#16: Автор: B-230K, Добавлено: Сб Май 16, 2009 14:36 Вдогонку, из своего опыта. В принципе, АКБ может быть любой ёмкости. На 240-й проблема ограниченного места для АКБ. Былы у меня и 65 АЧ, и 70, и 75, и 77. Последний я засовывал впритык. Сейчас стоит 80 АЧ, пусковой ток 640 А. Чтобы его запихнуть, приходится откручивать воздушный фильтр, немного неудобно. Проблем с недозарядом никогда не было. Утром напряжение на клеммах 12,6 - 12,8 В. На холостых оборотах без потребителей 14,0 - 14,2 В. Всё элементарно, мощность генератора должна соответствовать мощности энергопотребления. Если машина упакована множеством электроприбамбасов, то и генератор должен их кормить. Ёмкость АКБ тут вторична.
#17: Автор: sergey123, Добавлено: Пн Дек 07, 2009 14:04 аккумулятор Bosch Silver S4 95 Ач. 12 В. о. п. (830A EN); 595 404 083
размер 306x173x225
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/624532013
-такой подайдёт ? или уже перебор
#18: Автор: WINER, Добавлено: Пн Дек 07, 2009 14:33 Брал себе компактную Варту на 780 Ампер,....но у меня мотор здаровый 6 цилиндров и дизель к тому же, поэтому зимой пусковой ток конечно желательно поболе иметь....
#19: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вт Дек 08, 2009 00:23 Мужики все выше сказаное не читал лень ну прастите меня за это а так у меня стоял в 740 на 95А/Ча Влезал нормально назывался непомню как но на акуме нарисован был бык!)) Пауэр бул что ли австрийский вроде или нет....
#20: Автор: sergey123, Добавлено: Вт Дек 08, 2009 09:57 Вчера замерил размеры площадки под акуммулятор (Volvo 240)
МАКСИМУМ = 300x170x......
мой акуммулятор bosh 75 ампер = 270x170x190- ставится нормально
есть запас 3 см.
Генератор 80 ампер bosh 120 469 86
#21: Автор: WINER, Добавлено: Вт Дек 08, 2009 10:56 Кстати о Аккумуляторах......при лобовом ударе, если он достаточно большой.......он не раскалывается а заминает собой арку колеса......
#23: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вт Дек 08, 2009 20:24 Нормальный акум а при правильном использовании прослужить может и до 7 лет!
#24: Автор: fary, Добавлено: Ср Мар 24, 2010 15:25 Мой аккум 75А/ч прослужил где-то года полтора. И начал благополучно умирать. Причина в емкости. В книге для 940-й рекомендуют ставить не более 60А/ч. При большей емкости будет постоянная работа генератора, т.е постоянная зарядка аккумулятора и как следствие сульфатация пластин как минимум, и как максимум неисправности генератора.
#25: Автор: WINER, Добавлено: Ср Мар 24, 2010 19:59 Что то я не понял,....это что за аккумулятор такой на 1.5 года???? ....
При большой емкости, нужно также, (желательно), заменить генератор со штатного 55А на более мощный 80А и более 110А, чтобы при непостоянно скоростном режиме езды. при котором происходит оптимальный заряд. аккумулятор заряжался полностью, за счет компенсирующего повышенного напряжения....Это понятно, что заряжать 700Ah генератором на 55 А.....не очень рационально!
#26: Автор: glenb, Добавлено: Ср Июл 30, 2014 13:51 Всем привет !!! Аккумулятор BOSCH SILVER S5 77 А\Ч ( 780) А , купленный в 2009 году был благополучно украден вместе с чемоданчиком инструмента . Аккумулятор стоял на 240 универсале . Никаких нареканий нету !!! НИ ОДНОГО РАЗУ НЕ ПОДВЁЛ , заводил в любой мороз !!! Иду покупать такой же . Вот такие дела .
#27: Автор: WINER, Добавлено: Ср Июл 30, 2014 14:50 У меня такая Варта, тоже крутит 6 цилиндров без нарекания...Кстати Бош и Варта, одно и тоже...его можно ксли что заказать как деталь, его номер 0092S50080...