покупаю 740 B230E возникли вопросы подскажите
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: покупаю 740 B230E возникли вопросы подскажите Автор: banan СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 02:37
    —
Уважаемые вольвоводы в ближайшее время хочу приобрести 740 чемодан и стать одним из вас)
В связи с этим появился ряд небольших вопросов, надесь по каким то смогу тут найти интресующую информацию.
Присмотрел себе один экземпляр, собственно сия машинка 84 года с движком B203E берется исключительно для сельской местности. Поэтому при выборе вмятинки/ржавчинка/гнильцо были не важны ровно как и состояние подвески, но вот по мотору возник вопрос. Сейчас машинку я посмотрел, полазил в принципе все устраивает, но сейчас двигатель заводится делает три четыре чиха и тут же глохнет, хозяин говорит что за день до этого нормально на ей ездил, но беда в ней эта и правда есть, говорит что подсасывает трубка бензонасоса который расположен в баке и если ее поменять все будет ок. Сейчас даж на подсевшем аккумуляторе эти первые немногочисленые чихи она делает фактически с пол оборота, и как только после первых 5-7 чихов когда обороты по идее должны поднятся до холостых она глохнет, на педаль при этом не реагирует. Но как то не особо сейчас верится что все так просто по этому и пришел сюда.
И ещё хочется спросить насколько возможно что у меня сломает вал руля (или что либо ещё в рулевом) если в приводе гура нет масла (утекает оттуда за день при попытке залить).
Заранее большое спасибо, и извиние за возможную корявость в написании и объяснении проблем.

PS Сооответствеено двигательль холодный, данный артефакт можно наблюдать при каждом запуске вне завистимости сколько между ними времени прошло, хоть 4 сек хоть час.

#2:  Автор: Parfen СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 08:19
    —
По поводу насоса ГУРа и по рулевой рейки не переживай! Я без масла проехал 2000 км не останавливаясь! Потом залил масло и все работает нормально! А по движку вопрос, какая система подачи топлива и зажигания стоит?

#3:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 11:34
    —
B230E - механический впрыск, может пусковая форсунка дурит, а вообще в нем неисправность можно долго вычислять.
На Е-шных моторах проблема в механическом износе деталей топливной системы, новые стоют как чугунный мост, а б/у не сильно отличаются друг от друга.

#4:  Автор: banan СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 16:16
    —
Грустно... Получается что явно не бензонасос дурит, так я понял? Просто мне от машины много вообше не надо чтоб тыс 7 прошла и смогла хоть на первой хоть дымящей доехать.

#5:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 18:04
    —
да там все что угодно может быть и форсунка и бензонасос и еще что нить а там блок самодиогностики не стоит? я просто ненаю(((

#6:  Автор: banan СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 18:15
    —
насчет блока самодиагностики хз машинка 84 года если поможет. А как узнать есть он или нет? и даже если есть то что с ним делать то?) ноутбук есть COM есть но чо и как смотреть незнаю((. И ещё возник вопрос пока изучал как весь этот инжектор сделан, как я понял в распределителе давление всегда одно, а форсунки срабатывают от давления а не от электрического импульса, следовательно как я понял распределитель как то выбирает на какую именно форсунку в данный момент времени давление подать, чтобы она открылась и распылила топливо, а затем как то с нее давление снять чтоб она закрылась, и вот я понять не могу как он выбирает форсунку нужную, там чтоль что то кртица от кален вала? и он знает какой цилиндр на впуск работает и на ту форсунку и подает?

#7:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 18:25
    —
блок само диогностики должен если есть стоять как капот открываешь в левом маленькая черная коробочка с лампочкой! ноутбук не понадобится если она есть то открываешь ее там есть штырек его втыкаем в гнездо номер 2 поворачиваем ключь зажигания в первое положение и нажимаем на кнопочку на блоке и отпускаем блок начинает мигать как азбука морзе записываем сигналы и смотрим что они обозначают! но что то я только что вспомнил что на этих моторах этого неставили!

#8:  Автор: banan СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 18:30
    —
ну нестрашно что не ставили) меньше знаешь крепче спишь) боялись они за владельцев вдруг узнаю что все плохо и паниковать будут) у меня вот какой вопрос возник, допустим что распределитель вообше не рабочий и питание через обычные форсунки вообше не идет, сможет двигатель на пусковой форсунке стока прочихать?

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 18:35
    —
у меня такого нет но наверное возможно кстати! но это ИХМО а так слушаем более квалифицированых клуберовSmile)

#10:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 19:32
    —
теоретически может, если фишку с нее сдернуть и перестанет чихать, то это она

#11:  Автор: banan СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 20:21
    —
синькс постараюсь попробовать!)

#12:  Автор: Serdj30 СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 15:08
    —
А сколько у тебя насосов стоит? один или два? Если форсунки механические, то может им просто тупо нехватает давления топлива. Есть одно предположение! Если хозяин тебе сказал, что проблема в шланге погружного насоса, то он скорее всего туда лазил, и как следствие, мог его обратно плохо установить, т.е. насос непопал в свою нишу(так называемое корыто) и зацепившись зе борт ниши поднялся... Владелец залил бензина, поездил, пока насос был погружен в бензин, а далее ты чуть поездил, бенза пол бака, а насос у тебя воздух сосет вместо бензина! Как вариант! проверь! ))

#13:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 17:00
    —
хорошая мысль!

#14:  Автор: banan СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 13:33
    —
Ну собсна история закончилась((( бензонасос основной пошел на фиг... поменяли.. щас движок троит... не тянет, но заводится стабильно))) с регистрацией беда, номер движка перебит... так что купили подарочек на новый год)

#15:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 14:11
    —
а почему именно перебит? это уже точно установлено? экспертиза была?

#16:  Автор: banan СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 22:22
    —
да вот сегондя катались на экспертизу, направили на дополнительное исследование движка, мы поговорили с криминалистом который у нас смотрел он показал что и как где перебито.. там прощадка где номер должна быть заподлицо с выпусуным патрубком, а у нас патрубок чуть чуть выпирает, тоесть банально по дедовски номер стачивали и набивали заново. Грустно конечно но что делать... вот теперь вариант либо ее на даче без регистрации юзать, либо движок с доками искать... вообщем знаний много по этому делу получил))

#17:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 22:42
    —
эээ я на этом деле собаку съел уже так что не расстраивайся! все нормально будит!

#18:  Автор: banan СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 17:18
    —
? и куда же теперь ехать? в принципе еслиб я раньше этот номер увидел он у меня тож подозрение бы вызвал, теперь чтоль ехать на дополнительную комиссию? если да то даж я думаю что он перебит, и даж в лучшем случае ее на учет не поставят а в худшем движок заберут... так что ещё подумать надо что делать. А вообше то что перебит сказали два криминалиста, один гаишый и второй который прикормленый от гаи, с ним мы просто по душам поговорили что да как и он нам показал вот тут вот бортик тут шрифт не тот, так что думаю все таки перебит.

#19:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 17:29
    —
ну если перебит то, машину просто не поставят на учет и как следствие ездить на ней нельзя будит заменя движка тогда! но машина сейчас снята с уета?

#20:  Автор: banan СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 17:33
    —
И так: сейчас машина снята с учета, договор купли продажи заключен 22 декабря, на машину сайчас страховки на пол года, хотели зарегестрировать, заявлени и квитанции и первичный осмотр нормально все прошло, потом надо на криминалистику, поехали туда сам криминалист сказал что номер перебит а в заявлении написал "требуется проведение исследования номера двигателя" собсно после него машину просто поставили у подъезда и думаем.

#21:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 17:52
    —
раз машину сняли с учета это уже хорошо и то что есть договор купли продажи тоже очень хорошо на этих основаниях можно подать в суд! так как куда смотрел тот отдел гибдд который снимал машину с учета!? вы добросовестный покупатель так что вам боятьсян ечего машину у вас не отнимут в любом случаии она ваша собственность если конечно она не в угоне! но она не в угоне так как снята с учета а когда авто снимают с учета проверяют все это! так что если даже недай бог движка будит перебита то нужно будит искать у кого нить блок с доками и все или на разбор ее! если возможно то хотелось бы увидить фото двигателя! точнее номера движка!

#22:  Автор: banan СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 18:45
    —
фото номера попробую сделать самому интересно посмотреть на большом экране)) а так я не переживаю особо ибо машинка бралась в принципе по деревне кататься и регистрация не особо важна была но перебитый номер не особо приятно все равно(

#23:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 18:49
    —
ну это само собой! если ничего не решиться рекомендую тогда гнать ее сразу в деревнбю пока она на транзитах!

#24:  Автор: banan СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2007 04:07
    —
а я транзиты и не делал.. езжу с транзитами от июля когда ее с учета снимали) вот в праздники пока поюзай и потом в деревню..)

#25:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2007 13:56
    —
так транзиты же действительны в течении месяца?

#26:  Автор: banan СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2007 17:33
    —
после мясяца они считаются просроченными, а не отсутсвующими там не большой штраф в принципе, но после нового года конечно больше но... что делать..

#27:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2008 20:04
    —
гнать пока непоздноSmile)

#28:  Автор: banan СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 20:37
    —
Собствеено во время эксплуатации возникли ещё вопросы:
номер раз:
Проявление: ездил ездил все было нормально (заводилась легко, проблем не было), потом в один момент заметил что датчики стали падать вниз, подсветка слабеть и фары не почти не светить, заглушил, стартер почти не крутит, с толкача нормально завелась, скинул клемму с аккумуля фары разгорелись датчики показывать начали, доехал до дома поставил, проверил стартер все так же, на след день пришел завелась (видимо аакумуль постоял и на стартер набрал), поездил все нормально было потом опять чувствую просадка пошла, проверил опять скинуть клемму, не помогло.Постояла опять нормально стало. По дороге на дачу стало более менее понятно что просадка начинается после вибрации ( детонация, кочки сильные), и проходит сама сосбой через некоторое время. Сейчас проблема не проходит вообще и при рабочем движке аккумуль (нормально заряженый) садится (до состояния не провернуть стартер) за полчаса где то если с фарами ехать и за полтора если тупо в ней заведеной сидеть с печкой. Т.к проблема проявлялась сначала при тряске то подумал что где то коротыш, стал прозванивать выяснено что при скинутых клеммах и включенном зажигании межклеммное сопротивление где то 4-5 Ом (небольшой комментарий: у нас питание бензонасосов подается не через реле (ибо оно не работает адекватно),а от предохранителя 10 (тоесть питание на датчики панели и тд. (тоесть работает только при вкл зажигании)) если отсоединить бензонасосы то сопротивление где то 30-40 Ом, далее были прозвонены все предохранители на массу, звонятся только плафон освещения (вроде 5 предохран), бензонасос в баке (15 предохран, 2 ома),и предохранитель к которому подключены оба бензонасоса (10 пред. 3-4 ома), во время работы провода на бензонасосы не греются. Отсюда вопрос где искать, либо банально не идет зарядка на аккумуль, толи цепь бензиков где то коротит.
Номер два: интересно как уменьшить качество смеси ибо при работе отчетливый запах бензина в выхлопе, залитые свечи ( компрессию проверить сиюминутно возможности нет). На машинке механический инжектор.

#29:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 22:40
    —
вроде мех инжектор не уменшить никак это видимо от выроботки всех механизмов раз бензином пахнет хотя могу ошибаться лутше выслушать мнения профи!

#30:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 08:33
    —
banan писал(а):
либо банально не идет зарядка на аккумуль

Проверяй проводку, клемы, массы, напругу на выходе с генератора и напругу на АКБ.
Попробуй Вольтметр повесить на АКБ и покататься глядя на напругу.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info