#1: 940.Жрем масло/хотим капиталку/просим посильной помощи =) Автор: MobileKiller, Добавлено: Пн Авг 06, 2007 04:14 Доброго времени суток,господа вольвисты.
Проблема насущная,начитался всего вашего тут,очень поучительно и люди толковые.Но хочется обсудить конкретный мой случай.
944 96г, 230gk с низкой турбиной,акпп,пробег 235тыщщ.Прошлым годом (первым) ездил не мог нарадоваться,этим летом хватаюсь за голову.За 10тыщ подлил порядка 7 литров кастрола,думаю,что с такой циркуляцией его можно вообще не менять (шутка),бензин- смешаный цикл 17-18 литров.Мерил компрессию-в 2х цилиндрах 7,5,в двух 8,5.Свечи новые,оригинал.Движок не перебирался ниразу.Как проверить турбину-тоже ХЗ.Само по себе-масло не течет,под машиной и поддон cухой.Единственное,каюсь,прокладка у горловины масла загрубела и чуть подсачивается.Но реально машинка стала гораздо "смирнее",не такой прыти,как раньше.Это ощутимо.Свечи не чернеют,но при больших оборотах,и если выжать до кикдаун,дымим (не как паровоз,а как хороший дизель =) ) и поплевывем гарью немного.
Прошу советов как быть,куда обратиться и на что настраиваться.Самому кольца менять стремно,руки растут из нужного места,но в силах не очень уверен.Кроме салона и тормозов ничего не чинил в ней. Если может кто-то потратить на меня свое время,то сговоримся,разговор это серьезный.Если будут деловые предложения о помощи-пишите в личку,буду рад и советам тут.
ps;
С машиной я не "блондинка",но опыта бы по-больше набраться.
Всем заранее спасибо.Жду ответов.
#2: Автор: Speedy, Добавлено: Пн Авг 06, 2007 09:42 по симптомам это турбина сдохла. Меньше мощности и поглащение масла в немеренных количествах - это турбина.
Можно перебрать, но на долго не хватит, лучше поднакопить м купить новую. Может и кольца..... Компрессия какая должна быть?
#3: Автор: MobileKiller, Добавлено: Пн Авг 06, 2007 12:12 На сколько я знаю-порядка 10. На 230fb обычном,на еще более старом-9 на всех.
Ламерский вопрос-как турбина ест масло? Технически? Я просто принципа турбины не знаю
Как вообще состояние турбины можно проверить? Народными способами или сервис какой? В ртдс соваться не хочу,хотя я там обслуживаюсь.
#4: Автор: strv, Добавлено: Пн Авг 06, 2007 16:49 Дымим как дизель - черный дым? Обычно это если смесь богатая., Когда идет угар масла дым белый с характерным запахом моторного масла. Турбина жрет масло через подшипник, видно если снять патрубки с интеркулера если в них масло, то привет. В случае замены турбины рекомендую промыть радиатор интеркулера (если таковой имеется), а то там бывает половина радиатора масла.
#5: Автор: MobileKiller, Добавлено: Пн Авг 06, 2007 23:11 Дым сизый.Завтра-послезавтра поеду разбираться с турбиной,обещали дать резюме о состоянии. Как скажут что-отпишусь,буду ждать ваших комментов.
Пасиб
#6: Автор: d2336, Добавлено: Пн Авг 06, 2007 23:49 Девяносто процентов что турбина, но компрессия тоже маловата. Если полезут в движок подумай насчет колец и колпачков.
Низкая турбина при нормальном уходе выхаживает до трёх сотен. Если у тя пробег реальный то рановато она сдохла причём так резко! Ты её не забывал остужать перед тем как двигатель глушить?
#7: Автор: MobileKiller, Добавлено: Вт Авг 07, 2007 00:46 d2336,сказали,что все точно насчет капиталки скажут после снятия головки,как посмотрят на износ.А то может и кольца менять бестолку,если овальность (не дай Бог) есть.
Пробег на скрутку не похож.Сам машинкой владею всего как раз 2 года,уж не знаю насчет "предпродажной" подготовки,но начиналось все хорошо.Про охлаждение-тоже в курсе,никогда после пробежки двигло не гашу,но я это я,а машинку изнасиловали в свое время не хило.Так вот я,как последний ее владелец,хочу,чтобы все было как надо У МЕНЯ .
Если турбину придется менять,то подумаю насчет турботаймера.
Ps;
сколько новая такая турбинка стоит?
Pps;
strv,можешь разъяснить-что такое интеркулер ?
#8: Автор: strv, Добавлено: Вт Авг 07, 2007 09:26 Интеркулер - радиатор для промежуточного охлаждения воздуха. Стоит вместе с радиатором охлаждения и кондея.
#9: Автор: MobileKiller, Добавлено: Вт Авг 07, 2007 11:24 strv,а у меня и нету такого Только сам и кондейный радиаторы.
#10: Автор: strv, Добавлено: Вт Авг 07, 2007 11:32 Ну нет так нет. значит геморрой с промывкой радиатора отпадает
#11: Автор: d2336, Добавлено: Ср Авг 08, 2007 00:30 Навскидку новая турбинка стоит в районе тыщи долларов.
Есть контора которая ремонтирует сами турбины.
Я уже года два на атмосферниках катаюсь поэтому цену точнее не скажу.
Надумаеш менять скажеш, что нибудь путное может посоветую.
#13: Автор: MobileKiller, Добавлено: Чт Авг 09, 2007 01:40 Никак на диагностику не выберусь,мля.
Товарищи,скажите-ка еще: зависит ли компрессия от турбины? Я к тому,что может у меня маловато так из-за нее,а не колец? Ну это я так,как вариант...
Или клапаны,кстати?
#14: Автор: strv, Добавлено: Чт Авг 09, 2007 10:12 компрессия от турбины не зависит, она зависит от герметичности колец и клапанов.
#15: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Чт Авг 09, 2007 10:13 а зачем тебе диогностика!? а хотя турбину посматреть! сначала сними ошибки сам с блока диогностики купи компресометр и замерь компрессию это несложно потом сам думай что как даные компресси привидены в умных книжках) а вот зависит компрессия от турбины или нет я незнаю к сожелению лутше спросить у тех кто больше об это знает но мое мнение что компрессия неможет зависить от турбины ну я могу ошибаца!
#16: Автор: MobileKiller, Добавлено: Чт Авг 09, 2007 13:12 vol,компрессию я ж уже мерил,см.выше.Блока ниагностики у меня нет Сам удивлен,но нету.
пасиб strv
#17: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Чт Авг 09, 2007 17:06 а как такое может быть? а да лезу куда попало а какой двигатель то?
#18: Автор: MobileKiller, Добавлено: Пт Авг 10, 2007 01:09 vol, ну смари ты первый мой пост,я ж все расписал 230GK,но эл. блока диагностики,ака "тыкалка с кнопочкой",у меня НЕТУ.Могу сфоткать капот.Я знаю где он должен быть,но его нет там
#19: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Авг 10, 2007 11:29 так у тебя получактся просто карбюратор а в корбюраторных машинах он откуда появится!
#21: Автор: Speedy, Добавлено: Пт Авг 10, 2007 20:06 да, Vol последнее время жжот.
#22: Автор: d2336, Добавлено: Пт Авг 10, 2007 21:04 видать курит что то не хилое!
#23: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Авг 10, 2007 21:55 ну кроме кента 1 ниче не потреблял неразу просто что то видимо заганяюсь прошу пращения за данные выходки
#24: Автор: MobileKiller, Добавлено: Ср Авг 15, 2007 19:26 Попал наконец на диагностику в моторс88.Турбина,как у девочки ,сухая,не болтается и дует на полную.Сказали,что простой физический износ двигла,биш колечки.Компрессия,как сказали- 10 на всех,что,в принципе,нормально.И свечки без нагара.
Ну и что за нах?Куда делись мои 7 литров масла!? Почему свечи тогда без нагара?Сжигая такое немерянное количество масла уж почернеть бы должны
Народ,есть еще варианты? Думаю,мож в сервис по турбинам съездить,чтоб только ее посмотрели? Как думаете?
#25: Автор: d2336, Добавлено: Ср Авг 15, 2007 23:34 Я думаю надо разориться на диагностику в обухове. Подьезжай завтра на встречу, может кто из старых что умное скажет, всётаки в живую определить проще.
#26: Автор: MobileKiller, Добавлено: Чт Авг 16, 2007 00:45 Постараюсь подъехать к 9ти Если что,узнаете меня по табличке с аватары
Постараюсь подъехать к 9ти Если что,узнаете меня по табличке с аватары
ФБР это круто а куда поедите на воробьевы?
#28: Автор: MobileKiller, Добавлено: Чт Авг 16, 2007 22:45 Все я про....пустил вобщем А на воробьевых вольвисты не встречаются? Вот уж на смотровой я бы точно был
млин, я тоже не смог приехать. Сцуко, так хотелось.
давай затвра подтягивай я буду если машина новых проблем не подкинет)
#32: Автор: MobileKiller, Добавлено: Пт Авг 17, 2007 00:53 Господа,я оч. рад буду всех видеть и с удовольствием сам приеду,НО тема-то эта МОЯ не об ентих встречах Поменяйте мне кольца и я к вам на всех 5ти и одном спущенном приеду!
Не доверяю я моторсу,хоть убейте. Самому-стремно Хочицца и колицца,мля
#33: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Авг 17, 2007 01:19 Ну может тогда подыскать другой сервис к кторому кридит доверия так сказать больше!? или заморочится самому над всем этим!
#34: Автор: MobileKiller, Добавлено: Пт Авг 31, 2007 19:42 Отдал в моторс.Офигеть,предупредил за неделю,сегодня отвез.Разобрали движок,а когда разобрали-выяснилось,что колец у них в наличии нет!?Товарищи,я в ауте!Поехал купил сам,блин.
Ненавижу моторс88!
#35: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Авг 31, 2007 19:46 ну у них то все хорошо то не очень! нерасстраивайся это не самое плохое что может случится!
#36: Автор: MobileKiller, Добавлено: Сб Сен 01, 2007 01:07 износ акуенный, бошка под расточку..не самое,говоришь?
износ акуенный, бошка под расточку..не самое,говоришь?
в моем случаи все гораздо хуже) она юридически вообще не моя!) так что все расточят поменяют и все будит супер гуд!
#39: Автор: MobileKiller, Добавлено: Сб Сен 01, 2007 13:29 Ну пасиб,ребят,за поддержку . Щас поеду контролировать все это действие
#40: Автор: strv, Добавлено: Сб Сен 01, 2007 13:30 одного не пойму, как головку блока можно расточить?
#41: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Сб Сен 01, 2007 15:05 ня х.з
#42: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Сб Сен 01, 2007 19:17 2 strv: иш ты какой замечательный.
ну а если пофантазировать и откинуть притирку клапанов, то можно бошку расточить под ремонтные направляющие клапанов.
#43: Автор: MobileKiller, Добавлено: Вс Сен 02, 2007 02:07 Ой,ребят...офигевание продолжается.Ездил к ним,отвез кольца.Как мне по телефону сказали,износ абуенный,лучше не смотреть.На вопрос о цифрах-сказли,что не мерили даже...БЛИН,ОНИ НА ГЛАЗ ПРОВЕРИЛИ И ПАЛЬЦЕМ ПОВОДИЛИ!?Говорю-я ща с прибором приеду сам мерить,они так,типа,да ненааадо...кароч,приехал,смотрел все,что можно было. Износ-эллипс,т.е. нормал из-за разжима колец.Максимальное отклонение-3-4 сотые.Заставил их смотреть тех.мануал о предельно допустимым.Выяснилось,что больше 8 сотых-надо уже точить.Тогда вопрос-КАКОГО ХРЕНА НАДО БЫЛО МНЕ НАСТРОЕНИЕ ПОРТИТЬ И ГОВОРИТЬ,ЧТО "УЖАС" И НАДО ТОЧИТЬ?Блин,ну машине-то 11 лет уже,230 с гаком пробег,они думали,что отклонение будет 1 сотая чтоли??Господин Миронов,конечно,парень не плохой,но опытом не воодушевил.Жаль Сытник заболел
Жрала масло из-за сильного износа именно маслосъемных.Компрессионные еще терпимо,а маслосъемники не в дугу.Люфтов нет,двигло все вымыли,поддон отмыли,клапана притерли.Перейду на синтетику
Вобщем ждемс...тьфу-тьфу-тьфу...
ps;
ну не пинайте насчет расточки БОШКИ,поняли же,что я не так сказал
#44: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вс Сен 02, 2007 14:38 ну вот а говоришь все так плохо все обошлось малыми как говорится потерями ну не совсем но всеже точить ненужно ничего) а процедура эта восколько выливается еще цифра небыла названа? я когда то узновал у них про притирку клапанов и замену калпачков назвали около 40 000 деревянных с того времени многое изменилось?
#45: Автор: Linne, Добавлено: Вс Сен 02, 2007 19:57 привет, ребята! MobileKiller забрал машинку из сервиса! =)) грит "Рвет сильнее,даже если до 3х тысяч" остальное напишет потом сам, когда приедет домой :-Р
Привет, поздравляем, по приезду хай отпишется чего ему там сделали и во сколько вышло.
#47: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вс Сен 02, 2007 20:17 нормально а что они все уже зделали?
#48: Автор: Linne, Добавлено: Вс Сен 02, 2007 20:47
vol писал(а):
нормально а что они все уже зделали?
неа, не всё. смена поменялась. позжее опять отдавать надо
#49: Автор: MobileKiller, Добавлено: Вс Сен 02, 2007 23:33 Усе,доехал.Пасиба моей Linne за оперативное вмешательство
Ну рвем,и правда,лучше,заметно.Дымить не дымим при отжиге,но небольшое светлое облако все же есть (не сравнить с черной тучей).Поменяли все,касаемо движка.Кольца,колпачки,все прокладки и резинки.Растачивать не растачивали,ибо нет необходимости.Попутно и ремни все поменяли,мои расслаиваться начали.Расход бензина и масла-покажет время.Сделали за два дня,а не успели только топливный фильтр поменять.У меня там странная фигня,при остатке в 10-15 литров,на поворотах-чихает.Надо ванночку смотреть,а т.к. даже фильтра у них в наличии нет,то ждать и хранить там машинку еще 4 дня,до возвращения этой смены-не хочу.Пока забрал,а там видно будет.
Притерли клапана,отмыли все,все блестит.Залил полусинтетику,все равно сливать скоро,но потом перехожу на полную синтетику из-за турбины.
vol,ничего не изменилось с тех времен. Мне еще и со скидкой.
Господа,жду вопросов чего и куда посмотреть,как теперь и что должно было бы быть.
PS:
но как костоломами моторсовцы были,так и остались.Сломали крючки ремня поясничной подушки на водительском сиденье. Так старался,чинил по инструкции SVR'а же,и опять теперь.
#50: Автор: strv, Добавлено: Пн Сен 03, 2007 09:13 Первое время, пока не притрутся кольца, будет некоторый угар масла.
А чихание на поворотах это отвалилась ванночка в баке, не знаю ремонтируется ли это, обычно меняют бак.
#52: Автор: strv, Добавлено: Пн Сен 03, 2007 14:50 Что бы не глохла, как вариант ездить постоянно с полным баком.
#53: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пн Сен 03, 2007 17:10 да на разбор и новый бак с елой ванной вот и все!
#54: Автор: MobileKiller, Добавлено: Пн Сен 03, 2007 21:14 strv,так и перебивался пока
vol,ты в своем стиле
#55: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пн Сен 03, 2007 22:34 ну у меня на как говорится на семь бед один ответ! открываем список разборов в москве обзваниваем ищем где подишевше или поближе по разумной цине и вперед за покупками, вот я себя на разборах чувствую как диобетик в кандитерском отделе приехал за одним в итоге покупаю кучу всего! но это я такой я понимаю что лутше все же так не делать, да для меня еще существуют вещи и запчасти которые нет смысла покупать на разборах например все что связано с тормазами!
#56: Автор: d2336, Добавлено: Пн Сен 03, 2007 23:20 vol, ну ты прям подарок для автосервиса если приедеш чиниться! Хотя я сам такой, меня иногда в сервисе отговаривают что то ремонтировать! А в больщие магазины автозапчастей до сих пор захожу с удовольствием, хотя зарание знаю что ничего не нужно, просто так жалом поводить интересно!
#57: Автор: Speedy, Добавлено: Вт Сен 04, 2007 09:54
d2336 писал(а):
А в больщие магазины автозапчастей до сих пор захожу с удовольствием, хотя зарание знаю что ничего не нужно, просто так жалом поводить интересно!
+1
#58: Автор: MobileKiller, Добавлено: Вт Сен 04, 2007 10:06
d2336 писал(а):
vol, ну ты прям подарок для автосервиса если приедеш чиниться! Хотя я сам такой, меня иногда в сервисе отговаривают что то ремонтировать! А в больщие магазины автозапчастей до сих пор захожу с удовольствием, хотя зарание знаю что ничего не нужно, просто так жалом поводить интересно!
vol, ну ты прям подарок для автосервиса если приедеш чиниться! Хотя я сам такой, меня иногда в сервисе отговаривают что то ремонтировать! А в больщие магазины автозапчастей до сих пор захожу с удовольствием, хотя зарание знаю что ничего не нужно, просто так жалом поводить интересно!
на сервисе это вообще анекдот у меня недолеко от дома есть один где я ремонтируюсь, первый раз когда приехал закупил запяастей сразу тысяч на 10 000 так как накрылся насос гура выхлопной системы небыло всяки рем комплекты и т.д там в сервисе накапительная скидка уже через месяц у меня была самая большая скидка на все потом, познакомился с владельцем сервиса разговорились свой как говорится в доску мужик оказался, так с тех пор они не раз говорили ненадо делать это здесь дорого очень вы мол с отцом движки в ракушке пиребираете а тут вообще делать нечего и отправляли домой, ну а когда действительно без подемника не обойтись то тогда приезжаю и у меня там как говорят вообще vip супер скидка потом как денег я там оставил очень много да и видят что парень молодой одержимый в хорошем смысле слова! жена меня вообще непускает одного с деньгами в магазы особенно в южный порт оин раз зашел туда купить протсто бегунок на катушку в итоге 18 000 здуло, меня как захватил асортимент и пошло поехало) так что в машину вложил и душу и кучу денег! я тут пока писал все это задумался может это какая то болезнь?
#60: Автор: MobileKiller, Добавлено: Чт Сен 20, 2007 23:59 Господа,так и забыл отписать о результатах.
Масло пока чуть подъедаем,но это как и предсказал strv норма. Расход бензина еще снизился.Тяга хорошо ощущается даже с 2500-3000rpm.
С бензобаком все решилось заменой сетки в баке же.Куплена от ВАЗа за 50р.Даже в моторсе сказали,что офигели от моей сетки,ибо она закоксовалась аж.Уж чем машинку заправляли до меня ...???
На сим пока мои истязания кончились,только бендикс поменять,но это я сам уж. Можете лицезреть меня по пятницам,где и все Правда не регулярно