Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Ноя 22, 2007 00:32 |
|
Светик Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Водитель 24-й год. Водит Volvo 740
Зарегистрирован: 28.11.2005
|
Заблудилась в 3-х соснах: Volvo 850 или S70 или S40 |
|
|
Всем доброго времени суток!
В общем суть ситуации такова - планирую поменять машину, даже почти определилась с модели либо 850 либо S70 либо S40, а дальше мнение растроилось как всегда хочется все и сразу. В следсвии чего возникают вопросы:
Во-первых - хотелось бы знать мнения владельцев об этих машинах,
Во-вторых - какие типичные проблемы у них возникают,
В-третьих - на что особо стоит обратить внимание при осмотре машины перед покупкой (ведь не каждую машину погонишь к официалам на полную диагностику).
В-четвертых - так как очень хочу АКПП какие с этим могут быть проблемы и каков резерв АКПП
За сим для начала кажется усе |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Ноя 22, 2007 00:46 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
ну все таки я бы непоскупился и разорился на 3000 деревянных за все три машины не такие большие деньги зато там все наверняка будит ясно с каждой машиной! |
|
Чт Ноя 22, 2007 01:04 |
|
d2336 Уважаемый пользователь Сообщения: 738 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
|
|
|
|
Хорошас Ы70 будет около 12-14 тыс дол. причём ещё поискать придётся, я нашол дешевле, но это очень повезло!
Если в сей бюджет укладывайтесь то смотрите эту модель.
850 найти ещё сложнее в хорошем состоянии и будет он 9 000.
Ы40 смотря какого года ищете, зайдите на volvoclub и воспользуйтесь поиском, нам про Ы40 поднимали тему, насчет надежности.
АКПП на 850 и Ы70 довольно надёжные и при соответствующем обслуживатии и нормальной эксплуатации ходят не на много меньше механических коробок.
А самойто какую модель больше хочется?! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Ноя 22, 2007 10:18 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
|
|
|
Я тоже присоединяюсь к мнению, что в таком случае лучше поискать S70 - салон просторнее, чем у S40 и друзьям не тесно будет на заднем сидении и покупки будет куда сложить с запасом. Всё-таки S70 и S40 это разные классы авто.
В помощь: www.volvo850.ru |
|
Чт Ноя 22, 2007 11:00 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Из 3 вариантов однозначно Ы70, желательно до 2000 года выпуска (они попроще и, соответственно, понадежнее) |
|
Ср Ноя 28, 2007 17:21 |
|
Vladko84 Полноправный пользователь Сообщения: 161 Возраст: 40 Откуда: Москва, САО Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2004 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
|
|
|
|
Конечно же s70!
strv писал(а): Из 3 вариантов однозначно Ы70, желательно до 2000 года выпуска (они попроще и, соответственно, понадежнее)
А что поменялось в 2000 году? Разве что полноприводные стали делать. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Ноя 28, 2007 17:59 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
55 автомат стали ставить и электроники поднапихали |
|
Ср Ноя 28, 2007 18:07 |
|
Vladko84 Полноправный пользователь Сообщения: 161 Возраст: 40 Откуда: Москва, САО Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2004 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
|
|
|
|
А, точно. На s70 55 атомат ведет себя точно так же, как и на xc?
Все, сообразил. Там уже и мотор 5244 поставили с электронной заслонкой... Но ведь это же "+" |
|
Ср Ноя 28, 2007 18:10 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
да как сказать, я старой закалки и считаю, чем меньше електроники в машине тем проще с ней в дороге, особенно в дальней. "В степу, в 40 верстах от Одессы" эвакуатор больно долго ждать. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Ноя 28, 2007 18:11 |
|
Vladko84 Полноправный пользователь Сообщения: 161 Возраст: 40 Откуда: Москва, САО Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2004 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
|
|
|
|
Кстати, Света! Я год назад пересмотрел штук 20 S70 и не смог найти живую среди них. Чего только не встречал...
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
strv
)))))))))))
А как же технологический прогресс, комфорт, безопасность, экономия и экология? |
|
Ср Ноя 28, 2007 18:21 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Это все замечательно когда еще уровень жизни и сервисав должном состоянии.
Если встанешь из-за датчика дроссельной заслонки где-нибудь километрах в 500 от Москвы вспомнишь и прогресс и экономию и все остальное, а моя древняя техника даже с оторванным карданом до дома доползала |
|
Вт Дек 04, 2007 11:47 |
|
DrMOM Полноправный пользователь Сообщения: 125 Возраст: 42 Водитель 18-й год. Водит Volvo S40 2003 года
Зарегистрирован: 10.08.2007
|
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Дек 04, 2007 14:19 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
strv писал(а): да как сказать, я старой закалки и считаю, чем меньше електроники в машине тем проще с ней в дороге, особенно в дальней. "В степу, в 40 верстах от Одессы" эвакуатор больно долго ждать.
согласен! ну а всетаки так хочется что бы все у на в стране было как у людей! |
|
Вт Дек 04, 2007 16:03 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
|
|
|
Всё в наших силах. |
|
Вс Янв 27, 2008 22:18 |
|
forestmaster Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 49 Откуда: Мытищи Водитель
Зарегистрирован: 13.12.2007
|
|
|
|
Здравствуй Светик! Насчет выбора своего авто тоже долго сомневался, но выбор остановился на 850, 1996 г. АКПП, 2,5 л. Первый авто, который я смотрел с другом специалистом. Прокатились, посмотрели, послушали, на сервис не загоняли. Вобщем приобрел можно сказать неглядя, и как мне сказали в Бруксе - очень повезло в таком состоянии авто почти невстретишь. Всего за 220000 руб. Я очень доволен, т.к. сравнивать действительно несчем, завидую сам себе. Сколько потом ни смотрел на auto.ru, таких авто не видел.
Успехов в выборе! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|