Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Янв 25, 2008 20:46 |
|
KO1dun Младший пользователь Сообщения: 74 Возраст: 43 Водитель 19-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 25.01.2008
|
расход масла - в чем дело? |
|
|
Во-первых, здравствуйте
Проблемка такого характера - на 740 (В200Е, 1986 г) оборвало ремень ГРМ, соот-но погнуло клапана, и.д. В общем, радости мало После замены клапанов, прокладок, маслосъемных етс начала очень аппетитно кушать масло. Еще одна деталь - после сборки долил в районе 1 л., проехал примерно 100-150 км, долил ЕЩЕ ЛИТР!!! Итого, на 1000 км. расход что-то в районе 2 литров Кломпрессию не мерял, но износа поршней вроде как практически нет (как в сервисе сказали) Вопрос к знатокам - чтобы такое могло случится, а?
Заранее спасибо... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Янв 25, 2008 21:21 |
|
Лукавый Уважаемый пользователь Сообщения: 296 Возраст: 60 Откуда: Живу в Восточном Измайлово Водитель 26-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 25.06.2006
|
о масле |
|
|
Привет всем, умного не посоветую только масло может либо вытекать из мотора, либо сгорать в камере, помоему вариантов больше нет, если луж масла нет под машиной значит оно сгорает а не снимается кольцами смею предположить ,всё же смею предположить надо смотреть кольца..........вот такая не новая мысль. |
|
Пт Янв 25, 2008 22:57 |
|
SeveR_FiN Уважаемый пользователь Сообщения: 232 Возраст: 35 Откуда: Finland Водитель 18-й год. Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
|
|
|
|
Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится. Для определения попадания масла в камеру сгорания надо проверить свечи на(в масле ли они), выхлоп(с маслом вроде выхлоп должен быть черный(вольводрайверы поправьте меня, если напутал).
Добавлено спустя 36 секунд:
Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится. Для определения попадания масла в камеру сгорания надо проверить свечи на(в масле ли они), выхлоп(с маслом вроде выхлоп должен быть черный(вольводрайверы поправьте меня, если напутал). |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Янв 25, 2008 23:00 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
когда клапана загибало об поршня, скорей всего замялись и сами поршня с краёв, соответственно с краёв стоят внутри кольца их зажало в перегородках и они не работают. Придётся вскрывать поршневую, смотреть и менять поршни.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
вот из-за направляющих клапанов, если даже их загнуло я думаю такого расхода не будет |
|
Сб Янв 26, 2008 00:54 |
|
Gato_Viejo Полноправный пользователь Сообщения: 157 Возраст: 62 Откуда: Москва, Кузьминки Водитель 41-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
|
|
|
|
SeveR_FiN писал(а):
Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится.
Это справедливо если капиталили блок, пока вкладыши и кольца не притрутся. Здесь же, вроде, только головку ремонтировали. Если направляющие и седла клапанов не менялись, а они наверняка пострадали, то через них может уходить. По-любому, при таком расходе масла, если это не течь, должен выхлоп "конкретный" быть. |
|
Сб Янв 26, 2008 11:12 |
|
KO1dun Младший пользователь Сообщения: 74 Возраст: 43 Водитель 19-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 25.01.2008
|
|
|
|
Gato_Viejo писал(а): Добавлено: Пт Янв 25, 2008 23:54 Заголовок сообщения: SeveR_FiN писал(а):
Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится.
Это справедливо если капиталили блок, пока вкладыши и кольца не притрутся. Здесь же, вроде, только головку ремонтировали. Если направляющие и седла клапанов не менялись, а они наверняка пострадали, то через них может уходить. По-любому, при таком расходе масла, если это не течь, должен выхлоп "конкретный" быть.
как ни странно, выхлоп нормальный.... Ни направляющие, ни седла клапанов не менялись.. В общем, диагноз понятен - в сервис... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Янв 26, 2008 11:29 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Диагноз - замена колец _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Сб Янв 26, 2008 17:16 |
|
KO1dun Младший пользователь Сообщения: 74 Возраст: 43 Водитель 19-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 25.01.2008
|
|
|
|
strv писал(а): Диагноз - замена колец
а насколько трудоемкий процесс? и денежно-ресурсоемкий... |
|
Сб Янв 26, 2008 19:56 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
ну нужно вскрывать блок вывешивать мотор и достовать поршни там снимать кольца менять и ставить все обратно короче говоря капиталить движок! цена зависит от того где это делать! ну минимум если в москве так навскидку могу предположить что дешевле 30 000 врядли можно будит найти! ну это лишь мое ИХМО на деле может быть все гораздо проше! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Янв 26, 2008 22:22 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
можно и на машине сделать, если блок не придётся растачивать. По запчастям смотреть, какие поршня придётся менять т.к. замятые перегородки в поршнях невосстанавливаются |
|
Пн Янв 28, 2008 04:16 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
ну поршня то снизу вытаскивать нужно так что что бы колечки менять нужно вытаскивать движок или снимать рейку рулевую и т.д... |
|
Пн Янв 28, 2008 07:15 |
|
SVR-940 Уважаемый пользователь Сообщения: 1034 Возраст: 46 Откуда: http://www.karaganda.kz/ Водитель 28-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 01.12.2005
|
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Янв 28, 2008 10:18 |
|
KO1dun Младший пользователь Сообщения: 74 Возраст: 43 Водитель 19-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 25.01.2008
|
|
|
|
Спасибо большое всем....
Подожду немного (авось...) и поеду в сервис... |
|
Пн Янв 28, 2008 11:10 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
vol писал(а): ну поршня то снизу вытаскивать нужно так что что бы колечки менять нужно вытаскивать движок или снимать рейку рулевую и т.д...
Поршень вниз не вытаскивается. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Пн Янв 28, 2008 23:00 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
KO1dun писал(а): Спасибо большое всем....
Подожду немного (авось...) и поеду в сервис...
Ты знаешь начни лучше с головки блока с направляющих втулок клапанов (в сервисе их смотрели?), боюсь что может быть в них только дело, по идеи клапана в поршень должены бить ближе к центру, а не к краям , где находятся кольца. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|