Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Холодный B28E не держит обороты. Или француз не для зимы.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Янв 22, 2008 03:10 Сообщение
SeveR_FiN Пол:Муж
Уважаемый пользователь

http://img509.imageshack.us/img509/3539/vflyssfg2.jpg
Уважаемый пользователь
Сообщения: 232
Возраст: 35 Овен Змея
Откуда: Finland
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Холодный B28E не держит обороты. Или француз не для зимы. Ответить с цитатой

0
..Или непорядок в двигателе. Машина при даже -10 заводится на удивление изумительно, сразу, но и так же сразу глохнет. Если двигатель прогретый или постоял около 3-4 часов(хотя стрелка температуры лежит), то обороты держит, но всеравно чуток брыкается, пока не прогреется. Приходится в таких случая давать газу, чтоб хотя бы не заглох, а дальше уже сам разогреется. Но газ реагирует не сразу, запоздало, как приторможеный. Жмешь, жмешь - ничего, потом как в 3000 оборотов подпрыгнет. Сами знаете, что такое высокие обороты для холодного двигателя, насиловать его не хочу. Сейчас уже немного принаровился подгазовывать, но все же это не выход. Вот собственно вопрос: что в машине отвечает за холодный холостой ход и в чем МОЖЕТ БЫТЬ причина? Салон разберу хоть закрытыми глазами, а по части двигателя полное дерево.
Для справки: свечи меняные, крышка трамблера почищена и уже ждет замены, масло в двигателе поменяно вместе с фильтром маслянным, воздушный фильтр новый. Это так, для справки.
Перед заводом всегда держу зажигание во втором(II) положении несколько секунд, слушаю вурчание под машиной(бензонасос наверно) и только потом завожу.

Заранее большое спасибо. На вас только надежда.
Полезые ссылки
Вт Янв 22, 2008 06:37 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Все тот же клапан (регулятор) ХХ и датчик температуры.
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ср Янв 23, 2008 00:10 Сообщение
Лукавый Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 296
Возраст: 60 Близнецы Дракон
Откуда: Живу в Восточном Измайлово
Водитель 26-й год.
Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 25.06.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
о клапане Ответить с цитатой

1
у меня плавали холостые, снял клапан ХХ взял промывку для карбюратора аэрозольную, продул ей клапан, было достаточно грязи, высушил поставил и сейчас всё нормально. у меня 230F
Полезые ссылки
Сб Мар 15, 2008 20:47 Сообщение
Bygel Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 56 Рак Обезьяна
Водитель 32-й год.
Водит Volvo 760 1983 года
Зарегистрирован: 15.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
За холодный пуск на 28 отвечает пусковая форсунка. Раз пускается, значит она работает. Далее в работе: темп. датчик, клапан холостого хода, регулятор давления. Обрати внимание на вентиляцию картера. На моем моторе / В28Е / холостой ход скачет при перегибе воздушного шланга, изнашиваются, теряют эластичность, забиваются грязью. Если есть желание разобраться - пиши. Проведем работы поэтапно. PRV V6 В28Е один из самых простых и надежных двигателей. При граммотной эксплуатации ходят 450-550 тысяч. На 700 кузове работает изумительно. Менять на что-то другое глупо.
Сб Апр 19, 2008 14:19 Сообщение
SeveR_FiN Пол:Муж
Уважаемый пользователь

http://img509.imageshack.us/img509/3539/vflyssfg2.jpg
Уважаемый пользователь
Сообщения: 232
Возраст: 35 Овен Змея
Откуда: Finland
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Bygel писал(а):
За холодный пуск на 28 отвечает пусковая форсунка. Раз пускается, значит она работает. Далее в работе: темп. датчик, клапан холостого хода, регулятор давления. Обрати внимание на вентиляцию картера. На моем моторе / В28Е / холостой ход скачет при перегибе воздушного шланга, изнашиваются, теряют эластичность, забиваются грязью. Если есть желание разобраться - пиши. Проведем работы поэтапно. PRV V6 В28Е один из самых простых и надежных двигателей. При грамотной эксплуатации ходят 450-550 тысяч. На 700 кузове работает изумительно. Менять на что-то другое глупо.


Мне бы узнать, где на B28E находятся: температурный датчик, клапан холостого хода и регулятор давления. Если что, есть Vadis, могу по нему пробить номера и посмотреть.
Дым с картера не шел при заведенном двигателе.
Воздушный фильтр и свечи практически новые. Крышку и бегунок трамблера сейчас попробую поменять. Бенз. фильтр новый.

Заранее спасибо. Smile

_________________
В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондинко! Да-да-да!

VOLVO 760GLE '86
VOLVO 760TIC '89
Пт Авг 19, 2011 18:43 Сообщение
dimavolvo760


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 19.08.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Bygel писал(а):
За холодный пуск на 28 отвечает пусковая форсунка. Раз пускается, значит она работает. Далее в работе: темп. датчик, клапан холостого хода, регулятор давления. Обрати внимание на вентиляцию картера. На моем моторе / В28Е / холостой ход скачет при перегибе воздушного шланга, изнашиваются, теряют эластичность, забиваются грязью. Если есть желание разобраться - пиши. Проведем работы поэтапно. PRV V6 В28Е один из самых простых и надежных двигателей. При граммотной эксплуатации ходят 450-550 тысяч. На 700 кузове работает изумительно. Менять на что-то другое глупо.

привет.я так понял ты понимаешь в этом двигателе и впрыске..прошу помочь.ситуация такая.1.купил я её осенью того года.звук двигателя как дизель..стучит..ездил я до весны пока не начало давить масло откудато..пофиг.ездил.потом залил плохой бензин.машина стала глохнуть и сразу заводится на ходу..потом заглохла и не заводилась или работала 3 сек и глохла..кое как завелась и на передаче Д не спеха разгоняясь потому что глохла при сильном нажатии на педаль доехал домой..короче решил сделать домашнее ТО.2.слил старое масло,залил промывку.на удивление завелась и работала 25 минут даже газовал..все ок.потом решил почистить вентиляцию картерных газов..заодно решил настроить клапана..зазоры на выпускных были 0.85 вместо 0.25.думали звук мотора поменяется..но нихрена...рокера похавало вместе с распредвалом..забил..залил новое масло.попробовал поиграться разкоксователем колец...момент истины..завожу..а мне болт..машина троит.обороты плавают.стреляет заслонка,стреляет выхлоп...3.поменял свечи на нжк 7.промыл механические форсунки.одна была конкретно забита..поставил..тоже самое..что-то накрутили..как-то передвигалась с места на место но при этом опять таки не разгонялась...грешил на бак...бак помыл.купил новый бензонасос бош...всеравно тоже самое..обратил внимание что тормоза стали деревянными..но в итоге возле ваккумника нашёл дырявый патрубок.заменил.тормоза норма...вчера когда ставил бензонасос обратил внимание что тормоза снова деревянные..пусковая форсунка работает...сейчас при запуске работает на 300 оборотах и поттраивает..приоткрываю заслонку вручную повышаются обороты до 1000 но тоже плохо работает.при нажатии на газ обороты падают.сняли трамблерную крышку..было засранно слегка..просто были проблемы после мойки двигателя...отмыли почистили но ничего не поменялось.в топливный распределитель лезть пока боюсь.что может быть.подскажи.1983 год prv v6 k-jetronik
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 48 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.35 КБ | HTML: 44.25 КБ -