Просветите кто как может, плиз. Достаточно систематически (почти в каждой поездке) загорается "perfomance reduce 45" и (в последнее время - с началом зимы) "engine service urgent 77". Первая надпись легко исчезает при перезапуске двигателя, а вторая - при снятии клеммы аккум. В основном все это "добро" выскакивает на скорости ок. 130 км/ч при отпускании педали акселератора (т.е. когда дросс. заслонка прерывается - если я правильно понимаю). На этот дросс. узел постоянно кивают и официалы, что он дает ошибки и его надо менять... Но мне что-то не хочется без веских док-в осуществлять замену на 25 тыщь, так как х.ход устойчив и при торможении двиг. не глохнет. Допускаю, что дросс. уз. накрывается - но не может же постоянно светиться компьютер!? Прочитав ликбезную статью про качество нашего бензина в ЗР за январь сего года - очень все похоже, что топливо дает весь дисбаланс для расчета средней составляющей на управление двигателя от компа. Так кто виноват: бензин или дроссель. Может у меня очень узко заточенная программа - ведь авто 2000 г.вып. (Швеция) и уже 2001 мод.года. Просто самому интересно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы