Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
расход масла - в чем дело?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Янв 25, 2008 20:46 Сообщение
KO1dun Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 74
Возраст: 43 Скорпион Петух
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 25.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
расход масла - в чем дело? Ответить с цитатой

0
Во-первых, здравствуйте Smile
Проблемка такого характера - на 740 (В200Е, 1986 г) оборвало ремень ГРМ, соот-но погнуло клапана, и.д. В общем, радости мало Sad После замены клапанов, прокладок, маслосъемных етс начала очень аппетитно кушать масло. Еще одна деталь - после сборки долил в районе 1 л., проехал примерно 100-150 км, долил ЕЩЕ ЛИТР!!! Итого, на 1000 км. расход что-то в районе 2 литров Sad Кломпрессию не мерял, но износа поршней вроде как практически нет (как в сервисе сказали) Вопрос к знатокам - чтобы такое могло случится, а?
Заранее спасибо...
Полезые ссылки
Пт Янв 25, 2008 21:21 Сообщение
Лукавый Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 296
Возраст: 60 Близнецы Дракон
Откуда: Живу в Восточном Измайлово
Водитель 26-й год.
Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 25.06.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
о масле Ответить с цитатой

1
Привет всем, умного не посоветую только масло может либо вытекать из мотора, либо сгорать в камере, помоему вариантов больше нет, если луж масла нет под машиной значит оно сгорает а не снимается кольцами смею предположить ,всё же смею предположить надо смотреть кольца..........вот такая не новая мысль.
Пт Янв 25, 2008 22:57 Сообщение
SeveR_FiN Пол:Муж
Уважаемый пользователь

http://img509.imageshack.us/img509/3539/vflyssfg2.jpg
Уважаемый пользователь
Сообщения: 232
Возраст: 35 Овен Змея
Откуда: Finland
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится. Для определения попадания масла в камеру сгорания надо проверить свечи на(в масле ли они), выхлоп(с маслом вроде выхлоп должен быть черный(вольводрайверы поправьте меня, если напутал).

Добавлено спустя 36 секунд:

Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится. Для определения попадания масла в камеру сгорания надо проверить свечи на(в масле ли они), выхлоп(с маслом вроде выхлоп должен быть черный(вольводрайверы поправьте меня, если напутал).
Полезые ссылки
Пт Янв 25, 2008 23:00 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
когда клапана загибало об поршня, скорей всего замялись и сами поршня с краёв, соответственно с краёв стоят внутри кольца их зажало в перегородках и они не работают. Придётся вскрывать поршневую, смотреть и менять поршни.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

вот из-за направляющих клапанов, если даже их загнуло я думаю такого расхода не будет
Сб Янв 26, 2008 00:54 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
SeveR_FiN писал(а):


Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится.

Это справедливо если капиталили блок, пока вкладыши и кольца не притрутся. Здесь же, вроде, только головку ремонтировали. Если направляющие и седла клапанов не менялись, а они наверняка пострадали, то через них может уходить. По-любому, при таком расходе масла, если это не течь, должен выхлоп "конкретный" быть.
Сб Янв 26, 2008 11:12 Сообщение
KO1dun Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 74
Возраст: 43 Скорпион Петух
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 25.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
Gato_Viejo писал(а):
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 23:54    Заголовок сообщения: SeveR_FiN писал(а):



Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится.

Это справедливо если капиталили блок, пока вкладыши и кольца не притрутся. Здесь же, вроде, только головку ремонтировали. Если направляющие и седла клапанов не менялись, а они наверняка пострадали, то через них может уходить. По-любому, при таком расходе масла, если это не течь, должен выхлоп "конкретный" быть.


как ни странно, выхлоп нормальный.... Ни направляющие, ни седла клапанов не менялись.. В общем, диагноз понятен - в сервис... Sad
Полезые ссылки
Сб Янв 26, 2008 11:29 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Диагноз - замена колец
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Сб Янв 26, 2008 17:16 Сообщение
KO1dun Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 74
Возраст: 43 Скорпион Петух
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 25.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
strv писал(а):
Диагноз - замена колец


а насколько трудоемкий процесс? и денежно-ресурсоемкий...
Сб Янв 26, 2008 19:56 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
ну нужно вскрывать блок вывешивать мотор и достовать поршни там снимать кольца менять и ставить все обратно короче говоря капиталить движок! цена зависит от того где это делать! ну минимум если в москве так навскидку могу предположить что дешевле 30 000 врядли можно будит найти! ну это лишь мое ИХМО на деле может быть все гораздо проше!
Полезые ссылки
Сб Янв 26, 2008 22:22 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
можно и на машине сделать, если блок не придётся растачивать. По запчастям смотреть, какие поршня придётся менять т.к. замятые перегородки в поршнях невосстанавливаются
Пн Янв 28, 2008 04:16 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
ну поршня то снизу вытаскивать нужно так что что бы колечки менять нужно вытаскивать движок или снимать рейку рулевую и т.д...
Пн Янв 28, 2008 07:15 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
А сверху нельзя?!
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Пн Янв 28, 2008 10:18 Сообщение
KO1dun Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 74
Возраст: 43 Скорпион Петух
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 25.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
Спасибо большое всем....
Подожду немного (авось...) и поеду в сервис...
Пн Янв 28, 2008 11:10 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

vol писал(а):
ну поршня то снизу вытаскивать нужно так что что бы колечки менять нужно вытаскивать движок или снимать рейку рулевую и т.д...


Поршень вниз не вытаскивается.

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Пн Янв 28, 2008 23:00 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
KO1dun писал(а):
Спасибо большое всем....
Подожду немного (авось...) и поеду в сервис...

Ты знаешь начни лучше с головки блока с направляющих втулок клапанов (в сервисе их смотрели?), боюсь что может быть в них только дело, по идеи клапана в поршень должены бить ближе к центру, а не к краям , где находятся кольца.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.14 секунд | 104 Запросов + 21 из кеша. | 140 Файлов: 1306.08 КБ | HTML: 73.71 КБ -