Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Янв 23, 2008 21:23 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 2 Водитель
Зарегистрирован: 23.01.2008
|
расход масла |
|
|
ВСЕМ ПРИВЕТ ! У МЕНЯ S80 2000Г ПРОБЕГ 200Т КМ НЕПОНЯТНО ЧУДОВЕЩНЫЙ РАСХОД МАСЛА 800Г НА 1000 КМ ( НЕ ВЕРЮ ЧТО НА АВТОМАТЕ И СИНТЕТИКЕ НА ВОЛЬВЕ ЗА 200Т КМ МОГУТ КОНЧИТСЯ МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ И КОЛЬЦА) ДА И ОЬЕКТИВНЫХ ПРИЧИН НЕТ ВЫХЛОП ЧИСТЫЙ И НЕ ДЫМНЫЙ .ОДТЕКОВ НЕТ МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ !! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Янв 23, 2008 23:07 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
если мотор перегревали, то всё что угодно может кончится. Попробывать сменить тип езды на более спокойный, если сильно рвёти двигатель . А вот выхлоп посмотреть при езде в зеркала заднего вида, утопив педаль газа в пол. |
|
Чт Янв 24, 2008 13:02 |
|
Яша740 Полноправный пользователь Сообщения: 161 Возраст: 43 Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1986 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 25.01.2007
|
|
|
|
Под днище пробывал заглядывать, у меня задний сальник течет и то столько не добовляю |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Янв 24, 2008 22:00 |
|
топсик Пока еще застенчивый Сообщения: 27 Возраст: 53 Откуда: Эстония Тарту Водитель 36-й год. Водит Volvo V70 2001 года
Зарегистрирован: 04.01.2008
|
|
|
|
При таком чудовищном расходе масла по-моему это 100% износ колец и колпачков . Тем более ты уверен что счетчик не скручен ? По 30 000 км в год что-то подозрительно ? |
|
Ср Фев 06, 2008 12:42 |
|
david_gurgi Уважаемый пользователь Сообщения: 576 Возраст: 50 Откуда: GEORGIA Водитель 28-й год. Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
|
|
|
|
всем привет ! неделю назад заметил что моя 850-я потекла. заехал к мастеру - сказали что потёк задний сальник на моторе. (надо снимать АКПП, менять масло, ремни - оба, фильтр) течь небольшая - за день капает наверно грамм 20--50. масло пока в норме, но добавить надо грамм 500. вопрос такой - менять всё пока нет времени, я не знаю какое масло залито - можно долить полусинтетику ? машина не загнётся ? и ещё какое масло лучше лить ? (вольво 850-2.5 20 v, 1995 года) |
|
Ср Фев 06, 2008 14:48 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
если не знаешь что залито, то лучше поменяй масло _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 06, 2008 20:37 |
|
Sensei Помаленьку вникаю Сообщения: 43 Возраст: 52 Водитель 30-й год. Водит Volvo 850 1994 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 11.09.2006
|
|
|
|
Уменя тоже такая проблемма с исчезновением масла. всетаки думаю поменять кольца и колпачки. |
|
Пн Фев 11, 2008 00:20 |
|
david_gurgi Уважаемый пользователь Сообщения: 576 Возраст: 50 Откуда: GEORGIA Водитель 28-й год. Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
|
|
|
|
масло поменял - за все с работой 60 зелёных.- шеврон -полуситетика - (10-40) - масляного фильтра ни родного, ни кагого не было - поставили от жигулей - 06 по моему - . - можно нет ? кто знает ? |
|
Пн Фев 11, 2008 11:40 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Нежелательно, давление открытия клапана разное. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Фев 11, 2008 17:09 |
|
david_gurgi Уважаемый пользователь Сообщения: 576 Возраст: 50 Откуда: GEORGIA Водитель 28-й год. Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
|
|
|
|
а по подробнее, пожалуйста
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
и еще вопрос - если нет вольвовских фильтров - какие можо поставить взамен ? |
|
Пн Фев 11, 2008 17:56 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Внутри маслянного фильтра есть перепускной клапан, который при повышении давления сливает масло в магистраль мимо фильтра. В разных фильтрах разное давление открытия и если оно будет мало, то масло фильтроваться не будет.
По заменам, если честно, не знаю всегда применял оригинал. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Пн Фев 11, 2008 22:03 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
фирмы MAN многие ставят, отрицательных отзывов не слышал. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Фев 12, 2008 00:38 |
|
david_gurgi Уважаемый пользователь Сообщения: 576 Возраст: 50 Откуда: GEORGIA Водитель 28-й год. Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
|
|
|
|
спасибо за коменты. насчет оригинала - не знаю - я месяц ищу вольво центр в Тбилиси (чтоб специализированный) - ну нету его - адрес дают, а его нет. я на этой неделе поменяю фильтр - в магазинах автозапчастеи поищу. |
|
Вт Фев 12, 2008 07:32 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
strv писал(а): Нежелательно, давление открытия клапана разное.
Я не в курсе, а у автора вопроса турбодвиг? Тады +1, там на 6атм..
Если же атмосферник, то давление одинаковое, 5 атм.. |
|
Вт Фев 12, 2008 10:57 |
|
david_gurgi Уважаемый пользователь Сообщения: 576 Возраст: 50 Откуда: GEORGIA Водитель 28-й год. Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
|
|
|
|
нет не турбо - 850, 2.5 - 20v. 1995 года. бензин - автомат |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|