор здаровый 6 цилиндров и дизель к тому же, поэтому зимой пусковой ток конечно желательно поболе иметь.... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Дек 08, 2009 00:23 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Мужики все выше сказаное не читал лень ну прастите меня за это а так у меня стоял в 740 на 95А/Ча Влезал нормально назывался непомню как но на акуме нарисован был бык!)) Пауэр бул что ли австрийский вроде или нет.... |
|
Вт Дек 08, 2009 09:57 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 46 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
|
|
Вчера замерил размеры площадки под акуммулятор (Volvo 240)
МАКСИМУМ = 300x170x......
мой акуммулятор bosh 75 ампер = 270x170x190- ставится нормально
есть запас 3 см.
Генератор 80 ампер bosh 120 469 86 |
|
Вт Дек 08, 2009 10:56 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Кстати о Аккумуляторах......при лобовом ударе, если он достаточно большой.......он не раскалывается а заминает собой арку колеса...... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Дек 08, 2009 17:03 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 46 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
Вт Дек 08, 2009 20:24 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Нормальный акум а при правильном использовании прослужить может и до 7 лет! |
|
Ср Мар 24, 2010 15:25 |
|
fary Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 43 Водитель
Зарегистрирован: 05.01.2008
|
|
|
|
Мой аккум 75А/ч прослужил где-то года полтора. И начал благополучно умирать. Причина в емкости. В книге для 940-й рекомендуют ставить не более 60А/ч. При большей емкости будет постоянная работа генератора, т.е постоянная зарядка аккумулятора и как следствие сульфатация пластин как минимум, и как максимум неисправности генератора. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Мар 24, 2010 19:59 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Что то я не понял,....это что за аккумулятор такой на 1.5 года???? ....
При большой емкости, нужно также, (желательно), заменить генератор со штатного 55А на более мощный 80А и более 110А, чтобы при непостоянно скоростном режиме езды. при котором происходит оптимальный заряд. аккумулятор заряжался полностью, за счет компенсирующего повышенного напряжения....Это понятно, что заряжать 700Ah генератором на 55 А.....не очень рационально! _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Ср Июл 30, 2014 13:51 |
|
Полноправный пользователь Сообщения: 86 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 21.03.2012
|
|
|
|
Всем привет !!! Аккумулятор BOSCH SILVER S5 77 А\Ч ( 780) А , купленный в 2009 году был благополучно украден вместе с чемоданчиком инструмента . Аккумулятор стоял на 240 универсале . Никаких нареканий нету !!! НИ ОДНОГО РАЗУ НЕ ПОДВЁЛ , заводил в любой мороз !!! Иду покупать такой же . Вот такие дела . |
|
Ср Июл 30, 2014 14:50 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
У меня такая Варта, тоже крутит 6 цилиндров без нарекания...Кстати Бош и Варта, одно и тоже...его можно ксли что заказать как деталь, его номер 0092S50080... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|