да вот сегондя катались на экспертизу, направили на дополнительное исследование движка, мы поговорили с криминалистом который у нас смотрел он показал что и как где перебито.. там прощадка где номер должна быть заподлицо с выпусуным патрубком, а у нас патрубок чуть чуть выпирает, тоесть банально по дедовски номер стачивали и набивали заново. Грустно конечно но что делать... вот теперь вариант либо ее на даче без регистрации юзать, либо движок с доками искать... вообщем знаний много по этому делу получил))
Полезые ссылки
Сб Дек 29, 2007 22:42
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
? и куда же теперь ехать? в принципе еслиб я раньше этот номер увидел он у меня тож подозрение бы вызвал, теперь чтоль ехать на дополнительную комиссию? если да то даж я думаю что он перебит, и даж в лучшем случае ее на учет не поставят а в худшем движок заберут... так что ещё подумать надо что делать. А вообше то что перебит сказали два криминалиста, один гаишый и второй который прикормленый от гаи, с ним мы просто по душам поговорили что да как и он нам показал вот тут вот бортик тут шрифт не тот, так что думаю все таки перебит.
Полезые ссылки
Вс Дек 30, 2007 17:29
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
И так: сейчас машина снята с учета, договор купли продажи заключен 22 декабря, на машину сайчас страховки на пол года, хотели зарегестрировать, заявлени и квитанции и первичный осмотр нормально все прошло, потом надо на криминалистику, поехали туда сам криминалист сказал что номер перебит а в заявлении написал "требуется проведение исследования номера двигателя" собсно после него машину просто поставили у подъезда и думаем.
Вс Дек 30, 2007 17:52
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
раз машину сняли с учета это уже хорошо и то что есть договор купли продажи тоже очень хорошо на этих основаниях можно подать в суд! так как куда смотрел тот отдел гибдд который снимал машину с учета!? вы добросовестный покупатель так что вам боятьсян ечего машину у вас не отнимут в любом случаии она ваша собственность если конечно она не в угоне! но она не в угоне так как снята с учета а когда авто снимают с учета проверяют все это! так что если даже недай бог движка будит перебита то нужно будит искать у кого нить блок с доками и все или на разбор ее! если возможно то хотелось бы увидить фото двигателя! точнее номера движка!
фото номера попробую сделать самому интересно посмотреть на большом экране)) а так я не переживаю особо ибо машинка бралась в принципе по деревне кататься и регистрация не особо важна была но перебитый номер не особо приятно все равно(
Вс Дек 30, 2007 18:49
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Собствеено во время эксплуатации возникли ещё вопросы:
номер раз:
Проявление: ездил ездил все было нормально (заводилась легко, проблем не было), потом в один момент заметил что датчики стали падать вниз, подсветка слабеть и фары не почти не светить, заглушил, стартер почти не крутит, с толкача нормально завелась, скинул клемму с аккумуля фары разгорелись датчики показывать начали, доехал до дома поставил, проверил стартер все так же, на след день пришел завелась (видимо аакумуль постоял и на стартер набрал), поездил все нормально было потом опять чувствую просадка пошла, проверил опять скинуть клемму, не помогло.Постояла опять нормально стало. По дороге на дачу стало более менее понятно что просадка начинается после вибрации ( детонация, кочки сильные), и проходит сама сосбой через некоторое время. Сейчас проблема не проходит вообще и при рабочем движке аккумуль (нормально заряженый) садится (до состояния не провернуть стартер) за полчаса где то если с фарами ехать и за полтора если тупо в ней заведеной сидеть с печкой. Т.к проблема проявлялась сначала при тряске то подумал что где то коротыш, стал прозванивать выяснено что при скинутых клеммах и включенном зажигании межклеммное сопротивление где то 4-5 Ом (небольшой комментарий: у нас питание бензонасосов подается не через реле (ибо оно не работает адекватно),а от предохранителя 10 (тоесть питание на датчики панели и тд. (тоесть работает только при вкл зажигании)) если отсоединить бензонасосы то сопротивление где то 30-40 Ом, далее были прозвонены все предохранители на массу, звонятся только плафон освещения (вроде 5 предохран), бензонасос в баке (15 предохран, 2 ома),и предохранитель к которому подключены оба бензонасоса (10 пред. 3-4 ома), во время работы провода на бензонасосы не греются. Отсюда вопрос где искать, либо банально не идет зарядка на аккумуль, толи цепь бензиков где то коротит.
Номер два: интересно как уменьшить качество смеси ибо при работе отчетливый запах бензина в выхлопе, залитые свечи ( компрессию проверить сиюминутно возможности нет). На машинке механический инжектор.
Вс Янв 13, 2008 22:40
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Проверяй проводку, клемы, массы, напругу на выходе с генератора и напругу на АКБ.
Попробуй Вольтметр повесить на АКБ и покататься глядя на напругу. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы