Проблема насущная,начитался всего вашего тут,очень поучительно и люди толковые.Но хочется обсудить конкретный мой случай.
944 96г, 230gk с низкой турбиной,акпп,пробег 235тыщщ.Прошлым годом (первым) ездил не мог нарадоваться,этим летом хватаюсь за голову.За 10тыщ подлил порядка 7 литров кастрола,думаю,что с такой циркуляцией его можно вообще не менять (шутка),бензин- смешаный цикл 17-18 литров.Мерил компрессию-в 2х цилиндрах 7,5,в двух 8,5.Свечи новые,оригинал.Движок не перебирался ниразу.Как проверить турбину-тоже ХЗ.Само по себе-масло не течет,под машиной и поддон cухой.Единственное,каюсь,прокладка у горловины масла загрубела и чуть подсачивается.Но реально машинка стала гораздо "смирнее",не такой прыти,как раньше.Это ощутимо.Свечи не чернеют,но при больших оборотах,и если выжать до кикдаун,дымим (не как паровоз,а как хороший дизель =) ) и поплевывем гарью немного.
Прошу советов как быть,куда обратиться и на что настраиваться.Самому кольца менять стремно,руки растут из нужного места,но в силах не очень уверен.Кроме салона и тормозов ничего не чинил в ней. Если может кто-то потратить на меня свое время,то сговоримся,разговор это серьезный.Если будут деловые предложения о помощи-пишите в личку,буду рад и советам тут.
ps;
С машиной я не "блондинка",но опыта бы по-больше набраться.
по симптомам это турбина сдохла. Меньше мощности и поглащение масла в немеренных количествах - это турбина.
Можно перебрать, но на долго не хватит, лучше поднакопить м купить новую. Может и кольца..... Компрессия какая должна быть? _________________ спроси каждого, но имей своё мнение!
Дымим как дизель - черный дым? Обычно это если смесь богатая., Когда идет угар масла дым белый с характерным запахом моторного масла. Турбина жрет масло через подшипник, видно если снять патрубки с интеркулера если в них масло, то привет. В случае замены турбины рекомендую промыть радиатор интеркулера (если таковой имеется), а то там бывает половина радиатора масла.
Девяносто процентов что турбина, но компрессия тоже маловата. Если полезут в движок подумай насчет колец и колпачков.
Низкая турбина при нормальном уходе выхаживает до трёх сотен. Если у тя пробег реальный то рановато она сдохла причём так резко! Ты её не забывал остужать перед тем как двигатель глушить?
d2336,сказали,что все точно насчет капиталки скажут после снятия головки,как посмотрят на износ.А то может и кольца менять бестолку,если овальность (не дай Бог) есть.
Пробег на скрутку не похож.Сам машинкой владею всего как раз 2 года,уж не знаю насчет "предпродажной" подготовки,но начиналось все хорошо.Про охлаждение-тоже в курсе,никогда после пробежки двигло не гашу,но я это я,а машинку изнасиловали в свое время не хило.Так вот я,как последний ее владелец,хочу,чтобы все было как надо У МЕНЯ .
Если турбину придется менять,то подумаю насчет турботаймера.
Ps;
сколько новая такая турбинка стоит?
Pps;
strv,можешь разъяснить-что такое интеркулер ?
Вт Авг 07, 2007 09:26
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Навскидку новая турбинка стоит в районе тыщи долларов.
Есть контора которая ремонтирует сами турбины.
Я уже года два на атмосферниках катаюсь поэтому цену точнее не скажу.
Надумаеш менять скажеш, что нибудь путное может посоветую.
а зачем тебе диогностика!? а хотя турбину посматреть! сначала сними ошибки сам с блока диогностики купи компресометр и замерь компрессию это несложно потом сам думай что как даные компресси привидены в умных книжках) а вот зависит компрессия от турбины или нет я незнаю к сожелению лутше спросить у тех кто больше об это знает но мое мнение что компрессия неможет зависить от турбины ну я могу ошибаца!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы